Как подключить ржд тв

Опубликовано: 30.06.2022


banner

иконка

2021 ООО «РЖД ТВ»>


РЖД приняли участие в профориентационной выставке

РЖД рассказали потенциальным сотрудникам о перспективах работы в холдинге.


Сотрудники Ярославской дистанции пути СЖД будут работать в новом здании


Сербские железнодорожники присоединились к программе обучения РЖД



На Дальний Восток прибыл передвижной комплекс «РЖД-Медицина»


Транспортная конкуренция и технологии
В гостях: Борис Лапидус

Как государство стимулирует развитие разных видов транспорта? Близкое будущее.


Константин Константинович Кудрявцев. Легенда спорта
В гостях: Николай Гуляев, Александр Любимов

Выдающийся спортсмен и талантливый тренер.


ЦФТО РЖД. Путь в 25 лет
В гостях: Сергей Лахтуров

Как автоматизировались процессы в перевозочной деятельности ж/д отрасли? Шаги навстречу потребителям.


Транспортные системы агломераций. Высшая инженерная школа РУТ
В гостях: Александр Сыромятников, Алексей Смирнов


В тур на поезде. Куйбышевский регион
В гостях: Инна Гаврилова

Путешествие по железной дороге. Почему билеты раскупают в считанные часы?


ПКДЦ «Доктор Войно-Ясенецкий – Святитель Лука»
В гостях: Геннадий Рощупкин

График обычный, условия специальные! Что изменилось в работе поезда здоровья?







Что будет с регионами, если убрать уголь? Почему Евросоюз, США, Япония сокращают его добычу, и может ли Индия изменить планы по увеличению закупок? Спекулятивные заявления и договоры на перевозку фиксированных объёмов по железной дороге. Участники ток-шоу – эксперты: президент .

Развитие технологий позволяет создавать интернет-соединение даже в общественном транспорте. «РЖД» вай фай-сеть делает поездку более комфортной для пассажира. В дороге можно работать, читать книги, смотреть фильмы, общаться с друзьями благодаря беспроводному интернет-соединению.

Подсоединяясь к публичной сети Wi Fi «РЖД», нужно соблюдать советы по безопасному подключению, чтобы не стать жертвой мошенников.

Современные электрички также оборудуются точками доступа в интернет. Пилотным проектом в области внедрения WiFi «РЖД» стали московские и подмосковные электрички ЦППК в 2016 году. Через год интернет-точки стали появляться в поездах «Стандарт», «Ласточка» и «Экспресс». Плацкартный поезд также имеет подключение к интернету. В настоящее время практически все направления подмосковных электричек оборудованы сетью Wi-Fi. Узнать, в каких поездах есть WiFi можно по информационным наклейкам в тамбуре.

Вай фай в пригородных электричках

  1. Какие возможности дает Wi-Fi в поезде
  2. Основные разделы внутри сетевого локального сайта
  3. Как подключить интернет в поезде
  4. Длительность сессии и скорость передачи данных
  5. Правила безопасности при подключении к общественной Сети
  6. Заключение

Какие возможности дает Wi-Fi в поезде

Поездки в электропоездах занимают большую часть времени, которое можно потратить с пользой. Вай фай как раз и дает такую возможность. Во время дороги пользователь может заниматься работой на ноутбуке, многие студенты используют время поездки для Wi-Fi в поезде
выполнения учебных заданий. Многие компании, сотрудничающие с ОАО «РЖД», при оплате интернета в электропоезде дают доступ к скачиванию музыки, просмотру фильмов (может взиматься дополнительная плата за некоторые киноленты), играм, заказу еды из вагона-ресторана, вызову такси и другим важным опциям.

Справка. Современные электропоезда оснащены розетками, благодаря которым можно зарядить любое устройство мощностью до 100 Ватт.

По опросам, большинство людей (56%) используют интернет «РЖД» в транспорте для рабочих и учебных целей. Вторыми по популярности стали развлечения: онлайн-игры, чтение книг, просмотр видеозаписей. Третьим способом использования интернета стали социальные сети. Для доступа к Сети 77% пассажиров используют смартфоны, 15% выбирают планшеты и 8% — ноутбуки.

Основные разделы внутри сетевого локального сайта

Помимо предоставления беспроводной связи на время всего пути следования поезда, ОАО «РЖД» также предлагает воспользоваться услугами локального портала. Он называется «Попутчик «РЖД». Сайт доступен после подключения к Wi-Fi в поезде.

Адрес портала: http://passline.ru. После подключения к сети RZD, пользователю автоматически откроется страница с локальным ресурсом.

Важно! Если открытие не произошло, клиент может сделать это самостоятельно: открыть любой браузер на мобильном устройстве и ввести в адресной строке http://passline.ru.

На сайте содержится информация о:

  • приобретении товаров в поездах дальнего следования: продуктах питания, напитках и других,
  • маршруте,
  • библиотеке книг, видеофильмов, журналов, игр и других развлечений,
  • доступе к программе «РЖД» Бонус»,
  • предоставлении полноценного доступа к Мировой паутине.

Используя данный ресурс, пассажир поезда получает не только доступ к интернету, но и применяет локальные ресурсы компании.

Как подключить интернет в поезде

Подключить Wi Fi в поездах «РЖД» можно при помощи мобильного телефона или учетной записи на портале «Госуслуг».

Для подключения через номер телефона нужно:

  • включить Wi-Fi, найти Сеть по имени поезда (cppk_free, mt_free, sapsan_wi-fi) и подключиться к ней, Подключиться к сети с названием MT-FREE
  • открыть браузер, перейти на любой сайт,
  • появится идентификационная страница, на которой нужно ввести свой номер телефона, В появившемся окне ввести свой номер мобильного телефона и нажать стрелку
  • в ответ придет СМС с кодом, который нужно ввести в поле на странице, Появится окно отправки смс с номером получателя
  • затем откроется главная страница поставщика услуги. На этот номер нужно отправить смс-сообщение с текстом «Да»

При повторном доступе к Сети через телефон повторная авторизация не требуется.

Важно. На один номер телефона нельзя подключать более пяти устройств.

Для доступа через сайт «Госуслуг» нужно:

Через портал «Госуслуг» зайти в интернет можно только один раз.

Стоит обратить внимание, что предоставление некоторых услуг может быть платным. Это актуально для поездов, следующих по длинному маршруту. Стоимость услуг зависит от дальности поездки, обычно цена варьируется от 100 до 200 рублей. В пригородных электричках интернет обычно бесплатный.

Если предоставляемая Сеть находится в поле видимости сотовых вышек, стоит задуматься, есть ли смысл переплачивать. При стабильной Сети сигнал можно получить и через свою сим-карту. Поэтому перед подключением услуги рекомендуется узнать у проводника или на информационном стенде про установленное оборудование в поезде.

Длительность сессии и скорость передачи данных

Подключение к Wi-Fi в электропоездах обеспечивается двумя способами:

  • с помощью подключения к сотовым станциям 3G и LTE,
  • с помощью подключения к спутнику.

Вышка
Спутниковая связь более надежна, но она организуется сложнее и стоит дороже. Сотовая сеть ловит не везде, но цена ее услуг ниже. Чтобы обеспечить бесперебойный сигнал в течение всего пути по приемлемой стоимости, используются гибридные системы. Они подключаются сначала к вышкам, а после покидания радиуса действия переключаются на спутник.

Система включает в себя подстанцию, которая принимает сигнал 3G и преобразует его, а также точки доступа, которые получают Wi Fi по всей длине состава.

Скорость интернет-соединения достигает 7 мб/сек. Современное оборудование делает сигнал стабильным, но периодически происходят выпадения из сети. Некоторые пассажиры, часто использующие фирменный двухэтажный поезд Москва — Санкт-Петербург, утверждают, что скорость соединения может упасть до такого уровня, что невозможно обмениваться сообщениями. Также поезда, следующие по маршруту «Москва – Адлер» и первыми получившие вай-фай, до сих пор имеют проблемы с подключением. В ближайшее время ОАО «РЖД» обещает провести работы по увеличению мощности систем.

Передача данных по wi-fi

Правила безопасности при подключении к общественной Сети

Подключаясь к публичному Wi-Fi-соединению, важно помнить о правилах безопасности. При небезопасном подключении есть риск стать жертвой мошенников.

Существует три вида атак, которые могут использоваться мошенниками. Наиболее популярный – это сниффинг. Публичные сети не зашифрованы, поэтому и информация передается в открытом виде. Мошенники с помощью специальных программ могут перехватывать пакеты данных и извлекать нужную им информацию. Реже хакерами используются атаки mitm и использование дополнительной точки доступа. Сниффинг

Как обезопасить себя и что подсказать попутчику, подключаясь к общественной Сети:

  1. Подключить функцию «Общий доступ» к файлам. Перед подсоединением к публичной Сети нужно проверить, отключен ли общий доступ на устройстве. Закрыть его можно, перейдя в «Панель управления» – «Сеть и интернет». Около всех опций нужно убрать галочки и сохранить изменения. Общий доступ
  2. Подключить VPN. Использование частной виртуальной сети VPN проводит весь трафик через безопасную Сеть и ограничивает возможность несанкционированного доступа. VPN
  3. Отключить автоматический доступ к знакомой Wi-Fi-сети. Эту функцию могут использовать мошенники для получения секретной информации на телефоне или планшете.
  4. Внимательно смотреть название Сети. На всех информационных наклейках имеется имя публичной Wi Fi-сети, и именно к ней нужно подключаться. Сеть с похожим названием может быть специально создана мошенниками. Наклейка с названием сети
  5. Использование протокола SSL позволяет обмениваться закодированными данными. Такая информация дополнительно защищена от расшифровки мошенниками.
  6. Защищать пароли. Рекомендуется использовать разные пароли в аккаунтах.
  7. Проверить работоспособность антивируса и фаервола. Они не обеспечивают 100%-ную безопасность, но помогают избежать крупных махинаций. Брандмауэр
  8. Необходимо отключать вай-фай, когда он не используется. Включенный Wi-Fi позволяет сторонним организациям следить за пользователем. При подключении к сети устройство транслирует свой уникальный mac-адрес, и любой приемник сигнала, получивший запрос о подключении, может вернуть и внести данные о запросах в журнал.
  9. Не заходить в мобильные банки или электронные платежные системы через общественный вай-фай. Мобильный банк
  10. Пользователи браузеров Google Chrome, Firefox и Opera могут установить специальное приложение, обеспечивающее надежный выход в интернет. Пользователи браузеров Google Chrome, Firefox и Opera могут установить специальное приложение, обеспечивающее надежный выход в интернет
  11. Для входа в социальные сети ставить двойную аутентификацию. При попытке входа в свой профиль на телефон будет приходить сообщение с кодом, который нужно ввести.

Эти советы, конечно, не обеспечат 100%-ной безопасности, но помогут сохранить важные данные пользователя.

Заключение

Интернет активно используется во всех сферах жизни. В железнодорожном транспорте, как и на вокзале, имеется доступ к сети Wi-Fi, делающий поездку более комфортной и продуктивной. Подключиться к Сети можно с помощью номера телефона и профиля на «Госуслугах». Важно не забывать о безопасности при использовании открытых точек доступа.

Денис Азерников, первый заместитель генерального директора Центральной станции связи

Денис Азерников, первый заместитель генерального директора Центральной станции связи | Инфраструктура

Современный железнодорожный транспорт и инфраструктура требуют современных систем связи. Создание и внедрение инновационных телекоммуникационных технологий – процесс не менее длительный и трудоёмкий, чем проектирование новых моделей подвижного состава. Сегодня в ОАО «РЖД» идёт постепенное освоение технологической радиосвязи нового поколения, базирующейся на технологиях LTE (Long-Term Evolution – долговременное развитие) и 5G. Наш разговор о том, что представляет собой сеть связи нового поколения и почему она так важна в железнодорожных перевозках сегодня.

– 5G – это система мобильной связи нового поколения. Чем она отличается от системы 4G – той, что используется во всём мире сегодня?

– Главное отличие сотовой сети пятого поколения от существующей – это использование значительно большего частотного ресурса. Объясню на примере. Представьте себе две автомобильные дороги. Одна шириной 6 м, на ней встречаются «шероховатости», а максимально разрешённая скорость составляет 60 км/ч. Вторая – в два раза шире – 12 м, она без изъянов, и двигаться по ней можно со скоростью 120 км/ч. Как говорится, почувствуйте разницу. Вот так и со связью. Её новое поколение позволит большему числу абонентов увеличить скорость и объём передачи данных, а также обеспечит адресность и повысит качество защиты этих сведений.

– На какой стадии находится процесс внедрения системы связи нового поколения в ОАО «РЖД»?

– В 2017 году мы провели испытания элементов технологии сети 5G с оператором связи «Теле-2» и компанией Nokia на станции Лужская. Испытания касались обеспечения возможности дистанционного управления беспилотным маневровым локомотивом. Эти испытания завершились успешно. Согласно протоколу испытаний, применение элементов технологии сети 5G на существующих сетях 4G позволяет более чем в два раза уменьшить временные задержки передачи данных от локомотива и обратно. Тестировалась технология MEC (Multi-Access Edge Computing – периферийные вычисления мультисервисного доступа).
В 2018 году ОАО «РЖД» получило разрешение на использование частот диапазона 1785–1805 МГц для создания технологических сетей LTE на железнодорожном транспорте.
В 2019 году начато проектирование сетей LTE на МЦК и МЦД, а также на первых шести сортировочных станциях: Находка Дальневосточной дороги, Им. Максима Горького Приволжской дороги, Челябинск-Главный Южно-Уральской дороги, Инская Западно-Сибирской дороги, Кинель Куйбышевской дороги, Лужская Октябрьской дороги. В 2020 году запланировано начало строительства сетей на этих объектах.
В настоящее время идёт большая работа над проектом беспилотного вождения на Московском центральном кольце. Это крупный проект, который коренным образом повлияет на дальнейшее развитие технологий железнодорожного транспорта. В его реализации задействован Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте. Мы ведём с коллегами совместную работу по данному проекту. В частности, формируем технические требования для создаваемых сетей связи, проводим совместные испытания разрабатываемых систем.
Сервисы, которые мы реализуем в сетях четвёртого поколения, эволюционным путём будут мигрировать в сети пятого поколения. В перспективе для компании поколение связи 5G будет является логичным эволюционным развитием уже имеющихся на тот момент технологий LTE.

– Почему для ОАО «РЖД» подобные телекоммуникационные технологии так важны?

– Они важны хотя бы по той причине, что никакое беспилотное вождение на Московском центральном кольце невозможно без развёртывания полноценной сети связи нового поколения. Те инновации, которые коллеги собираются внедрять в части изменения технологии управления движением, не могут функционировать без внедрения современных беспроводных широкополосных систем передачи данных.
Кроме того, помимо сервиса передачи данных, технология LTE позволяет внедрять ещё очень много нужных и полезных сервисов. Например, так называемое Push-to-talk (PTT). Это оперативная радиосвязь с цифровым разделением групп абонентов. Если сейчас на аналоговых стандартах на одной частоте абоненты прекрасно все слушают друг друга, то с помощью сервиса Push-to-talk коммуникация будет происходить исключительно с конкретным адресатом. К примеру, это позволит больше не слышать посторонних переговоров машинисту поезда, когда он прибывает на станцию.
Новые технологи связи найдут своё применение и в решении задач транспортной безопасности. В частности, в сфере удалённой диагностики подвижного состава. В части снижения издержек для компании современные телекоммуникации принесут большую пользу в области внедрения технологий интервального регулирования. Так, планируется внедрение новых цифровых сетей связи на тех участках сети дорог, где идёт интенсивная грузовая работа и где пропускные способности нашей инфраструктуры уже не позволяют пропустить то количество грузов, которое просит заказчик. Если идти традиционным образом, то необходимо строительство дополнительных путей, что потребует колоссальных капитальных и временных затрат. Если же внедрить технологии интервального регулирования, они обеспечат увеличение пропускной способности на имеющихся путях. Таким образом, внедрение новой цифровой радиосвязи создаёт фундамент для развития новых технологий управления перевозочным процессом, которые позволяют заменить собой масштабное строительство железнодорожной инфраструктуры.

– С какими сложностями сталкивается компания на пути внедрения современных телекоммуникационных технологий?

– Основная трудность для развёртывания инновационной мобильной связи в России – это отсутствие свободного частотного ресурса. К слову, частотный ресурс LTE, который ОАО «РЖД» получило в распоряжение, являлся последним свободным в данном диапазоне частот. Для создания сетей пятого поколения придётся высвобождать уже занятые участки частотного спектра. С учётом того, что основным пользователем частотного ресурса в РФ являются силовые структуры, можно с уверенностью предположить, что этот процесс будет непростым. Возможно, что государство определит единого инфраструктурного оператора, который получит разрешение на необходимый для нового вида связи частотный диапазон. Все остальные операторы будут арендовать у него этот частотный диапазон в виде ресурса.
Немалым препятствием для внедрения современных технологий является и то, что оборудование сетей нового поколения пока стоит очень дорого. Для сетей 5G требуются новая высокопроизводительная электроника, на порядок более сложные антенные системы. Поэтому прежде всего такая связь появится в крупных городах и агломерациях, так как на периферии её внедрение сейчас экономически нецелесообразно.
Кроме того, есть ещё один камень преткновения в деле освоения новых технологий, в том числе и телекоммуникационных, – человеческий фактор, освоенные и привычные процессы, которые устоялись в головах людей. Так происходит во всём мире – ментальная неготовность принимать что-то новое. В этом поле также непочатый край работы. Надо помочь людям принять современные технологии и обучить их с ними эффективно работать.

Всем привет! Вот совсем недавно вернулся с поездки в железном вагоне компании РЖД. Ездил последний раз – лет так 6 назад, и многое изменилось. Как оказалось, компания РЖД провела интернет в поезд, и теперь вы можете им свободно пользоваться во время следования вагона. Но не все так радужно, как оказалось на первый взгляд. Есть некоторые нюансы и минусы, о которых я расскажу чуть ниже.

  1. Подключение с телефона
  2. На ноутбуке
  3. Что есть на портале?
  4. Проблемы с подключением

Подключение с телефона

Как подключить вай-фай в поезде дальнего следования от компании РЖД? Я буду показывать на примере телефона с операционной система «Android», но на «iOS» сам принцип примерно одинаковый, так что можете смело смотреть эту же самую инструкцию и для устройств компании Apple.

  1. Включаем Wi-Fi на смартфоне – это можно сделать двумя способами. Первый – вы смахиваете пальцем сверху вниз и вызываете дополнительное меню «Шторка». Далее нужно будет зажать пальцем на значке WiFi. Второй способ – это пройти по пути: «Настройки» – «Сеть и интернет» – «Wi-Fi». Как только попадете внутрь, вы должны увидеть сеть «RZD». Нажмите на неё, чтобы подключиться.

Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке

  1. Никакой пароль при этом вводить не нужно. Теперь в самом верху вы увидите значок Wi-Fi с вопросиком сверху. Надо опять смахнуть пальцем сверху вниз, чтобы вызвать дополнительное меню. В строке уведомления вы увидите «Авторизацию» – нажмите на неё. Вас перекинет на вот такую страницу.

Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке

  1. Кому интересно может ознакомиться с «Лицензионным соглашением».

Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке

  1. Для входа нажмите на красную кнопку «Авторизация». Далее у вас будет два способа входа. Вы можете выбрать – «По паспорту». Тогда вам нужно будет ввести последние 4 цифры номер паспорта, вагон и место, на котором вы сейчас находитесь.

Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке

  1. Второй способ – это ввести номер билета.

Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке

  1. Номер билета находится на верхней части бумажки в правом или левом углу и состоит из 14-ти цифр.

Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке

ПРИМЕЧАНИЕ! Авторизация делается один раз, и при следующем подключении в этом вагоне и на этом рейсе ничего вводить не нужно.

  1. В самом конце вы увидите приветственное окошко, где нужно будет нажать на кнопку «Поехали!».

Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке

Вы попали на внутренний портал – РЖД попутчик. Здесь вы можете просматривать фильмы, сериалы, мультфильмы, слушать аудиокниги, читать журналы и слушать музыку. Также можно просматривать дополнительную информацию о рейсе.

Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке

На ноутбуке

Чтобы попасть на мультимедийный портал «Попутчик», у ноутбука будут немного другие инструкции.

  1. Нажимаем по значку вайфай или по сетевому подключению в правом нижнем углу экрана в трее. Далее выбираем «Wi-Fi». Находим сеть «RZD» и кликаем по ней, чтобы подключиться.

Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке

  1. Далее откройте любой браузер и попробуйте перейти на любую страницу в интернете. Вы должны увидеть окошко «Подключение к Wi-Fi» – нажмите на синюю кнопку с надписью «Подключение».

Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке

  1. Кликаем по кнопке «Авторизация».

Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке

  1. Выбираем любой из способов и вводим нужные данные для подключения к Wi-Fi РЖД в поезде.

Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке

Что есть на портале?

Прежде чем дать короткий экскурс того, что есть на портале, мне нужно сказать несколько слов про само подключение. При подключении и авторизации вы также можете свободно пользоваться интернетом, правда скорость будет не такая большая как хотелось бы. Поэтому единственное, что вы можете делать – это переписываться в мессенджерах. У меня по крайней мере было именно так.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если вы нечаянно потеряете адрес портала, то просто вбейте в адресную строку: passline.ru.

После входа на портал вы увидите несколько категорий:

  • Магазин на борту – можно заказать сувениры или некоторые удобные вещи – например, удобную подушку, на которой можно спать.
  • Ресторан на борту – вроде как еду доставляют сразу в вагон лично вам в руки.
  • Россия из окна поезда – фотографии или видео поездки на поезде.
  • Бортовой журнал – указаны некоторые данные поездки: сколько пройдено, сколько осталось, в каком районе или населенном пункте находится поезд.
  • РЖД бонус – с помощью бонусов можно покупать дополнительные билеты.
  • Кино, музыка, аудиокниги, журналы – доступны в бесплатном доступе.

Портал «Попутчик» от РЖД (PassLine.ru): мой опыт использования в поездке

Проблемы с подключением

Самое первое, что вы должны помнить, так это то, что подключение не зависит от вашего устройства. Первые пол часа у меня лично не было вообще никакого интернета. Хотя я был подключен и авторизован к сети.

Поэтому если есть какие-то проблемы с доступом, то нужно обратиться к проводнику. Возможно нужно будет перегрузить оборудование – может это сделать только работник компании «РЖД». Сам интернет нестабильный, и как я понял – существует отдельно от самого портала. Например, вы можете спокойно просматривать фильм, но интернета на каком-то определенном участке не будет.

Поезд при езде будет постоянно подключаться и отключаться от интернета, но сам портал будет доступен. Скорее всего он полностью закачен на оборудование, предоставляющее Wi-Fi подключение. Если у вас ещё остались вопросы, то задавайте их в комментариях.

0plus.jpg
ДЛЯ ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА

РЖД ТВ (второй логотип).jpg

«РЖД ТВ» — корпоративное телевидение ОАО «Российские железные дороги». Основано в 2009 году. С 2015 года телеканал принадлежит ОАО "РЖД - Медиахолдинг".

30 ноября 2009 года телеканал получил Свидетельство о регистрации СМИ (Эл № ФС77-38286), а 14 июля 2010 года лицензию на осуществление телевизионного вещания (ТВ № 16611). Вещание ведется на русском языке в круглосуточном режиме на всю территорию России, а также стран СНГ и государств Балтии.

Распространение сигнала идет через спутник ABS-1 в административных зданиях 16 железных дорог РЖД и на объектах дочерних и зависимых предприятий. Сигнал распространяется в открытом режиме через спутник ABS-1 (75° в.д.) в стандарте MPEG-4 в открытом доступе.

Главным вещательным форматом телеканала являются ежечасные выпуски новостей. Программа состоит из оперативных информационных сюжетов о деятельности ОАО «РЖД» и событиях транспортного рынка. Ежемесячно в «Новостях» выходит до 50 региональных сюжетов с железных дорог — филиалов ОАО «РЖД» и дочерних компаний.

Содержание

  • 1 Основные цели
  • 2 Программная политика
  • 3 Программы
  • 4 История
  • 5 Аудитория
  • 6 Вещание
  • 7 Руководство
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Основные цели

Основные цели телеканала РЖД ТВ: разъяснение политики руководства ОАО «РЖД», его точки зрения на основные события внутри компании и в отрасли в целом; распространение ценностей бренда ОАО «РЖД», формирование информационного фона для более эффективного проведения корпоративных реформ; развитие корпоративной культуры; информирование потребителей услуг ОАО «РЖД» о деятельности компании.

Программная политика

Программная политика телеканала РЖД ТВ определяется Лицензией на осуществление телевизионного вещания, а также миссией и ценностями бренда ОАО «РЖД»: Мастерство, Целостность, Обновление.

Программы

История

  • Июль 2009 — президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин выпускает распоряжение «О корпоративном телевидении ОАО „РЖД“» № 1661р от 31.07.2009.
  • Ноябрь 2009 — телеканал РЖД ТВ получает свидетельство о регистрации СМИ (Эл № ФС77-38286).
  • Ноябрь 2009 — РЖД ТВ начинает вещание на территории здания центрального аппарата ОАО «РЖД» в Москве и других крупных железнодорожных объектах.
  • Апрель 2010 — сигнал РЖД ТВ начинает трансляцию через спутник ABS-1, канал переходит на круглосуточное вещание.
  • Июль 2010 — РЖД ТВ получает Лицензию на осуществление телевизионного вещания (ТВ № 16611) и начинает развитие регионального вещания через кабельные сети.
  • Август 2010 — в сети интернет открыт официальный сайт телеканала для ведения круглосуточного онлайн вещания, публикации архивных материалов и организации «обратной связи» с телезрителями.
  • 16 декабря 2011 — открыто вещание в пакете «Триколор ТВ».
  • 24 ноября 2014 года — прекращено вещание в пакете «Телекарта». [1]
  • 15 февраля 2015 года — канал стал частью бренда «РЖД - Медиа» и принадлежит группе компаний ОАО "РЖД - Медиахолдинг".

Аудитория

Аудитория телеканала включает три целевые группы:

  • Внутренняя группа — сотрудники ОАО «РЖД» и дочерних предприятий.
  • Отраслевая группа — менеджмент предприятий, связанных с железнодорожными перевозками и транспортной логистикой; поставщики оборудования и услуг; чиновники государственных отраслевых ведомств.
  • Внешняя группа — пассажиры, грузоотправители, потребители иных услуг ОАО «РЖД»; структуры федерального и регионального уровней; инвестиционные фонды, банки и иные поставщики финансовых ресурсов.

Вещание

  • Открытое вещание со спутников: ABS-1 (75 гр. в.д.) и Eutelsat W7 (36 гр. в.д.)
  • Вещание на железнодорожных объектах: с конца 2009 года прием и трансляция программ РЖД ТВ ведется в административных зданиях всех железных дорогах России.
  • Интернет вещание: www.rzdtv.ru
  • Региональное вещание:
    • Ачинск
    • Барабинск
    • Белово
    • Белогорск
    • Великие Луки
    • Данилов
    • Железногорск-Илимский
    • Звенигово
    • Иланский
    • Ишимбай
    • Канаш
    • Карасук
    • Козьмодемьянск
    • Кореновск
    • Красноярск
    • Кулой
    • Можга
    • Нелидово
    • Нефтекамск
    • Нижнеудинск
    • Новая Игирма
    • Новоалтайск
    • Новосокольники
    • Октябрьский
    • Оренбург
    • Орск
    • Прогресс
    • Райчихинск
    • Салават
    • Стерлитамак
    • Тайга
    • Тайшет
    • Тихорецк
    • Тында
    • Узловая
    • Улан-Удэ
    • Усолье-Сибирское
    • Усть-Илимск
    • Уфа
    • Чита
    • Чунский
    • Шимановск
    • Ярославль

Руководство

  • Главный редактор — Михаил Ермолаев
  • Руководитель канала —

Примечания

Ссылки

  • Официальный сайт телеканала
  • Вконтакте.svg
    РЖД ТВ в социальной сети «ВКонтакте»
  • YouTube.jpg
    Официальный видеоканал РЖД ТВ на сервисе видеохостинга «YouTube»
  • Facebook.svg
    РЖД ТВ в социальной сети «Facebook»

Читайте также: