Что значит коммерческое телевидение

Опубликовано: 07.05.2024

Телевизоры, которые стоят в гостиницах, аэропортах, банках, учреждениях, магазинах — не такие, как дома. Это не бытовые, а коммерческие телевизоры — техника, которая позволяет компаниям доносить до клиентов нужную информацию.

Расскажем, чем коммерческие телевизоры отличаются от бытовых и почему не стоит использовать обычную технику для бизнес-целей.

Цели и задачи корпоративного телевидения

Компании хотят дать важную информацию об услугах, товарах или правилах своим клиентам. Транслировать нужные сведения по телевидению — один из многих способов это сделать.

Задача корпоративного телевидения — решить конкретные бизнес-задачи и дать посетителю нужную информацию.

Телеинформацию посетители воспринимают быстрее и лучше, так как задействуются сразу два органа чувств — слух и зрение. Шанс, что информация запомнится и вызовет интерес, увеличивается.

Цели зависят от сферы бизнеса и конкретной компании. Банку надо рассказать о вкладах и депозитах, школе — показать расписание занятий, внеклассных уроков и новости, магазину — оповестить об акциях, а руководству организации донести до сотрудников данные по достижению квартального плана. Целью может быть увеличение числа покупок на акционные товары, информирование или привлечение внимания покупателей к продукту.

К примеру, отельеру нужно каждому гостю своих отелей рассказать об отеле, какие дополнительные услуги можно заказать, показать актуальные новости, прогноз погоды, достопримечательности или настроить выбор каналов телевидения для посетителей. Коммерческие телевизоры позволяют это сделать.

С ними можно организовать навигацию и показ рекламы в Торговых Центрах, на выставках и конференциях. Визуально оформить меню в кафе, уведомлять о новых акциях в магазинах или рассказывать о компании в бизнес-центрах. По сути, все, что бизнес хочет рассказать и показать своим потенциальным посетителям можно сделать с помощью корпоративного телевидения.

Чаще всего больших задач две — реклама услуг и информирование. Но корпоративное телевидение можно использовать и для обучения, мотивации, развлечения — для любых задачи целей, которые хочет достичь компания.

Что такое коммерческие телевизоры

Корпоративное телевидение — это инструмент визуализации целей и задач компании. Транслируют эти цели телевизоры. На них выводится нужная информация для посетителей.

Какие бывают коммерческие телевизоры

Для разных задач — свой тип коммерческих телевизоров. Это:

  • Гостиничные телевизоры
  • Профессиональные дисплеи
  • Профессиональные панели (для видеостен).

Гостиничные телевизоры. Их устанавливают в каждом номере отеля, в холле, баре, бильярдной. Задачи, которые они помогают решить:

  • создание комфортного отдыха для гостей,
  • информирование посетителей об услугах, свободных номерах, стоимости, правилах бронирования,
  • привлечение компаний-партнеров за счет рекламной трансляции по внутренней сети гостиниц.

В телевизорах для гостиниц можно настроить режим блокировки каналов, определить каналы за отдельную плату, запрограммировать уровень звука и многое другое.

Профессиональные дисплеи. Их ставят на улицах, в Торговых Центрах, бутиках, развлекательных центрах, залах конференций, на пересечении транспортных узлов. Их задача — заинтересовывать и привлекать посетителей.

Профессиональные дисплеи можно соединять, создавая конфигурации любого размера. К ним можно подключить внешние колонки, чтобы получить чистый и громкий звук.

Видеостена может быть плазменной или светодиодной. Светодиодные видеостены подходят для улиц или ярких помещений, где главное — не качество передаваемой картинки, а ее размер и яркость.

Плазменные видеостены используют там, где изображение должно быть четким. Например, в информационных табло, торговых залах магазинов или холле гостиницы или учреждения.

Отличия между коммерческими и бытовыми телевизорами

Современные телевизоры и мониторы способны на многое — они могут передавать изображение, качественный звук, их можно синхронизировать с компьютером и выводить на них нужные сведения. Но есть несколько «но».

6 «но» в использовании обычных телевизоров в бизнес-среде

Режим работы

Ресурс бытовых телевизоров рассчитан на работу в режиме 8/5 — 8 часов в сутки, 5 дней в неделю. Когда производитель обещает «безупречную работу и четкую картинку в течение 5 лет» он ориентируется именно на эти правила эксплуатации.

Ресурс коммерческих телевизоров — режим 18/7, 18 часов в сутки, 7 дней в неделю. Другими словами, срок их эксплуатации почти в 3 раза больше, чем обычных.

Бытовые телевизоры в бизнес-среде не справляются с интенсивной нагрузкой и часто выходят из строя. Коммерческие — работают бесперебойно, так как они обладают большим ресурсом.

Яркость и четкость изображения

Бытовые телевизоры показывают яркую и четкую картинку в первый год эксплуатации. Затем картинка расплывается, краски теряют цвет. Если компания транслирует новости, выводит на экран цифры или графики, их будет сложно рассмотреть. Через год-два постоянной работы телевизор нужно менять.

В сборке коммерческих телевизоров используют элементы, отличные от деталей бытовых телевизоров. Они обеспечивают равномерную яркость и энергоэффективность. Качество изображения и яркость сохраняются в 4 раза дольше, чем в обычных телевизорах.

Бытовые телевизоры теряют яркость в процессе эксплуатации. Через год-два работы качество изображения сильно ухудшается и телевизор приходится менять. Коммерческие телевизоры яркость не теряют, так как в сборке используют другие светодиодные элементы и технологии.

Программы и управление

Например, есть сеть магазинов в разных городах России. В каждом магазине владелец поставил телевизоры, на которых транслируется важная информация: на какие товары скидки, сколько времени продлится акция, как получить бонусную карту, результаты розыгрыша в акции и т.п. Если это бытовые телевизоры, то обновление информации происходит так:

Пока идет настройка всех телевизоров во всех магазинах — информация может измениться. И все нужно начинать по новой. Такой способ занимает много времени и усилий.

С коммерческими телевизорами, подключенными в единую систему управления, это происходит так:

Так легко вносить изменения в меню, транслировать в режиме реального времени графики выполнения плана, давать важные корпоративные сообщения — всю работу выполняет один сотрудник в Центре управления.

Гарантия и обслуживание

Гарантийный срок у бытовых телевизоров — год. Так как бытовые телевизоры не рассчитаны на увеличенную нагрузку, то есть риск, что они сломаются на второй-третий год эксплуатации, когда гарантия уже закончится.

Если ломается обычный телевизор, его нужно самостоятельно отвозить в сервисный центр. Сколько времени займет ремонт — неизвестно. На время ремонта компания остается без телевизора.

Гарантийный срок на коммерческие телевизоры — 3 года. У них большой эксплуатационный ресурс, они могут работать практически в режиме нон-стоп без потери производительности. Поломки случаются редко.

Но если телевизор вышел из строя, то в течение суток приезжает мастер, который в большинстве случаев устраняет поломку на месте, без вывоза телевизора.

Гарантия у бытовых телевизоров — год, у коммерческих — три. Если ломается бытовой телевизор, его нужно отвозить в сервисный центр и ждать, пока его починят. Коммерческие телевизоры ремонтирует на месте мастер в течение суток после вызова.

Модели и поставки

С бытовыми телевизорами нельзя быть уверенным, что через год-два-три можно будет докупить такие же модели. И тогда приходится либо полностью закупать в компанию новую партию телевизоров, либо обходиться тем, что есть.

К примеру, у отельера есть две гостиницы. Он закупил телевизоры одной модели, чтобы они подходили к интерьеру и общей стилистике отелей в каждый номер. Через три года компания разрослась и теперь у отельера 5 отелей. Модели, которые у него стоят, уже устарели. Вышли новые, а докупить те, которые у него уже есть в нужном количестве он не может, их просто уже не выпускают. Владельцу приходится снова закупать партию телевизоров на 5 отелей. Через 3-4 года ситуация повторяется.

С коммерческими телевизорами такого конфуза не произойдет. Во-первых, у телевизоров обновляется прошивка — они всегда соответствуют современным требованиям. Во-вторых, владелец может забронировать необходимое ему количество телевизоров. Они будут храниться на складе компании-производителя, выкупать их он сможет по мере необходимости. При этом доплачивать за них не придется.

Нужных моделей бытовых телевизоров может не оказаться в наличии, их могут перестать выпускать. Коммерческие можно забронировать и выкупать по мере надобности.

Модернизация

Пользователь не может влиять на модернизацию бытовых телевизоров. Разработчики сами проводят опросы, решают, какие функции нужны, а какие нет, внедряют их, выпускают товар на рынок и только потом собирают отзывы.

Если использовать бытовой телевизор, то рассчитывать можно только на те функции, которые в нем заложены. Никакой модернизации уже приобретенного телевизора не будет. Нужно лучше и мощнее — придется покупать новую модель.

Коммерческие телевизоры перепрошивают. Компания-производитель собирает отзывы и предложения, прорабатывает их и выпускает новую версию прошивки. Телевизор не нужно менять на новый — после апгрейда он получит новые возможности и улучшенную производительность.

Бытовые телевизоры нельзя модернизировать, коммерческие — можно. Компания-производитель собирает отзывы пользователей и разрабатывает новую версию прошивки с учетом их пожеланий.

Коммерческое вещание (также называемое частное вещанием ) является трансляцией из телевизионных программ и радиопрограмм по частному принадлежащей корпоративным средствам массовой информации, в отличие от государственного спонсорства. Это была первая модель радио (а затем и телевидения) в Соединенных Штатах в 1920-х годах, в отличие от модели общественного телевидения в Европе в 1930-х, 1940-х и 1950-х годах, которая преобладала во всем мире, за исключением США и Бразилии, до 1980-е гг.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Особенности
    • 1.1 Реклама
    • 1.2 Платное программирование
    • 1.3 Рейтинги
    • 1.4 Другие факторы
  • 2 Глобальное коммерческое вещание
    • 2,1 Америки
    • 2.2 Европа
    • 2.3 Азия
  • 3 Список основных коммерческих вещателей
    • 3,1 Америка
      • 3.1.1 Аргентина
      • 3.1.2 Боливия
      • 3.1.3 Бразилия
      • 3.1.4 Канада
      • 3.1.5 Чили
      • 3.1.6 Колумбия
      • 3.1.7 Коста-Рика
      • 3.1.8 Эквадор
      • 3.1.9 Сальвадор
      • 3.1.10 Гватемала
      • 3.1.11 Гондурас
      • 3.1.12 Мексика
      • 3.1.13 Панама
      • 3.1.14 Парагвай
      • 3.1.15 Перу
      • 3.1.16 США
      • 3.1.17 Уругвай
      • 3.1.18 Венесуэла
    • 3,2 Азия
      • 3.2.1 Китай
      • 3.2.2 Индия
      • 3.2.3 Индонезия
      • 3.2.4 Япония (ключевые станции)
      • 3.2.5 Малайзия
      • 3.2.6 Филиппины (главный вокзал)
      • 3.2.7 Южная Корея
      • 3.2.8 Тайвань
      • 3.2.9 Таиланд
      • 3.2.10 Вьетнам
    • 3.3 Европа
      • 3.3.1 Республика Ирландия
      • 3.3.2 Соединенное Королевство
      • 3.3.3 Франция
      • 3.3.4 Италия
      • 3.3.5 Германия
      • 3.3.6 Нидерланды
      • 3.3.7 Испания
      • 3.3.8 Португалия
    • 3,4 Океания
      • 3.4.1 Австралия
      • 3.4.2 Новая Зеландия
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Функции

Реклама

Коммерческое вещание в первую очередь основано на практике трансляции радиорекламы и телевизионной рекламы с целью получения прибыли. Это отличается от общественного вещания , которое получает государственные субсидии и обычно не имеет платной рекламы, прерывающей шоу. Во время проведения акций некоторые общественные вещатели будут прерывать передачи, чтобы попросить пожертвования.

В Соединенных Штатах некоммерческое образовательное телевидение и радио существует в форме общинного радио ; однако кабельные услуги премиум-класса, такие как HBO и Showtime, обычно работают исключительно за счет абонентской платы и не продают рекламу. Это также относится к тем частям двух основных спутниковых радиосистем , которые производятся собственными силами (в основном музыкальные программы).

Радиовещание изначально начиналось без платной рекламы. Однако со временем реклама казалась менее неприятной как для общественности, так и для государственных регулирующих органов и стала более распространенной. Если коммерческое вещание на радио было неожиданным, то на телевидении оно было запланировано в связи с успехом коммерческого радио. Телевидение началось с коммерческого спонсорства, а затем превратилось в платную рекламу. Когда возникли проблемы с патентами и корпоративными маркетинговыми стратегиями, Федеральная комиссия по связи (FCC) приняла регулирующие решения по контролю за коммерческим вещанием.

Платное программирование

Коммерческое вещание частично совпадает с платными услугами, такими как кабельное телевидение , радио и спутниковое телевидение . Такие услуги, как правило, частично или полностью оплачиваются местными абонентами и известны как арендованный доступ . Другие программы (особенно кабельного телевидения) производятся компаниями, действующими во многом так же, как коммерческие вещательные компании, финансируемые за счет рекламы, и они (и часто местный поставщик кабельного телевидения) продают коммерческое время аналогичным образом.

Интерес FCC к контролю над программами начался с расследования сетевого вещания в конце 1930-х годов, кульминацией которого стала «Синяя книга» 1946 года , Ответственность за государственную службу для лицензиатов вещания . В «Синей книге» проводится различие между программами, спонсируемыми массой, и программами, поддерживающими общественную жизнь, без поддержки, предлагаемыми радиосетями. Согласно Синей книге, это устойчивое программирование имело пять функций, служащих общественным интересам:

Рекламное время увеличилось на 31 секунду в час для всех телешоу в прайм-тайм. Например, ABC увеличился с 9 минут 26 секунд до 11 минут 26 секунд.

Рейтинги

Прочие факторы

Глобальное коммерческое вещание

Америка

Коммерческое вещание является доминирующим видом вещания в Соединенных Штатах и ​​большей части Латинской Америки. «Коммерческая система США возникла в результате тщательно продуманного сотрудничества национальных корпораций и федеральных регулирующих органов».

Наиболее известные коммерческие вещатели в Соединенных Штатах на сегодняшний день являются ABC , CBS , Fox и NBC телевизионных сетей и RTEX радиосети , базирующейся в Соединенных Штатах. Основные операторы кабельного телевидения в США включают Comcast , Cox Communications и Charter Communications . Спутниковые услуги прямого вещания (DBS) включают DirecTV и Dish Network от AT&T .

Европа

В Европе коммерческое вещание сосуществует с общественным вещанием (где программы в значительной степени финансируются за счет лицензий приемников вещания , общественных пожертвований или государственных субсидий).

В Великобритании доступно британское небесное вещание (BSkyB) и спутниковое радио WorldSpace .

Одна из самых известных коммерческих служб в Азии - старейшая радиостанция в регионе Radio Ceylon .

Коммерческие телеканалы – это полностью самоокупаемые каналы, существующие за счет рекламы и / или абонентской платы.

Сущность медиаэкономики

Медиаэкономика – это прикладная дисциплина, исследующая средства массовой информации в качестве отдельной отрасли национального хозяйства.

Развитие СМИ началось в период становления печатного дела. Появление свободного времени у большей части населения планеты в ходе борьбы за права рабочих сформировало потребность в организации досуга и развлечениях. Интерес к информационной продукции стал неуклонно расти. Бум газетного дела пришелся на пятидесятые годы. Тогда продажи показали максимальные доходы от тиражей. В этот период ученые заговорили о необходимости создания отдельной прикладной дисциплины, способной структурировать знания о функционировании медиапространства.

Готовые работы на аналогичную тему

  • Курсовая работа Коммерческие телеканалы на медиарынках развитых стран 410 руб.
  • Реферат Коммерческие телеканалы на медиарынках развитых стран 230 руб.
  • Контрольная работа Коммерческие телеканалы на медиарынках развитых стран 230 руб.

Медиаэкономика набирает популярность благодаря научно-техническому прогрессу. Она привлекает инвесторов доходами, которые способна принести. Кроме того, медиапредприятия выстраивают коммуникацию с общественностью. Эта особенность востребована рекламодателями, политическими деятелями и социальными структурами. Субъекты хозяйствования пользуются услугами СМИ для рекламирования и продвижения своих товаров и услуг. Политическая власть использует СМИ для внедрения новых идей и идеологии в обществе. Социальные организации применяют особенности медиапредприятий с целью формирования определенных ценностей.

Медиаэкономика действует в двух направлениях:

  1. Основным является организация эффективного функционирования медиапредприятий. Медиаэкономикс занимается вопросами рационального применения ресурсов и факторов производства для получения высоких финансовых результатов в отрасли.
  2. Макроэкономическое направление исследует влияние СМИ на политическую, социальную, экономическую и культурную жизнь общества.

Вся совокупность отношений, складывающаяся в отрасли, отвечает положениям рынка. Особенностью рынка СМИ является двойственность создаваемого и распространяемого блага. Медиапредприятия создают информационный продукт. Его ценность определяется его содержанием. Лояльность потребителя, его готовность отдавать свое внимание и время предприятию СМИ, становится востребованной рекламодателями. Последние приобретают доступ к потребителям продукции СМИ.

Особенности телевизионной индустрии

Долгое время на рынке телевидения действовали три модели, сформировавшиеся под влиянием исторических и экономических событий в мировом сообществе:

  1. Модель коммерческого телевидения сложилась в США.
  2. Общественное телевидение характерно для стран Западной Европы.
  3. Государственное телевидение появилось в СССР.

Общественное телевидение часто функционирует за счет спонсорской помощи. Оно отличается от коммерческого сектора сеткой программного вещания, а также содержанием продаваемого продукта. Цель общественного телевидения сформировать в обществе ценности, способные дать плоды в долгосрочной перспективе.

Государственное вещание было характерно для стран социалистического лагеря. Перечень программ определялся аппаратом управления. Финансирование так же поступало их государственного бюджета. Телевидение было управляемым, понятным, идеологически ориенитрованным.

На сегодняшний день все чаще действует гибридная модель финансирования телевидения. Она включает в себя денежные поступления из:

  • Государственного бюджета.
  • Рекламных бюджетов.
  • Спонсорских денег.

Такая модель характерна для российского производства телепрограмм, стран СНГ и стран азиатского региона. Конкуренция между государственным, общественным и коммерческим телевидением достаточно ощутима. Каждая модель направлена на построение длительных отношений с массовым зрителем. Большинство развитых стран так же придерживаются смешанной модели телевидения, базирующейся на поступлении денежных средств из различных источников финансирования.

Коммерческое телевидение в развитых странах

Европейское телевидение характеризуется моделью общественного вещания. Однако, на рынке действует и коммерческое телевидение. Впервые смешанная модель финансирования появилась в Великобритании По данной теме мы уже выполнили курсовую работу Великобритания подробнее . Коммерческое телевидение в Англии стало компромиссом между представителями различных партий политической власти. Появилась уникальное по своем характеристикам Независимое телевидение, насчитывающее более 15 коммерческих компаний, которые действуют более чем на 14 географических рынках. Для того, чтобы осуществлять трансляцию на одном из рынков телеканал должен получить лицензию. Так же необходимо соблюдать следующие требования:

  1. Четверть транслируемых программ должны быть куплены у внешних производителей.
  2. Треть программ должна быть информационного характера.

Британское телевидение поддерживает собственное производство, отвечающее жестким требованиям к качеству и соответствующее высокому авторитету общественного канала BBC.

Родоначальником коммерческого телевидения стали Соединенные Штаты Америки. Первые денежные поступления осуществлялись из выплат за пользование специальным оборудованием. Далее подключились доходы от рекламы и подписок на специализированные каналы.

Модель коммерческого телевидения, ориентированного на запросы и потребности массовой аудитории, основой существования которого является реклама, – единственная на сегодняшний день приемлемая форма функционирования отечественных телеканалов.

Синонимом коммерческой модели ТВ долгое время выступало телевидение США. Общенациональные сети эфирного телевидения – NBC (Эн-би-си, National Broadcasting Company, создана в 1926 году), CBS (Си-би-эс – Columbia Broadcasting System, 1927 год), ABC (Эй-би-си – American Broadcasting System, 1943), Fox («Фокс», получившая статус национальной сети в 1986–1987 годах) – находятся в частной собственности, их программы принимаются зрителями бесплатно. В основе экономики сетей лежит продажа рекламы, хотя сети ведут и другие коммерческие операции на телерынке: производят и продают телепрограммы, реализуют аудио- и видеокассеты, торгуют авторскими правами на свои программы. В некоторых случаях телесети выступают и как игроки на финансовом рынке, проводя операции с ценными бумагами. В этом случае финансовая сфера считается вторичным рынком и не может приносить значительных прибылей. Главным доходом телесетей остается реклама, направленная, прежде всего, на массовую аудиторию.

Первая коммерческая телекомпания в России была создана в 1988 году. Это была региональная коммерческая телекомпания НТВ, которая вещала в городе Нижний Новгород.

Телевидение «нового поколения» перестало быть партийно-государственной монополией, опробовав почти все формы собственности (акционерную, частную и проч.); произошло разделение телекомпаний на программопроизводителей (продюсерские фирмы) и вещателей (появились даже посредники между первыми и вторыми – дистрибьюторы); результате возник рынок программ – конкуренция в этой области должна способствовать насыщению рынка зрительских интересов. Если все классификационное «разнообразие» советского телевидения сводилось к делению на центральное и местное вещание, то к медиане 90-х годов российское ТВ требовало значительно более сложной классификации:

  1. По способу трансляции:
    1. эфирное
    2. спутниковое
    3. кабельное
  2. По типу деятельности :
    1. вещательные
    2. программопроизводящие
    3. дистрибьюторы
  3. По охвату аудитории:
    1. общероссийские
    2. региональные
  4. По форме собственности :
    1. государственные
    2. негосударственные, среди которых все разнообразие дозволенных законом форм собственности: частные, акционерные общества открытого и закрытого типа, общества с ограниченной ответственностью, товарищества с ограниченной ответственностью;
    3. смешанные компании с участием зарубежных инвесторов.

К 1995 году в Российской Федерации сформировалась децентрализованная система телерадиовещания с организационно-правовыми и экономическими принципами ее функционирования:

  1. Государственные телекомпании получили статус государственных унитарных предприятий, наделенных правами хозяйственной деятельности, приносящей доходы, обрели широкие полномочия в определении своей программной политики, в том числе объемов структуры и сетки вещания.
  2. Инициаторами развития телерадиовещания в регионах все в большей степени становятся администрации регионов.
  3. Ярко выражена тенденция организации собственных каналов распространения региональных и местных программ.
  4. Бурно развивается рынок рекламы, который сегодня является основным фактором, способствующим повышению экономической самостоятельности телерадиокомпаний.

Основной статьей доходов как государственных, так и коммерческих каналов сегодня является реклама. Если посмотреть, как распределяется доля национальных рекламных бюджетов на национальных каналах, видно, что государственные каналы, в частности, Первый канал и РТР, получают 65 % всех денег от рекламы, а негосударственные – 35 %. По мнению многих экспертов, на рынке сложилась олигополия [oligopolists – многие над] – тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, от чего удалось уйти многим странам.

Так, США являются классической страной коммерческого телевидения. Телевидение здесь находится в частной собственности, государственное телевидение отсутствует. Частное коммерческое телевидение подчиняется жестким законам рынка, и, прежде всего, принципу конкурентной борьбы, который заставляет телевещателей находиться в постоянном поиске новых телевизионных форм, технических ухищрений, для того чтобы удержать телезрителей у своего канала. Этот принцип диктует американскому телевидению ориентацию на зрительские интересы, высокую мобильность, нацеленность на динамичное развитие.


Американская система телевидения отличается от всех остальных в мире. Она развивалась из маленьких коммерческих институтов развлечения в глобальные телесети, никакой правительственной помощи не получала. Если же посмотреть на русское, английское, французское, немецкое телевидение, то мы увидим, что изначально это были государственные телеканалы. В дальнейшем одна большая телекомпания развивалась, делилась, создавала филиалы, коммерческие подразделения. Коммерческое телевидение опирается на то,в че м заинтересованы рекламодатели. В том и заключается идея коммерческого телевидения, что оно ориентировано на целевую аудиторию. А потом она становится потенциальным покупателем продукции определенного рекламодателя. Термин «медиапланирование» также появился в США в середине 1960-х годов. Медиапланированием называется процесс выбора средства, места, времени, размера и частоты размещения рекламы. Соответственно, эффективным медиапланированием можно назвать то, что имеет комплекс положительных решений, то есть, когда рекламное сообщение будет размещено в самое выгодное время, на наиболее подходящем для целевой аудитории рекламоносителей, в выигрышном месте, оптимальным размером, необходимое количество раз и при минимальном бюджете. Таким образом, телевидение старается удовлетворить интересы не только телезрителей, но и, может быть, в первую очередь, интересы рекламодателей.

Телевизионный маркетинг как систематическая и сознательная деятельность возникает в силу рыночной ориентации ТВ и растущей конкуренции. Растет роль контрпрограммирования (сетка вещания строится исходя из тактики других каналов). Внедряются приемы удержания зрителя и обеспечения аudience flow (перетекания аудитории с формата на формат). Телеканалы активно используют для самопродвижения собственный эфир и внеэфирные носители – прессу, радио, наружную рекламу, интернет. Проморолики предваряют и закрывают рекламные блоки, а также ставятся в стратегических точках эфира.

Коммерческое телерадиовещание (также названный частным телерадиовещанием) является телерадиовещанием телевизионных программ и программированием радио частными корпоративными СМИ, в противоположность государственному спонсорству. Это был ′ Соединенных Штатов первая модель радио (и более позднее телевидение) в течение 1920-х, в отличие от модели общественного телевидения в Европе в течение 1930-х, 1940-х и 1950-х, которые преобладали во всем мире (кроме Соединенных Штатов) до 1980-х.

Особенности

Реклама

Коммерческое телерадиовещание прежде всего основано на практике проветривания радио-рекламных объявлений и телевизионных реклам для прибыли. Это в отличие от общественного телерадиовещания, которое получает правительственные субсидии и сторонится большинства (или все) заплаченный рекламу.

В Соединенных Штатах, телевидении некоммерческого образовательного (NCE) и радио существует в форме радио сообщества; однако, премиальные кабельные услуги, такие как HBO и Showtime обычно воздействуют исключительно на сборы подписчика и не продают рекламу. Это также имеет место для частей двух главных спутниковых систем радиосвязи, которые произведены внутренние (главным образом, музыкальное программирование).

Радио-телерадиовещание первоначально началось без заплаченной рекламы. С течением времени, однако, рекламные объявления казались менее нежелательными и общественным и правительственным регуляторам и больше стали распространены. В то время как коммерческое телерадиовещание было неожиданно в радио, в телевидении это было запланировано из-за успеха коммерческого радио. Телевидение началось с коммерческого спонсорства и позже преобразовало к заплаченному рекламному времени. Когда проблемы возникли по патентам и корпоративным маркетинговым стратегиям, регулирующие решения были приняты Федеральной комиссией по связи (FCC), чтобы управлять коммерческим телерадиовещанием.

Заплаченное программирование

Коммерческие телерадиовещательные совпадения с заплаченными услугами, такими как кабельное телевидение, радио и спутниковое телевидение. За такие услуги обычно частично или полностью платят местные подписчики, и известен как арендованный доступ. Другое программирование (особенно на кабельном телевидении) произведено компаниями, работающими почти таким же способом, как финансируется рекламой коммерческие дикторы, и они (и часто местный кабельный провайдер) продают рекламное время подобным образом.

Интерес FCC к контролю за программой начался с передающего цепь расследования конца 1930-х, достигающих высшей точки в «Синей книге» 1946, Ответственности государственной службы За Лицензиатов Вещания. Синяя книга, дифференцированная между любовью масс, спонсировала программы и неспонсируемые программы «поддержки», предлагаемые радиосетями. У этого длительного программирования, согласно Синей книге, было пять особенностей, служащих общественным интересам:

Рекламное время увеличило 31 секунду в час для всех телешоу прайм-тайма. Например, ABC увеличилась с 9 минут и 26 секунд к 11 минутам и 26 секунд.

Рейтинги

Другие факторы

Коммерческое (особенно бесплатное к воздуху) телерадиовещание иногда спорно. Одна причина - воспринятое отсутствие качества и риска в программировании (на который более консервативные элементы отвечают, что это слишком рискованное большая часть времени), чрезмерно высокое отношение рекламы, чтобы программировать время (особенно по детскому телевидению), и воспринятый отказ служить местным причитающимся процентам консолидации СМИ. Коммерческое радио (в особенности) подверглось критике за воспринятую однородность в программировании, тайной политически мотивированной цензуре содержания и желании сократить издержки за счет идентифицируемой индивидуальности станции. Политика - главная сила в критике СМИ с продолжающимися дебатами (особенно в Соединенных Штатах) относительно того, какие моральные стандарты – если кто-либо – должен быть применен к радиоволнам.

Глобальное коммерческое телерадиовещание

Америки

Коммерческое телерадиовещание - доминирующий тип телерадиовещания в Соединенных Штатах и большей части Латинской Америки. «Американская коммерческая система следовала из тщательно обработанного усилия сотрудничества национальными корпорациями и федеральными регуляторами».

Самые известные коммерческие дикторы в Соединенных Штатах сегодня - ABC, CBS, Лиса и телевизионные сети NBC и iHeartMedia радиосеть, базируемая в Соединенных Штатах. Главное кабельное телевидение в операторах Соединенных Штатов включает Comcast, Коммуникации Рулевого шлюпки и Кабель Time Warner. Услуги прямого ретрансляционного спутника (DBS) включают DirecTV и Dish Network.

Европа

В Европе коммерческое телерадиовещание сосуществует с общественным телерадиовещанием (где программирование в основном финансируется лицензиями бытового радиоприемника, общественными пожертвованиями или правительственными грантами).

В Великобритании британское Небо, Передающее (BSkyB), доступно, и Радио Спутника WorldSpace было доступно.

Одни из самых известных коммерческих услуг в Азии - самая старая радиостанция в регионе, Радио Цейлон.

Читайте также: