Как расшифровывается рен тв

Опубликовано: 23.04.2024

«Это надо видеть»

РЕН ТВ — российский дециметровый федеральный телеканал, основной актив компании «Медиа-холдинг РЕН ТВ».

Содержание

История бренда и владения

Компания «Ren TV» была основана осенью 1991 года как независимая производящая компания. Самые известные программы — «Белый попугай» и «Чтобы помнили». 1 января 1997 года начала вещание на 49-м дециметровом канале, став впоследствии независимым каналом с федеральным охватом. Основателями РЕН ТВ были Ирена Лесневская и её сын Дмитрий Лесневский. В названии канала была использована часть имени Ирены Лесневской. Также слог «рен» происходит от слова «ренессанс», что означает «возрождение».

В 2006 году Лесневские продали свои акции немецкой компании RTL Group.

Генеральный директор РЕН ТВ — Александр Орджоникидзе.

Владельцы РЕН ТВ по состоянию на август 2006:

Акционер Процент Акций
RTL Group 30%
«Северсталь-групп» 35%
«Сургутнефтегаз» 35%

РЕН ТВ — обновлённый русифицированный бренд, под которым телекомпания начала вещание 4 сентября 2006 года.

Владельцы компании по оценкам газеты «РБК daily» на апрель 2007 года:

  • 56 % акций — ИК Аброс,
  • 30 % — RTL Group,
  • 7 % — «Северсталь-групп»,
  • 7 % — «Сургутнефтегаз».

Аналитики видят три возможные основные причины изменений в составе акционеров. Первое заключается в том, что крупные компании предпочитают держаться подальше от информационной сферы во избежание проблем, особенно в предверии выборов. Вторую же в том, что конкуренция на рынке телевидения обостряется. И в этих условиях тем, кто не является стратегическим инвестором, лучше покинуть бизнес компании. [1] Третья же причина заключается в том, что РЕН ТВ долгое время был неподконтрольным Кремлю каналом. После же изменений в составе акционеров, контрольным пакетом акций владеет ИК Аброс, которым, в свою очередь, владеет близкий друг Путина. В итоге, перед выборами в Госдуму подконтрольные Кремлю компании начали «подчищать» медийные активы [2] .

Проекты

Несколько лет назад телеканал спонсировал проект Сатурн футбольный клуб.

ТВ-игры

  • Сделка?!
  • Народ Против

Документальные программы

  • «Громкое дело» — цикл документальных расследований о наиболее драматических событиях современности и ее знаковых фигурах.
  • «Детективные истории» — цикл документальных расследований, в которых в качестве документальной базы используются оперативная съёмка, записи следственных экспериментов, допросов и очных ставок.
  • «Военная тайна» — своими секретами с ведущим и корреспондентами программы делятся военные и политики, разведчики, шпионы и диверсанты, террористы и сотрудники спецслужб.
  • «Пять историй» — документальный цикл о карьере и отдыхе, приключениях и расследованиях, профессиональных ожиданиях и фобиях, взаимоотношениях между мужчинами и женщинами, о любви, сексе и ревности, о семье и детях, о похитителях душ и кошельков, об аферистах и обманщиках, захватчиках бизнеса и нечестных конкурентах.
  • «Чрезвычайные истории» — «инструкция по выживанию» для сильных мужчин и решительных женщин.
  • «Секретные истории» — цикл документальных фильмов о самых деликатных моментах мировой истории, прошлого и сегодняшнего дня России.
  • «Частные истории» - документальные истории о жизни знаменитостей.
  • «Фантастические истории» - цикл документальных фильмов о самых фантастических явлениях, случающихся на планете земля.
  • «Отражение» (до 2007 года) — цикл документальных фильмов на исторические, военные, научно-фантастические темы.

Масштабы вещания

Сеть РЕН ТВ объединяет 406 независимых вещательных компании в России и странах СНГ. Программы РЕН ТВ принимают в 725 [3] населённых пунктах России, в том числе во всех крупных городах с населением более миллиона жителей. [4] Потенциальная аудитория канала 113,5 млн зрителей. [4]

РЕН ТВ сотрудничает с 10 эфирными и 19 кабельными телекомпаниями в странах СНГ и Балтии; сигнал там принимается в 181 городе. [4] Телеканал РЕН ТВ также транслируется в бесплатном пакете спутникового телевидения Триколор-ТВ [5]

Средняя общероссийская доля канала составляет 4,5-5 %.

Расшифровка аббревиатур российских телеканалов

Дубликаты не найдены

скажи это ему Иллюстрация к комментарию
Ну как-то так Иллюстрация к комментарию

Это идея для фанфика!

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

ебать как информативно и интересно. зомбоящик-зло Иллюстрация к комментарию

немного не по теме, но решил посмотреть кому принадлежат российские информационные телеканалы и был шокирован, что все значимые - собственность правительства РФ

Первый - владелец Российская Федерация 75%, ЗАО "Национальная медиа группа" 25%
Россия (Россия 24) - владелец Российская Федерация 100%
НТВ - владелец Газпром 100%
ТВц - владелец правительство Москвы 99.2326%
Рен ТВ - владелец ЗАО "Национальная медиа группа" 100%
Пятый канал - владелец ЗАО "Национальная медиа группа" 100%
Дождь - владелец медиахолдинг "Дождь" - 100%

Напомню, что Российской Федерации принадлежит 50%+1 акция "Газпром"-а.
Акционерами ЗАО "Национальная медиа группа" являются:
банк "Россия" - акционерами являются друзья и двоюродный племянник В. В. Путина - 35.5%
"Согаз" - дочерняя компания "Газпром"-а - 21.22%
"Сургутнефтегаз" - 24%
"Северсталь-групп

Это 3 часть учебника по русскому языку за 7 класс. Автора Львова.

Приучают к говну смолоду. Иллюстрация к комментарию

когда это он назывался "ОренТВ" ? Канал назывался с момента основания (1997 год) REN TV. В 2006 году латиницу заменили на кириллицу.

Вот кстати первый логотип REN TV 1997 года
Иллюстрация к комментарию

konvas.ru

Байки из зомбоящика 69

Приветствую всех в 70м, если конечно считать пилотный, выпуске педерачи про всяческую, ТВ фигню и движуху.

И сегодня у нас, как в прочем и почти всегда, просто несколько историй, разной степени «проходняковости», зато аж 4 штуки!

Байки из зомбоящика 69 Телевизор, Телевидение, Российское телевидение, Зомбоящик, Байки из зомбоящика, Артем Дзюба, Самбо, Такси, Аэрофлот, Длиннопост

Один отличный оператор, иногда занимался тем, что снимал всяческие красивые заставочки для разных телеканалов. Нет, он бы их снимал хоть вообще постоянно, но только подобных заказов не так много, как хотелось бы. Обновляют каналы свои заставки, раз в полгода, в лучшем случае, а то и раз в год-два. Он делал все полностью сам: придумывал, арендовал технику и свет, сам режиссировал процесс, снимал и затем монтировал.

И вот однажды, когда работа по созданию новой заставки была полностью проделана «на бумаге», тоесть все придумано, нарисована раскадровка, составлена смета и постановочный план, заказана техника для аренды, заказчик, в лице достаточно известного телеканала, который наверняка смотрят чьи-то мамы и бабушки, вдруг отказался.

«Руководство нашло какого-то вот просто охрененно крутого КИНО оператора и решило, что будут заставки снимать с ним и на пленку». Ну а герою истории, выдали небольшую часть, от обговоренной ранее суммы за работу, что-то около 15% и распрощались.

С тех пор прошло что-то около года или двух, и вот они снова пригласили нашего оператора на встречу, где собственно попросили снять для них заставку. Но оператор был еще немного зол за прошлый раз, и решил немного «заломить» цену, а потом поторговаться. Итак, комната для переговоров: в ней оператор, один из директоров и бухгалтер.

- 60 тысяч и делаю все «под ключ», - попросил оператор.

- Нет, ну это очень дорого, давайте хотя бы за 20? – предложил директор.

- За 20 пусть ваш крутой кинооператор снимает, а я могу, по старой дружбе, уступить до 50ти.

Директор смотрит на бухгалтера.

- Понимаете, это очень большая сумма. Мы даже никак не сможем выплатить вам ее за один раз, придется платить небольшими долями несколько месяцев.

- 25 тысяч, могу предложить, но не больше! – директор уже не выдерживает на начинает расхаживать по переговорной.

- Нет, 25 за такую работу – мало, только аренду техники отобью, а себе практически ничего не останется.

Директор достает телефон, начинает кому-то звонить, но выходит из переговорной. Затем возвращается, молча берет бумажку, что-то пишет и отдает оператору.

- Последнее предложение, больше никак не получится.

Оператор переворачивает бумажку и читает «35.000», берет ручку и пишет ниже «40.000Р», отдает директору. Директор мотает головой, типа «нет». Наш герой встает и направляется к выходу, все расстроены (по ценам за такую работу, на тот момент, 40 было действительно вот прям нормально).

В это время бухгалтер берет бумажку, смотрит что на ней написано…

- Подождите! Это вы в какой валюте написали? В рублях?

- Мы СОГЛАСНЫ! – выпаливают директор и бухгалтер, причем одновременно!

Да-да, как выяснилось, крутейший КИНОоператор взял с них тогда 60 тысяч долларов себе и еще 10 своему ассистенту! И весь процесс этих «торгов», озвучивая суммы, наш герой представлял себе рубли, а директор и бухгалтер – доллары! И хоть они тогда и стоили по 35р, но разница то сами понимаете какая!

Ну и самое обидное, а ведь у нашего героя вполне себе был шанс согласится поработать за 35.000 долларов!

Да, в наше время, такое уже вряд ли возможно. Меня кстати тоже кидали подобным образом, когда мы с режиссером, сделали всю «бумажную» работу по выбору натуры и интерьеров, раскадровке, аренде техники под каждую смену, и даже составили календарно-постановочный план, для съемок «мелодрамы выходного дня», для одного из ТВ каналов. Знаете, как говорил Рене Клер, «Мой фильм готов, его осталось только снять.» - вот и наш был готов.

Ну а потом проект «заморозили», выплатив небольшую сумму, а затем втихую наняли бригаду из ближайшего зарубежья, в 2 раза дешевле. Они хоть и снимали полностью по нашим схемам, но получилось все равно достаточно… стремно.

Ну «на втрое» сегодня, сам Дзюба!

Про нехорошую историю, произошедшую с капитаном нашей футбольной сборной, думаю слышали все, а некоторые даже смотрели, не будем копаться в той ситуации, а зайдем немного с другой стороны:

Итак, когда Дзюба… скажем так, сегодня обойдемся без 18+ ,«делает массаж», то слышно как где-то фоном, работает телевизор. По телевизору идет новостной сюжет, причем он уже заканчивается, и слышно «прощалку», ну знаете, «Такой-то Такойтович, и Такой-то Такойтович специально для такого-то канала».

Случайно тут пересекся с коллегой, ну одним из тех, кто принимал участие в создании того сюжета: говорит, «Добавлю его в свое портфолио! Ведь получается, что я такие охрененные сюжеты снимаю, что на них «любит помассировать» сам капитан сборной!»

Снимали мы, под новости, чемпионат по Самбо-70 среди работников, тогда еще милиции. На Петровке, только не 38, а в соседнем здании. И был там, собственно один из авторов этого вида единоборств. И не просто был, а представлял свою книгу, посвященную конечно-же Самбо, причем не из серии «мемуары», а про обучение оному. К сожалению, не вспомню уже автора, но книги тогда разошлись быстрее чем горячие пирожки. И вот записали мы с ним интервью, после чего он полазил по каким-то сумкам, поискал, достал свою книгу, подписал ее, и извинившись, что она вот честно одна – самая последняя, отдал корреспонденту.

Писали мы не только его, а вообще не мало взяли синхронов, и одна из участниц турнира, рассказала нам, что вообще тренирует детей в школе, бесплатно, а эта книга просто великолепна в плане помощи учебному процессу, но лично ей книги не досталось, слишком мало их напечатали. Но когда-нибудь она обязательно купит себе такую.

Отработали, идем к машине, кор говорит, что ей нужно вот прям быстренько отбежать куда-то, ну ок, ждем. Через несколько минут она возвращается и рассказывает, что дескать совесть ее замучила, ей то эта книга ни о чем совсем, поэтому она вернулась, нашла ту участницу, да книжку то ей и подарила.

«Она была так рада, так счастлива! Книга, да еще и с автографом! Номер свой давала, сказала, что работает в ГИБДД, зам какого-то начальника, и что если проблемы на дороге вдруг возникнут, штраф там какой, инспектор докопается, или помочь без очереди машину снять/поставить (а это была эпох до Госуслуг), то можно ей звонить и она все уладит. А у меня и машины то нет, отказалась короче.» - рассказала нам наша корреспондент, чем вызвала у нас, троих автомобилистов, лютое желание высадить ее где-нибудь на дороге и пусть идет до офиса пешком!

Ну и совсем «лайт». Самый страшный перелет в жизни.

Перелет Москва-не помню что, но вроде в ноябре этом дело было. Продюсеры поздно переслали билеты и зарегистрироваться онлайн не получилось, однако место мне досталось у окна, что хорошо. Поднялся на борт, запихнул камеру и вещи на полку, ну а в «моем» ряду, у прохода, оказалось уже сидит маленькая девочка.

Пролезаю, сажусь на свое место, ну а что… в середину, между нами, кто-то да сядет, рейс обещают полный. Однако, салон вот уже практически заполнен пассажирами, а наш сосед, ну или надеюсь соседка, все никак не приходит. Вот дери закрыли, а нашего соседа так и нет! Зато пришла стюардесса.

- У вас сегодня необычный сосед. Это (пусть будет Маша), ей 6 лет и она летит одна, без взрослых. Место между вами останется пустым, а я, от лица компании Аэрофлот, попрошу вас приглядеть за маленькой пассажиркой. Если ей что-то понадобится, то можете смело нажимать кнопку и вызывать кого-то из нас, сама она просто не дотянется. - проговорила стюардесса, мило улыбаясь все это время.

- АААААА! Я сижу с маленькой девочкой! На одном ряду! Это же практически как НА ОДНОМ ДИВАНЕ! АААА! Меня посадят. – пронеслось у меня в голове, но вслух я этого конечно же не сказал.

Нет, ну неужели мы действительно дожили до такого, что я должен был поднять панику и потребовать меня пересадить?! (блин, к сожалению похоже что да)

Маша на контакт особо не шла и похоже боялась меня не меньше чем я ее, ну а может не меня, а просто летать, поскольку делала она это 1й раз в жизни, и сразу же одна! На мое предложение сесть у окошка – отказалась, как и от Свича с Animal crossing.

Пару раз, мне начинало казаться, что она вот-вот заплачет, но нет держалась молодцом. Показал ей как «продуваться», если вдруг уши сильно будет закладывать, и отдал свою «Аленку» из бортпитания, шоколадку взяла, сказала «спасибо» и сныкала в свой рюкзак, впрочем, как и весь свой сухпаек – вот прям вообще молодец.

Несколько раз подходила стюардесса, и очень мило общалась с девочкой, спрашивала все ли в порядке, не надо ли попить или в туалет, но и с ней Маша особо не контачила.

А после посадки, произошло самое страшное - я остался на своем месте до самого конца и дождался момента пока за Машей придут специально обученные люди из аэропорта. На выходе получил еще одну благодарность от экипажа, улыбку, и 8 лет… а ладно, я все еще на свободе.

Но тенденции нашего общества, что-то совсем не радуют.

Эх ладно, еще одна коротенька история. Про такси.

Как всегда, внезапно и неожиданно для продюсеров, один очередной великий государственный деятель, купил лошадь. Ехала та топовая и крутая лошадь, стоимостью как весь автопарк данного телеканала, ни-то из Эмиратов в США, ни-то из США в Эмираты, но на несколько дней остановилась на московском ипподроме (хз зачем). Ну а хозяин, решил вдруг со своей лошадкой пообщаться.

И вот поднимают дежурную группу – срочно на ипподром, срочно снимать как великий государственный деятель делает «ми-ми-ми» с лошадкой! Ехать от Останкино до ипподрома 10км, выходной день, лето… есть только одна проблема. Так-как сейчас многие телеканалы максимально сокращают свои автопарки, в пользу… такси.

Вызвали им такси, приехал естественно водитель из ближайшего зарубежья, который проскочил поворот на Новомосковскую улицу, и повернул на Аргуновку, где движение ОДНОСТОРОНЕЕ, а он по сути выехал на встречку! Да и был тут-же пойман экипажем ДПС. Вызывают им еще такси, приезжает… ну вы поняли, который не поехал по Шереметьевской улице, а полез на проспект Мира, где у Рижского вокзала проходил очередной рейд ГИБДД. Остановили и их такси, проверили документы… ну а там короче оказалось, что «Турсунбек вовсе не Турсунбек», задержали. Вызвали третье такси, водитель которого, увидев людей с камерой и рядом экипаж ГИБДД, просто дал деру! Вызвали четвертое, доехали на нем успешно, успешно же опоздав и просрав всю свою съемку. Ну это не важно, главное тут, экономия!

И напоследок, кто осилил до конца, получите бонус! В прошлый раз был вопрос про картинки, которые я выкладываю иногда, в комментариях даже их автора нашли.

И в этот раз, думаю что будет честно с моей стороны, указать автора и этих работ, его зовут Володя Силантьев. Чтоб небыло "терок да разборок", оставлю ссылку на его Исту в комментарии. Не реклама, честно, я его даже не знаю.

Ну и на этом все. Спасибо за внимание и с наступающим Новым Годом!

Расшифровка аббревиатур российских телеканалов

Дубликаты не найдены

скажи это ему Иллюстрация к комментарию
Ну как-то так Иллюстрация к комментарию

Это идея для фанфика!

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

ебать как информативно и интересно. зомбоящик-зло Иллюстрация к комментарию

немного не по теме, но решил посмотреть кому принадлежат российские информационные телеканалы и был шокирован, что все значимые - собственность правительства РФ

Первый - владелец Российская Федерация 75%, ЗАО "Национальная медиа группа" 25%
Россия (Россия 24) - владелец Российская Федерация 100%
НТВ - владелец Газпром 100%
ТВц - владелец правительство Москвы 99.2326%
Рен ТВ - владелец ЗАО "Национальная медиа группа" 100%
Пятый канал - владелец ЗАО "Национальная медиа группа" 100%
Дождь - владелец медиахолдинг "Дождь" - 100%

Напомню, что Российской Федерации принадлежит 50%+1 акция "Газпром"-а.
Акционерами ЗАО "Национальная медиа группа" являются:
банк "Россия" - акционерами являются друзья и двоюродный племянник В. В. Путина - 35.5%
"Согаз" - дочерняя компания "Газпром"-а - 21.22%
"Сургутнефтегаз" - 24%
"Северсталь-групп

Это 3 часть учебника по русскому языку за 7 класс. Автора Львова.

Приучают к говну смолоду. Иллюстрация к комментарию

когда это он назывался "ОренТВ" ? Канал назывался с момента основания (1997 год) REN TV. В 2006 году латиницу заменили на кириллицу.

Вот кстати первый логотип REN TV 1997 года
Иллюстрация к комментарию

konvas.ru

Байки из зомбоящика 69

Приветствую всех в 70м, если конечно считать пилотный, выпуске педерачи про всяческую, ТВ фигню и движуху.

И сегодня у нас, как в прочем и почти всегда, просто несколько историй, разной степени «проходняковости», зато аж 4 штуки!

Байки из зомбоящика 69 Телевизор, Телевидение, Российское телевидение, Зомбоящик, Байки из зомбоящика, Артем Дзюба, Самбо, Такси, Аэрофлот, Длиннопост

Один отличный оператор, иногда занимался тем, что снимал всяческие красивые заставочки для разных телеканалов. Нет, он бы их снимал хоть вообще постоянно, но только подобных заказов не так много, как хотелось бы. Обновляют каналы свои заставки, раз в полгода, в лучшем случае, а то и раз в год-два. Он делал все полностью сам: придумывал, арендовал технику и свет, сам режиссировал процесс, снимал и затем монтировал.

И вот однажды, когда работа по созданию новой заставки была полностью проделана «на бумаге», тоесть все придумано, нарисована раскадровка, составлена смета и постановочный план, заказана техника для аренды, заказчик, в лице достаточно известного телеканала, который наверняка смотрят чьи-то мамы и бабушки, вдруг отказался.

«Руководство нашло какого-то вот просто охрененно крутого КИНО оператора и решило, что будут заставки снимать с ним и на пленку». Ну а герою истории, выдали небольшую часть, от обговоренной ранее суммы за работу, что-то около 15% и распрощались.

С тех пор прошло что-то около года или двух, и вот они снова пригласили нашего оператора на встречу, где собственно попросили снять для них заставку. Но оператор был еще немного зол за прошлый раз, и решил немного «заломить» цену, а потом поторговаться. Итак, комната для переговоров: в ней оператор, один из директоров и бухгалтер.

- 60 тысяч и делаю все «под ключ», - попросил оператор.

- Нет, ну это очень дорого, давайте хотя бы за 20? – предложил директор.

- За 20 пусть ваш крутой кинооператор снимает, а я могу, по старой дружбе, уступить до 50ти.

Директор смотрит на бухгалтера.

- Понимаете, это очень большая сумма. Мы даже никак не сможем выплатить вам ее за один раз, придется платить небольшими долями несколько месяцев.

- 25 тысяч, могу предложить, но не больше! – директор уже не выдерживает на начинает расхаживать по переговорной.

- Нет, 25 за такую работу – мало, только аренду техники отобью, а себе практически ничего не останется.

Директор достает телефон, начинает кому-то звонить, но выходит из переговорной. Затем возвращается, молча берет бумажку, что-то пишет и отдает оператору.

- Последнее предложение, больше никак не получится.

Оператор переворачивает бумажку и читает «35.000», берет ручку и пишет ниже «40.000Р», отдает директору. Директор мотает головой, типа «нет». Наш герой встает и направляется к выходу, все расстроены (по ценам за такую работу, на тот момент, 40 было действительно вот прям нормально).

В это время бухгалтер берет бумажку, смотрит что на ней написано…

- Подождите! Это вы в какой валюте написали? В рублях?

- Мы СОГЛАСНЫ! – выпаливают директор и бухгалтер, причем одновременно!

Да-да, как выяснилось, крутейший КИНОоператор взял с них тогда 60 тысяч долларов себе и еще 10 своему ассистенту! И весь процесс этих «торгов», озвучивая суммы, наш герой представлял себе рубли, а директор и бухгалтер – доллары! И хоть они тогда и стоили по 35р, но разница то сами понимаете какая!

Ну и самое обидное, а ведь у нашего героя вполне себе был шанс согласится поработать за 35.000 долларов!

Да, в наше время, такое уже вряд ли возможно. Меня кстати тоже кидали подобным образом, когда мы с режиссером, сделали всю «бумажную» работу по выбору натуры и интерьеров, раскадровке, аренде техники под каждую смену, и даже составили календарно-постановочный план, для съемок «мелодрамы выходного дня», для одного из ТВ каналов. Знаете, как говорил Рене Клер, «Мой фильм готов, его осталось только снять.» - вот и наш был готов.

Ну а потом проект «заморозили», выплатив небольшую сумму, а затем втихую наняли бригаду из ближайшего зарубежья, в 2 раза дешевле. Они хоть и снимали полностью по нашим схемам, но получилось все равно достаточно… стремно.

Ну «на втрое» сегодня, сам Дзюба!

Про нехорошую историю, произошедшую с капитаном нашей футбольной сборной, думаю слышали все, а некоторые даже смотрели, не будем копаться в той ситуации, а зайдем немного с другой стороны:

Итак, когда Дзюба… скажем так, сегодня обойдемся без 18+ ,«делает массаж», то слышно как где-то фоном, работает телевизор. По телевизору идет новостной сюжет, причем он уже заканчивается, и слышно «прощалку», ну знаете, «Такой-то Такойтович, и Такой-то Такойтович специально для такого-то канала».

Случайно тут пересекся с коллегой, ну одним из тех, кто принимал участие в создании того сюжета: говорит, «Добавлю его в свое портфолио! Ведь получается, что я такие охрененные сюжеты снимаю, что на них «любит помассировать» сам капитан сборной!»

Снимали мы, под новости, чемпионат по Самбо-70 среди работников, тогда еще милиции. На Петровке, только не 38, а в соседнем здании. И был там, собственно один из авторов этого вида единоборств. И не просто был, а представлял свою книгу, посвященную конечно-же Самбо, причем не из серии «мемуары», а про обучение оному. К сожалению, не вспомню уже автора, но книги тогда разошлись быстрее чем горячие пирожки. И вот записали мы с ним интервью, после чего он полазил по каким-то сумкам, поискал, достал свою книгу, подписал ее, и извинившись, что она вот честно одна – самая последняя, отдал корреспонденту.

Писали мы не только его, а вообще не мало взяли синхронов, и одна из участниц турнира, рассказала нам, что вообще тренирует детей в школе, бесплатно, а эта книга просто великолепна в плане помощи учебному процессу, но лично ей книги не досталось, слишком мало их напечатали. Но когда-нибудь она обязательно купит себе такую.

Отработали, идем к машине, кор говорит, что ей нужно вот прям быстренько отбежать куда-то, ну ок, ждем. Через несколько минут она возвращается и рассказывает, что дескать совесть ее замучила, ей то эта книга ни о чем совсем, поэтому она вернулась, нашла ту участницу, да книжку то ей и подарила.

«Она была так рада, так счастлива! Книга, да еще и с автографом! Номер свой давала, сказала, что работает в ГИБДД, зам какого-то начальника, и что если проблемы на дороге вдруг возникнут, штраф там какой, инспектор докопается, или помочь без очереди машину снять/поставить (а это была эпох до Госуслуг), то можно ей звонить и она все уладит. А у меня и машины то нет, отказалась короче.» - рассказала нам наша корреспондент, чем вызвала у нас, троих автомобилистов, лютое желание высадить ее где-нибудь на дороге и пусть идет до офиса пешком!

Ну и совсем «лайт». Самый страшный перелет в жизни.

Перелет Москва-не помню что, но вроде в ноябре этом дело было. Продюсеры поздно переслали билеты и зарегистрироваться онлайн не получилось, однако место мне досталось у окна, что хорошо. Поднялся на борт, запихнул камеру и вещи на полку, ну а в «моем» ряду, у прохода, оказалось уже сидит маленькая девочка.

Пролезаю, сажусь на свое место, ну а что… в середину, между нами, кто-то да сядет, рейс обещают полный. Однако, салон вот уже практически заполнен пассажирами, а наш сосед, ну или надеюсь соседка, все никак не приходит. Вот дери закрыли, а нашего соседа так и нет! Зато пришла стюардесса.

- У вас сегодня необычный сосед. Это (пусть будет Маша), ей 6 лет и она летит одна, без взрослых. Место между вами останется пустым, а я, от лица компании Аэрофлот, попрошу вас приглядеть за маленькой пассажиркой. Если ей что-то понадобится, то можете смело нажимать кнопку и вызывать кого-то из нас, сама она просто не дотянется. - проговорила стюардесса, мило улыбаясь все это время.

- АААААА! Я сижу с маленькой девочкой! На одном ряду! Это же практически как НА ОДНОМ ДИВАНЕ! АААА! Меня посадят. – пронеслось у меня в голове, но вслух я этого конечно же не сказал.

Нет, ну неужели мы действительно дожили до такого, что я должен был поднять панику и потребовать меня пересадить?! (блин, к сожалению похоже что да)

Маша на контакт особо не шла и похоже боялась меня не меньше чем я ее, ну а может не меня, а просто летать, поскольку делала она это 1й раз в жизни, и сразу же одна! На мое предложение сесть у окошка – отказалась, как и от Свича с Animal crossing.

Пару раз, мне начинало казаться, что она вот-вот заплачет, но нет держалась молодцом. Показал ей как «продуваться», если вдруг уши сильно будет закладывать, и отдал свою «Аленку» из бортпитания, шоколадку взяла, сказала «спасибо» и сныкала в свой рюкзак, впрочем, как и весь свой сухпаек – вот прям вообще молодец.

Несколько раз подходила стюардесса, и очень мило общалась с девочкой, спрашивала все ли в порядке, не надо ли попить или в туалет, но и с ней Маша особо не контачила.

А после посадки, произошло самое страшное - я остался на своем месте до самого конца и дождался момента пока за Машей придут специально обученные люди из аэропорта. На выходе получил еще одну благодарность от экипажа, улыбку, и 8 лет… а ладно, я все еще на свободе.

Но тенденции нашего общества, что-то совсем не радуют.

Эх ладно, еще одна коротенька история. Про такси.

Как всегда, внезапно и неожиданно для продюсеров, один очередной великий государственный деятель, купил лошадь. Ехала та топовая и крутая лошадь, стоимостью как весь автопарк данного телеканала, ни-то из Эмиратов в США, ни-то из США в Эмираты, но на несколько дней остановилась на московском ипподроме (хз зачем). Ну а хозяин, решил вдруг со своей лошадкой пообщаться.

И вот поднимают дежурную группу – срочно на ипподром, срочно снимать как великий государственный деятель делает «ми-ми-ми» с лошадкой! Ехать от Останкино до ипподрома 10км, выходной день, лето… есть только одна проблема. Так-как сейчас многие телеканалы максимально сокращают свои автопарки, в пользу… такси.

Вызвали им такси, приехал естественно водитель из ближайшего зарубежья, который проскочил поворот на Новомосковскую улицу, и повернул на Аргуновку, где движение ОДНОСТОРОНЕЕ, а он по сути выехал на встречку! Да и был тут-же пойман экипажем ДПС. Вызывают им еще такси, приезжает… ну вы поняли, который не поехал по Шереметьевской улице, а полез на проспект Мира, где у Рижского вокзала проходил очередной рейд ГИБДД. Остановили и их такси, проверили документы… ну а там короче оказалось, что «Турсунбек вовсе не Турсунбек», задержали. Вызвали третье такси, водитель которого, увидев людей с камерой и рядом экипаж ГИБДД, просто дал деру! Вызвали четвертое, доехали на нем успешно, успешно же опоздав и просрав всю свою съемку. Ну это не важно, главное тут, экономия!

И напоследок, кто осилил до конца, получите бонус! В прошлый раз был вопрос про картинки, которые я выкладываю иногда, в комментариях даже их автора нашли.

И в этот раз, думаю что будет честно с моей стороны, указать автора и этих работ, его зовут Володя Силантьев. Чтоб небыло "терок да разборок", оставлю ссылку на его Исту в комментарии. Не реклама, честно, я его даже не знаю.

Ну и на этом все. Спасибо за внимание и с наступающим Новым Годом!

На примере «РЕН ТВ» разбираемся, как телеканал может увеличить аудиторию за счет сильной половины человечества


Интернет-реклама бьет рекорды по темпам роста не в пример ТВ. Но умные люди давно поняли, что TV и Web — вещи взаимодополняющие, а не противоборствующие. В то же время, согласно исследованиям, для продвижения каждого товара есть свой наилучший канал со своей аудиторией. Не зря традиционные рекламодатели из digital присутствуют и в телеэфире. Например, World of Tanks и онлайн-сервисы.

Перестав давать эксклюзивный продукт, телевидение, тем не менее, «работает с этим» — некоторым каналам удается не только оставаться интересными для зрителей, но и преумножать их число. Для этого у телевизионщиков есть свои инструменты — от тестирования передач на фокус-группах, до выверенного позиционирования и программных решений в сетке вещания. Как ни странно, такой метод, как работа с фокус-группами на ТВ, сейчас встречается нечасто.


Владимир Тюлин, гендиректор «РЕН ТВ»:

Не могу говорить за весь рынок, но для «РЕНа» очень актуальным стало уточнение позиционирования. За последние 10 лет канал выпускал проекты, рассчитанные на разную аудиторию, что начало размывать ее. Сейчас мы формируем ее заново.

С 2015 по 2019 год аудитория «РЕН ТВ» увеличилась на 31%. В январе 2019 года доля «РЕН ТВ» в целевой аудитории «Все 25−54» составила 6,7%, что поставило его в ТОП-5 телеканалов среди зрителей в этом возрасте. Это лучшая январская доля за всю историю канала.

Также «РЕН ТВ» подтвердил звание самой популярной «кнопки» в России среди мужчин в возрасте 25−54 лет (в январе доля составила 8,9%, средняя в 2018 году — 8,6%), опередив даже каналы со спортивными трансляциями в год проведения Чемпионата мира по футболу.


Контент is the king


Михаил Тукмачев, заместитель гендиректора «РЕН ТВ» по продюсированию:

При помощи зрителей мы выбирали названия, оценивали формат, наши предложения по ведущим, обсуждали с аудиторией, какие предложенные нами сюжеты должны быть, а какие нет.

Канал активно использует грейзинг — наполнение эфира несколькими выпусками телепрограммы или показом всего сериала за один день. Это позволяет точечно набирать высокие доли аудитории, таким образом повышая среднемесячные показатели.

В январе это были «Засекреченные списки» — 9,7%, «Загадки человечества с Олегом Шишкиным» — 8,6% и «День военной тайны» — 8,3% (Mediascope, мужчины 25−54).

Создатели называют документальные проекты РЕНа публицистическими блокбастерами. Такие программы четко попадают в позиционирование канала — самое необычное и шокирующее. Возможно, поэтому аудитория чаще приходит на канал не через «перещелкивание», а на прямую, т.к. точно знает, что ее ждет на конкретной 11-й кнопке.

Традиционно зрители уделяют особое внимание «Новостям», где средняя доля выпуска достигла 10,9%. «Экстренный вызов» также получил сравнительно высокую долю в 9,2%. По словам медиаменеджера, актуальная повестка — одно из контекстных решений для телеканала. К примеру, прямо сейчас мужское активное население интересуется ситуацией с договором по ракетам средней дальности. «В этом смысле для нас важнее эмоциональные, а не утилитарные вещи».

В январе важным для «РЕН ТВ» стал запуск новой программы «НИИ РЕН ТВ — Невероятно Интересные Истории». Проект стал первой большой премьерой в этом году и стартовал с показателями 15,9% мужской аудитории в возрасте 25−54 лет. Ведущий передачи — youtube-блогер Сергей Доля (112 тыс. подписчиков на собственном канале).


Павел Махаринский, генеральный директор AVANT Media:

В РЕН планируют продолжить сотрудничать с Тимофеем Баженовым с его передачей «Как устроен мир». Также канал готовит исторический проект и несколько сериалов — как новые, так и продолжение франшиз. Предпочтение отдается телевизионным боевикам. Истории с превалирующей детективной составляющей больше интересны женской аудитории.


«В рамках Национальной Медиа Группы «РЕН» вступил в коллаборацию с каналом Discovery — совместное производство документального цикла. Передача будет показана на обоих каналах уже в 2019 году, производство в финальной стадии» — говорит гендиректор «РЕН ТВ» Владимир Тюлин.

В этой статье выясним, есть ли горячая линия РЕН ТВ? По каким номерам можно дозвониться? Как связаться в электронной форме?

Горячая линия РЕН ТВ

О телеканале

РЕН ТВ — один из федеральных каналов России, осуществляющий вещание во всех регионах страны. Телевизионная сетка канала представлена различными развлекательными, документальными программами, фильмами и сериалами.

Хотели бы отправить новость или сообщить о проблемах с вещанием в своем населенном пункте, понадобиться обратиться в call-центр или заполнить форму на сайте.

Как написать в службу поддержки РЕН ТВ?

Для официальных запросов служба поддержки рассматривает следующие формы взаимодействия:

  1. Отправка писем по электронной почте — official@ren-tv.com.
  2. Заполнение формы «Обратная связь» на официальном сайте — https://ren.tv/feedback .

Запросы должны содержать информацию о заявителе, правильно выбранную тему и причину обращения. Дополнительно может потребоваться прикрепить доп. материалы, особенно если собираетесь сообщить новость.

Какой телефон горячей линии РЕН ТВ?

Ознакомившись с информацией на сайте телеканала, удалось найти сведения только о номере телефона редакции.

Телефон горячей линии в Москве и других регионах не отличается — +7 (495) 937 61 70.

Контакты РЕН ТВ

Номер не бесплатный, но позвонить можно с любых стационарных, а также сотовых устройств. Тарификация зависит от условий вашего оператора.

Как отправить новость или тему для расследования

Есть информация о чрезвычайных происшествиях или расследованиях?

Граждане могут сообщить об этом в редакцию телеканала. Для этого на странице предусмотрена вклада «Отправить новость» — https://ren.tv/addnews .

Сообщить о новостях можно личным письмом через специальный контейнер для корреспонденции, расположенный в фойе телеканала.

В обоих случаях для граждан гарантируется анонимность.

Адреса на карте

Адрес телеканала можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если вы столкнулись с плохой работой сайта, не устойчивый сигнал в вашем регионе, сообщите о неполадках по телефону РЕН ТВ или отправьте сообщение онлайн.

Помощь специалистов контакт-центра может понадобиться, если не знаете, как передать информацию для журналистского расследования, хотите задать вопрос по конкретной телепередаче или высказаться о своем мнении.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на любые вопросы от граждан, однако если тема обращения не связана с работой канала, то помочь специалисты вряд ли смогут.

Не стоит интересоваться личными данными сотрудников телеканала или использовать в запросах ненормативную лексику. В подобных случаях обратного ответа ожидать не стоит.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно одним из способов:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо с описанием по электронной почте.
  3. Заполнив форму на сайте.

В некоторых случаях жалобы готовы рассмотреть и в социальных сетях. Для примера в ВКонтакте есть подраздел, в котором пользователи могут оставить комментарий с соответствующей темой.

Другие способы связи

Общая информация о канале РЕН ТВ доступна и в социальных сетях:

Социальные сети

В сообществах пользователи могут оставлять комментарии, делиться впечатлениями, узнавать новости.

Время работы

Режим работы справочного центра ежедневный с 09:00 до 18:00.

Читайте также: