Dw tv что за канал

Опубликовано: 30.11.2021

Deutsche Welle (по-русски Немецкая волна, немецкое название произносится до́йче вэ́ле), или DW, — немецкая международная общественная телерадиокомпания и входящая в неё радиостанция и телеканал.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Deutschlandsender GmbH (1929—1933) и Interradio AG (1943—1945)
    • 1.2 DW на коротких волнах (1953—1962)
    • 1.3 Запуск спутникового телевидения и Интернета (1992—2011)
    • 1.4 Сворачивание радиовещания на коротких волнах и запуск интернет-вещания (с 2011)
  • 2 Телеканалы и радиостанции
    • 2.1 Международные специализированные телеканалы
    • 2.2 Международные радиостанции
    • 2.3 Телетекст
    • 2.4 Мультимедиа
  • 3 Управление и финансирование
    • 3.1 Юридический статус
    • 3.2 Управление
    • 3.3 Финансирование
    • 3.4 Структура
    • 3.5 Профсоюзы
    • 3.6 Членство
    • 3.7 Штаб-квартира
  • 4 Программы
  • 5 Цифровое вещание DW
    • 5.1 Цифровое спутниковое вещание
  • 6 Критика
  • 7 Ссылки

История

Deutschlandsender GmbH (1929—1933) и Interradio AG (1943—1945)

26 августа 1929 года немецкая государственная радиокомпания DW GmbH на коротких волнах запустила радиостанцию для немецкой диаспоры Weltrundfunksender («Всемирное радио»). В 1933 году Deutschlandsender GmbH на коротких волнах запустил группу иноязычных радиоблоков Deutscher Kurzwellensender («Немецкое радио на коротких волнах»), через некоторое время запустившая радиоблоки на иностранных языках. В 1943 году Deutscher Kurzwellensender был выведен из Deutschlandsender GmbH в отдельную государственную радиокомпанию Interradio AG и переименован в Überseesender («Заморское радио»).

DW на коротких волнах (1953—1962)

Запущена NWDR 3 мая 1953 года из Кёльна на коротких волнах на немецком языке. В 1956 году после раздела NWDR DW отошла к WDR. В 1962 году DW была выведена из WDR в отдельную радиокомпанию, в том же году она на коротких волнах запустила радиоблоки на фарси, турецком, русском (1 августа, в 1950—1980-е гг. подвергалась глушению) (радиоблок на арабском был запущен ещё в 1959 году), в 1964 году — на хинди, урду, бенгальском и греческом, в 1965 году — на китайском и амхарском, в 1969 году — на японском и македонском, в 1970 — на пушту и дари.

Запуск спутникового телевидения и Интернета (1992—2011)

1 апреля 1992 года DW запустила международный спутниковый телеканал DW-TV на английском языке и немецком языках (с 22 июня 2015 года вещает полностью на английском языке, в 2002 году к нему был добавлен арабоязычный DW Arabia и испаноязычный DW Latinoamérica в 2012 году). 1 июля 1993 года передачи на датском, шведском, норвежском, нидерландском, итальянском, польском, сербском, хорватском языках, чешском, словацком и венгерском Deutschlandfunk перешли DW, однако уже в 1998 году были закрыты передачи на первых пяти языках, были ликвидированы итальянская, датская, норвежская и нидерландская, а в 2000 году на чешском, словацком, венгерском и японском языках. Были созданы боснийская (1997), украинская (2000) и белорусская (2005, закрыта в 2011 году). В 1994 году был запущен информационный портал «dw.com», в 2001 году был открыт его русско-язычный раздел, 30 сентября 2006 года была запущена немецкоязычная страница на YouTube - «DW Deutsch», 4 сентября 2007 года - «DW (English)».

Сворачивание радиовещания на коротких волнах и запуск интернет-вещания (с 2011)

Телеканалы и радиостанции

Международные специализированные телеканалы

  • DW (Deutsch) — международный информационный немецкоязычный телеканал
  • DW Amerika — международный немецко-язычный телеканал в направлении Америки с 4-часовой англоязычной вставкой
  • DW Arabia — международный арабоязычный информационный телеканал
  • DW Latinoamérica — международный испаноязычный информационный телеканал
  • DW TV — международный англоязычный информационный телеканал

Доступны через спутниковое телевидение (цифровое (DVB-S) на СМВ, ранее — аналоговое (PAL) на СМВ) и Интернет (потоковое вещание на сайте и видеоролики на YouTube) (DW Latinoamérica в Латинской Америке, DW TV и DW Arabia в Европе, DW (Deutsch) в Азии и России), в странах-адресантах могут ретранслироваться через кабельное, внутри-национальное спутниковое телевидение и IPTV, в отдельных странах-адресантах через эфирное телевидение.

Международные радиостанции

Доступны через эфирное радиовещание (аналоговое на КВ), спутниковое телевидение и Интернет:

  • DW (Français)
  • DW (Amharic)
  • DW (Hausa)
  • DW (Kiswahili)
  • DW (پښتو) (на пушту)
  • DW (درى) (на дари)

Доступны через спутниковое телевидение и Интернет, ранее через эфирное радиовещание (аналоговое на КВ):

  • DW (Português para África)
  • DW (Ελληνικά)

Телетекст

  • DW Text

Мультимедиа

  • Сайт dw.com
  • каналы на YouTube на которых размещаются новостные репортажи и актуальные комментарии
  • (Всемирный уровень)
    • DW (English)
  • (Западная Европа)
    • DW (Deutsch)
  • (Восточная Европа)
    • DW (Russian)
    • DW (Ukrainian)
    • DW (Polski)
    • DW (Hrvatski)
    • DW (Bosna i Hercegovina)
    • DW (Српски/Srpski)
  • (Юго-западная Азия)
    • DW (عربية) (на арабском)
  • (Южная Азия)
    • DW (हिन्दी) (на хинди)
  • (Юго-восточная Азия)
    • DW (বাংলা)
    • DW (Bahasa Indonesia)
  • (Африка)
    • DW — Hausa
    • DW (Kiswahili)
  • (Латинская Америка)
    • DW (Español)
  • канал на YouTube для изучения немецкого языка
  • спортивный канал YouTube «DW — Kick off!»
  • страницы в Google+
  • страницы на Facebook
  • страницы в Twitter

Управление и финансирование

Юридический статус

Является одним из четырёх общенациональных общественных вещателей Германии наряду с ARD, ZDF и Deutschlandradio. Является учреждением общественного права (Anstalt des öffentlichen Rechts).

Управление

Деятельность DW регулируется законом о DW, принимаемым, изменяемым и отменяемым парламентом. Высший орган — Совет директоров (Verwaltungsrat), избираемый вещательным советом (Rundfunkrat), 1 — член которого назначается Бундестагом, 1 — Бундесратом, 3 — Федеральным Правительством, остальные делегируется церквями, профцентрами и другими массовыми организациями, высшее должностное лицо — Генеральный директор (Intendent).

  • Петер Лимбург[de] — интендант «Deutsche Welle».
  • Герда Мойер[de] — директор программ «Deutsche Welle» (Programmdirektorin)
  • д-р Кристиан Триппе[de] — руководитель отдела Восточной Европы и главный редактор русской редакции «Deutsche Welle».

Финансирование

Финансируется за счёт вещательного налога (rundfunkgebuehr), собираемого со всех владельцев радиоприёмников и телевизоров.

Структура

  • Административная дирекция (Verwaltungsdirektion) (Производственно-административный аппарат)
  • Юридический отдел (Justitiariat)
  • Программная дирекция (Programmdirektion) (Programmdirektion)
  • Отдел планирования
  • Отдел России и Восточной Европы
  • Отдел Турции
  • Отдел Европы
  • Отдел Ближнего и Среднего Востока
  • Отдел Африки
  • Отдел новостей
  • Отдел политики и общества
  • Отдел культуры
  • Отдел спорта
  • Отдел экономики, науки и образования
  • Главная редакция
    • Студия в Вашингтоне
    • Студия в Брюсселе
    • Студия в Москве
  • Дирекция дистрибуции и техники (Direktion Distribution und Technik) (группы телеоператоров, звукорежиссёров и художников)

Профсоюзы

Работники Немецкой волны образуют Вещательный союз ДВ (Senderverbandes DW). Также существует производственная группа Немецкого союза журналистов на немецкой волне (DJV-Betriebsgruppe in der DW), а также общий совет трудового коллектива Немецкой волны (Gesamtpersonalrats der DW), местный совет трудового коллектива Немецкой волны в Бонне (Örtliche Personalrat der DW in Bonn) и местный совет трудового коллектива Немецкой волны в Берлине.

Членство

  • EBU
  • ARD

Штаб-квартира

Радиовещание ведётся из аппаратно-студийного комплекса радиодома DW в Бонне, телевизионное вещание из аппаратно-студийного комплекса телецентра DW в Берлине.

Программы

Цифровое вещание DW

Цифровое спутниковое вещание

  • Транспондер 11627 (спутник Astra 1M) — DW TV
  • Транспондер 12380 (спутник Astra 4A) — DW (Deutsch)
  • Транспондер 11977 (спутник Nilesat 201) — DW Arabia

Критика

В июне 2018 года МИД России направило запрос Deutsche Welle в связи с «платным продвижением оскорбительных материалов о России в социальных сетях». Причиной явился опубликованный 5 июня на Твиттере анонс интервью со двоюродной сестрой Олега Сенцова Натальей Каплан, в котором она рассказала Жанне Немцовой о том, что Владимир Путин может испытывать неприязнь к Сенцову за то, что тот называл его «кровавым карликом». В Deutsche Welle не согласились с оценками их публикации в Twitter как «оскорбительной по отношению к России», данная публикация была «лишь анонсом одного из интервью программы на русском языке и не более», а анонсирование своих публикаций в соцсетях является «обычным делом».

28 июня 2018 года официальный представитель МИД России Мария Захарова на брифинге призвала коллег из Совета Федерации, Госдумы и Роскомнадзора «обратить внимание и дать оценку пропагандисткой деятельности Deutsche Welle». 29 июня 2018 года член комиссии Совета Федерации по информационной политике Игорь Морозов заявил, что комиссия обратится в контрольные органы с предложением о проведении проверки деятельности Deutsche Welle на предмет соответствия российскому законодательству, и, если вскроются нарушения, её лицензия на вещание в России может быть отозвана.

Летом 2019 года Госдума обвинила Deutsche Welle во вмешательстве во внутренние дела России. 23 августа в Госдуме прошло первое заседание комиссии по расследованию фактов иностранного вмешательства в дела РФ. При формировании комиссии МИД, Совет Федерации и председатель Госдумы Вячеслав Володин упоминали о двух конкретных случаях «вмешательства», в том числе о твите канала Deutsche Welle со словами «Москва, выходи!», который в МИД РФ посчитали призывом к участию в несанкционированных акциях. Глава администрации генеральной дирекции Deutsche Welle Йоханнес Хоффманн отказался участвовать в расследовании комиссии.

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Facebook.svg
    Deutsche Welle (телекомпания) в социальной сети «Facebook»
  • YouTube.jpg
    Официальный видеоканал Deutsche Welle Германия на сервисе видеохостинга «YouTube»
  • YouTube.jpg
    Официальный видеоканал Deutsche Welle (телекомпания) на сервисе видеохостинга «YouTube»
  • YouTube.jpg
    Официальный видеоканал Deutsche Welle Америка на сервисе видеохостинга «YouTube»
  • Аудио-архив программы «Фонотека» (ведущий — Владимир Фрадкин)
  • Закон о DW

Журналисты Deutsche Welle (DW) в своих материалах используют приемы манипуляции сознанием россиян при освещении политических событий и создают необъективную картину мира. Рассказывая о Германии и Европе, работники СМИ одевают россиянам «розовые очки». А если речь заходит о России, то обязательно «черные». Следуя проверенным методичкам, DW «сеет зерно раздора» и учит людей негативно относиться к власти и полиции.

Журналисты Deutsche Welle удивительно неодинаково трактуют идентичные события в том случае, если похожие инциденты происходят за пределами России. Это касается освещения митингов, протестов, социальных недовольств и незаконных акций активистов. В таких материалах редакция DW показывает «малярное мастерство», перекрашивая «белое в черное» и наоборот.

««Немецкий паладин» — я дубашу не один»

Немецкое издание неоднократно публиковало на сайте и в социальных сетях материалы, посвященные описанию деятельности правоохранительных органов Германии на массовых протестных мероприятиях. Например, в статье под названием «Что можно и чего нельзя участникам демонстраций в Германии».

Deutsche Welle — «фабрика пропаганды» для промывания сознания россиян

В ней подробно описывается, в каких случаях полиция может применять силу против гражданских лиц. Журналисты объяснили, что разгон массовых мероприятий осуществляется в двух случаях: отсутствие уведомления о протестном мероприятии в установленном законом порядке (несанкционированные митинги) и нарушение порядка проведения акции, в том числе сопряженное с созданием опасности окружающим или сотрудникам правоохранительных органов.

На митингах в Германии запрещено: скрывать лица масками, проносить оружие, отклоняться от заранее заявленного маршрута, применять насилие по отношению к полицейским, выкрикивать оскорбления, прорывать заграждения, создавать сцепки. Запрещено выкрикивать оскорбительные лозунги, а также разворачивать транспаранты с надписями, не соответствующими тематике митинга. При обнаружении подобных нарушений на место пребывает деэскалационные подразделения, трижды предупреждают о недопустимости незаконного поведения и возможности прекращения мероприятия. Если требования не исполнены, то полиция легально разгоняет толпу силой, используя водометы, газ и нелетальное вооружение.

При освещении протестных мероприятий, происходящих в Германии, российскому читателю сообщают не все подробности и рисуют альтернативную реальность, показывая полицию в качестве «паладинов закона» и «образчиков справедливости».

Deutsche Welle — «фабрика пропаганды» для промывания сознания россиян

DW в 2010 году, при освещении социально-политических протестов в Штутгарте, связанных с отказом жителей принимать проект перестройки главного городского вокзала, журналисты немецкого издания именовали горожан нарушителями, а протест не мирным. Никто полицейских в Deutsche Welle не назвал излишне жестокими. А было за что: при разгоне одной из несанкционированных акций, силовики избивали людей дубинками и гоняли водометами. Один пенсионер и вовсе утратил возможность нормально видеть после попадания струи воды из водомета. Это произошло после того, как он кинул в полицейского каштан.

В 2015 году немецкий Гамбург потрясли демонстрации антиглобалистов, выступающих против проведения саммита G7. Правда, немецкие власти к голосу своих граждан не прислушивались, а потому мероприятие закончилось массовыми беспорядками, в рамках которых людей вбивали дубинками в землю и задерживали. Накануне мероприятия активистов, кидающихся в полицейских камнями и бутылками, и вовсе разгоняли слезоточивым газом.

Филиал немецкого издания в РФ осветил специфично протесты тех дней, сообщив об отсутствии стычек с антиглобалистами. По данным журналистов, их поливали водой из шланга лишь для того, чтобы остудить в жаркий день. Репортажи же крупных российских СМИ с прямым включением показали совсем иную картину. В Германии нарушители перекрывали трассы и железные дороги. На несколько часов было перекрыто движение поездов в Оберау. Для усмирения бунтарей пришлось даже просить помощи у Австрии. Саммит охраняла целая армия полицейских — 30 000. Стоит вдуматься в эту цифру.

Молчаливое подстрекательство Deutsche Welle

Почему мы заостряем внимание на том, как DW освещает митинги в Германии? Все дело в том, как журналисты преподносят информацию о политических событиях в России. То, что у себя на Родине корреспонденты оценивают, как норму «демократии», в РФ подвергается жесткой критике. Пример — позиционирование летних протестов в Москве перед российскими читателями, возьмем ту же незаконную акцию либерального крыла от 27 июля, закончившуюся беспорядками и взысканием многомиллионных компенсаций с организаторов протеста.

Акция изначально была не согласована с властями столицы. Росгвардейцы и полицейские на протяжении нескольких часов в громкоговорители сообщали о том, что людям нежелательно находится на акции и лучше разойтись. Это уже не просто троекратное предупреждение, как в ФРГ. Во время мероприятия участники прорывали ограждения, выкрикивали несоответствующие тематике митинга лозунги, создавали опасность для жизни и здоровья полицейских (кидали взрывпакеты, бутылки, куски асфальта, мусорные баки). Для противодействия органам правопорядка специально обученные люди мотивировали активистов создавать сцепки и водили толпы по улицам города. Как мы уже знаем из описанного выше, в Германии после фиксации нескольких подобных нарушений и неисполнения требований властей следует жесткий разгон деэскалационными отрядами с водометами и газом.

DW об этом знает, но в своих статьях российских полицейских преподносит в качестве «адептов тоталитарной машины».

В качестве примера покажем репортаж Deutsche Welle, где зафиксированы нарушения со стороны участников на незаконной акции. Журналисты немецкого издания цинично показывают их, но критике подвергают правоохранительные органы, сообщая об «особо жестких задержаниях». А о незаконности акции и вовсе не говорят. Просто митинг «за честные выборы».

То есть для них корректное задержание человека несколькими полицейскими в РФ — «жестко», а расстрел немцев из травматов и избиение женщин — «демократично и законно».

Блокировка инфраструктуры и дорог в Германии порицается, а в России для DW — это помеха «мирным гуляниям». Абсурдную картину дополняют видео немецкого издания о корректности работы полицейских в Германии.

Полицейские в Германии не бьют мирных демонстрантов дубинками. Даже если в полицию летят бутылки и камни, митингующих сначала трижды предупреждают. Даже после это полиция не может начать разгон. А когда может? pic.twitter.com/192StNzy6V

— DW на русском (@dw_russian) September 11, 2018

А также ретрансляция мнений немецких политиков. Так, Госминистр ФРГ по делам Европы Михаэль Рот назвал брутальное насилие против мирных демонстрантов «ударом по демократии и правовому государству».

Deutsche Welle — «фабрика пропаганды» для промывания сознания россиян

Возникает актуальный вопрос: почему идентичные по сути явления в двух странах преподносятся одним СМИ по-разному? Мы считаем, что DW — намеренно искажает происходящие в РФ события при освещении, чтобы создавать необъективную альтернативную картину мира в рамках ведущейся Западом гибридной войны.

Однобокое освещение событий, взывание к эмоциям, создание эффекта правдоподобности, перестановка акцентов в пользу негатива — это признаки наличия примененных политтехнологических приемов по управлению обществом. Некорректное освещение митингов в Москве, осознавая как они проходят в Германии, — признак иностранного вмешательства и молчаливого подстрекательства. Фактически DW настраивает общество против власти и полиции. Правоохранительные органы преподносятся как некая «нечисть», «монстр». Кремль же позиционируется, как нечто токсичное. Иными словами журналисты учат людей ненавидеть власть, политическую систему и сеят «зерно раздора». Интересно, как бы отреагировали власти в Германии, если бы там в инфополе появились подобные материалы от государственных СМИ, например американских?

Deutsche Welle — «фабрика пропаганды» для промывания сознания россиян

Напомним, ранее ФАН материал, в котором предметно рассказывал о том, как Deutsche Welle намеренно искажает исторические данные, поддерживает антисоветскую и антироссийскую политику западного истеблишмента, а также ведет подрывную деятельность на территории РФ в лучших традициях СМИ времен Йозефа Геббельса.

Рубрика Журналистика, издательское дело и СМИ
Вид реферат
Язык русский
Дата добавления 15.05.2011
Размер файла 31,5 K
  • посмотреть текст работы
  • скачать работу можно здесь
  • полная информация о работе
  • весь список подобных работ

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова

Факультет Журналистики

Кафедра «Телевидения и радиовещания»

по дисциплине

История глобальных и региональных СМИ

«История телеканала DW-TV и его роль»

Москва, 2011г.

Содержание

1) Медиакомпания Deutsche Welle

2) Структура медиакомпании

3) Телеканал DW-TV

4) Телестудия DW-TV в Берлине

5) Контент телеканала

6) Deutsche Welle в России

Введение

телевизионный канал новостной

Глобальные телеканалы - предназначенные для широкой международной аудитории спутниково-кабельные сети, тематически разделенные на информационные (новостные, финансово-экономические, спортивные телесети), научно-популярные и развлекательные (музыкальные, детские телесети, каналы фильмов).

Глобальное телевидение охватило вещанием практически все регионы мира, повлияло на создание целевых аудиторий, сегментирующихся в зависимости от ценностей, вкусов и стилей жизни.

Сегодня, в условиях сложной геополитической обстановки, стремительного развития экономии и бизнеса наиболее востребованными оказываются новостные телеканалы.

Глобальные телесети новостей - телеканалы круглосуточного вещания на крупные регионы мира, специализирующиеся на подаче важнейшей информации о событиях на планете в режиме реального времени. Глобальные телесети новостей можно разделить на две категории: универсальные телеканалы новостей (основное эфирное время занимают новости политики, экономики, спорта, аналитические программы), к которым относятся CNN International ВВС World, и телеканалы финансово-экономических новостей - Bloomberg TV, CNBC. Их главными конкурентами выступают крупные сети новостей: Euronews, Sky News, Deutsche Welle, Eurosport-news в Европе, Al-Jazeera, Al-Arabiya, ANN в арабских государствах и др. Глобальные телесети соперничают также с каналами новостей в различных странах: MSNBC, Fox News в США, ВВС News 24 в Великобритании, Globo News в Бразилии и др.

В данной работе мы рассмотрим немецкий телевизионный канал Deutsche Welle, являющийся одним из представителей крупнейших европейских новостных телеканалов.

Медиакомпания Deutsche Welle

Deutsche Welle (нем. Deutsche Welle, произносится «Домйче Вемле») -- медиакомпания Федеративной Республики Германия, расположенная в Бонне и в Берлине, имеющая в своем составе радиостанцию DW-RADIO и мультимедийный интернет портал DW-WORLD.DE на 30 языках, а также телеканал DW-TV, вещающий на немецком, английском, арабском и испанском языках.

Руководитель немецкой общественно-правовой медиакомпании Deutsche Welle - избираемый генеральный директор. Наблюдательными органами являются Совет по вещанию и Наблюдательный совет.

Генеральный директор отвечает за программную политику и работу всего медиаконцерна. Его задачей также является контроль соответствия выпускаемой медийной продукции нормам закона. Генерального директора избирает Совет по вещанию сроком на шесть лет, при этом он может многократно переизбираться.

Совет по вещанию представляет - согласно закону - интересы общественности и следит за соблюдением основополагающих принципов программной политики. Совет по вещанию не только избирает генерального директора, но и консультирует его по программным вопросам. 17 членов совета, работающих на общественных началах, состоят из политиков, медиа-экспретов, представителей бизнеса и профсоюзов, общественных организаций. Они назначаются на пятилетний срок.

Наблюдательный совет контролирует деятельность генерального директора вне сферы программной политики. В него входят семь членов - по одному представителю от бундестага, бундесрата и федерального правительства, а также четыре человека, избранных Советом по вещанию существует с 3 мая 1953 года. Вещание на русском языке было начато 1 августа 1962 года. До 2003 года штаб-квартира компании находилась в Кёльне. В год 50-летнего юбилея она переехала в новое здание в Бонн. Телевизионная студия находится в Берлине.

Deutsche Welle «способствует восприятию Германии как независимой страны с ее корнями в европейской культуре и как либерального, демократического, конституционного государства, основанного на верховенстве закона». Компания способствует общению в Европе и на других континентах, рассматривая немецкую и иные точки зрения по разным важным вопросам, с целью создания понимая и обмена информацией и опытом между культурами и людьми. Кроме того, это помогает продвигать изучение немецкого языка.

- предоставляет многоязычные медиа услуги для глобальной аудитории;

- озвучивает немецкие точки зрения и глобальные перспективы;

- способствует межкультурному диалогу и развитию дальнейшего межкультурного понимания и терпимости;

- передает ценности демократии и поддерживает права человека;

- делает сообщения независимо, всесторонне, правдиво и на плюралистической основе;

- предоставляет исчерпывающую и не подлежащую цензуре информацию странам, которые испытывают недостаток в свободных СМИ, особенно кризисным областям и районам боевых действий;

- имеет культурную миссию и представляет культуру Германии и Европы;

- передает свой опыт партнерам во всем мире;

- использует свою надежность, чтобы поддерживать репутацию Германии во всем мире.

Структура компании

Центральный офис в Бонне

Ультрасовременный студийный и офисный комплекс Deutsche Welle в Бонне на берегу Рейна расположен между самым высоким в городе зданием DHL (Deutsche Post) и европейской штаб-квартирой ООН.

С 2003 года центральный офис Deutsche Welle располагается в Бонне в бывшем правительственном квартале на берегу Рейна. Здание, спроектированное архитектором Йоахим Шюрманом (Joachim Schurmann), изначально проектировалось для депутатов бундестага.

Однако после воссоединения Германии в октябре 1990 года планы изменились: было принято решение о переезде парламента и правительства в Берлин. Строительство здания шло уже полным ходом: нужно было искать новых "постояльцев".

В июне 2000 года состоялась торжественная церемония в связи с началом второго этапа строительных работ: помещения необходимо было частично перепроектировать под нужды нового арендатора. 27 июня 2002 года после символической передачи ключей генеральному директору Эрику Бетерману (Erik Bettermann) здание официально стало штаб-квартирой Deutsche Welle.

DW имеет несколько зарубежных бюро: в Вашингтоне, Москве и Брюсселе. Кроме того, являясь частью системы немецкого общественно-правового телевидения ARD, Deutsche Welle сотрудничает с корреспондентами ARD по всему миру.

Московское бюро

Московское бюро расположено в центральной части города - в Грузинском переулке. В студии готовят материалы о России и странах бывшего СНГ, в основном, для немецкой редакции Deutsche Welle. Руководит московским бюро Александра фон Намен (Alexandra von Nahmen).

Вашингтонское бюро

2000 M Street NW, Washington, DC: В шести кварталах от Белого дома находится представительство Deutsche Welle, благодаря чему вашингтонская студия имеет возможность держать руку на пульсе событий в одном из важнейших центров мировой политики. Руководителем столичного бюро в США является Миодраг Шорич (Miodrag Soric).

Студия в Брюсселе

Представительство в "столице Европы" является старейшим зарубежным бюро Deutsche Welle. Более двадцати лет назад в Брюсселе появился первый корреспондент DW-RADIO. DW-TV работает здесь 1992 года.

В августе 2008 года брюссельский офис переехал - теперь вместе с коллегами из других каналов ARD журналисты Deutsche Welle работают по адресу "Rue de la Laleing 28" - между зданиями Еврокомиссии и Европарламента. 12 журналистов DW-TV готовят еженедельную аналитическую программу Europa Aktuell. Руководитель брюссельской студии - Кристиан Ф. Триппе (Christian F. Trippe).

Столичная студия

Вид на Рейхстаг и резиденцию канцлера открывается из окон парламентской редакции Deutsche Welle. С ноября 2000 года коллектив из 40 сотрудников различных отделов - в том числе и русской редакции - занимает верхний этаж федерального пресс-центра.

Посты руководителя студии и главы политической редакции DW-TV занимает Александр Кудашефф (Alexander Kudascheff), одновременно также выполняющий функции заместителя главного редактора.

Руководитель немецкой общественно-правовой медиакомпании Deutsche Welle - избираемый генеральный директор. Наблюдательными органами являются Совет по вещанию и Наблюдательный совет.

Генеральный директор отвечает за программную политику и работу всего медиаконцерна. Его задачей также является контроль соответствия выпускаемой медийной продукции нормам закона. Генерального директора избирает Совет по вещанию сроком на шесть лет, при этом он может многократно переизбираться.

Совет по вещанию представляет - согласно закону - интересы общественности и следит за соблюдением основополагающих принципов программной политики. Совет по вещанию не только избирает генерального директора, но и консультирует его по программным вопросам. 17 членов совета, работающих на общественных началах, состоят из политиков, медиа-экспретов, представителей бизнеса и профсоюзов, общественных организаций. Они назначаются на пятилетний срок.

Наблюдательный совет контролирует деятельность генерального директора вне сферы программной политики. В него входят семь членов - по одному представителю от бундестага, бундесрата и федерального правительства, а также четыре человека, избранных Советом по вещанию.

Телеканал DW-TV

Телеканал DW-TV входит в состав медиакомпании Deutsche Welle. вещает на английском, немецком, арабском и испанском языках и освещает достаточно обширный диапазон тем. Например, ежедневный журнал о стиле жизни Euromaxx раскрывает разнообразие и обаяние континента: страны и образы жизни, повседневная жизнь и атмосфера, общество и очарование.

Одной из отличительных черт телеканала является уникальная смесь программ передач, интересных даже самой искушенной аудитории международного телевизионного сервиса Deutsche Welle. Зрителю представляются лучшие сюжеты и краткие сводки последних новостей.

Программа передач DW-TV включает новости, журналы, документальные фильмы, транслирующиеся круглосуточно через глобальную спутниковую сеть.

Программа передач сменяется с английского языка на немецкий каждый час. Для зрителей Латинской Америки также транслирует новости и информацию на испанском языке в течение двух часов каждый день. В арабских странах DW-TV непосредственно предлагает к просмотру текущие события, журналы и документальные фильмы в течение трех часов каждый день через Nilesat. Deutsche Welle создал два специализированных канала для азиатского рынка: DW-TV ASIA+, предоставляющий большинство программ на английском языке, и DW-TV ASIA, вещающий в основном на немецком языке.

Контент телеканала

Телеведущий - это достоверный источник независимых, надежных и качественных новостей и информации из Германии, Европы и всего мира в целом.

В выходные большое снимание уделяется программе передач для детей с получасовыми развлекательными программами и играми.

DW-TV LATIN AMERICA вещает в Центральной и Южной Америке на трех языках. Имеется четырнадцатичасовая программа передач на немецком языке, а также восьмичасовая программа на английском и трехчасовая на испанском языках.

В выходные большое снимание уделяется программе передач для детей с получасовыми развлекательными программами и играми.

В выходные большое снимание уделяется программе передач для детей с получасовыми развлекательными программами и играми.

Сегодня русскоязычная редакция Deutsche Welle позиционирует себя как «независимый источник информации из Европы для жителей России, Украины, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана». Основной упор делается на освещении событий в этих странах с точки зрения немецкого и европейского экспертного сообщества, а также политической и культурной жизни Германии и других стран ЕС и сервисной информации о Германии. Так, на сайте Deutsche Welle можно найти практические советы для туристов и для желающих учиться или работать в Германии.

Для Российской Федерации телеканал Deutshche Welle не имеет отдельного вещательного подразделения, поэтому жители России могут смотреть телепередачи DW-TV только на английском или немецком языках.

Deutsche Welle осуществляет вещание в коротковолновом диапазоне и через спутники. Сетка вещания меняется приблизительно раз в полгода.

Также канал доступен в интернете на сайте DW-TV и сайтах, предоставляющих онлайн просмотр различных телеканалов.

На сайте DW-TV доступен просмотр текущей передачи с кратким ее описанием. Также можно ознакомиться с программой передач на неделю, где указан язык, на котором будет транслироваться передача, и доступны ссылки на уже показанные программы. Их можно посмотреть в повторении. Кроме того, в телепрограмме имеется подробное описание каждой передачи, которое открывается при нажатии мышкой на название интересующей программы.

В разделе Video on demand также можно посмотреть любую интересующую программу, которая уже выходила в эфир.

Любой посетитель сайта имеет доступ к информации о самом телеканале в разделе About DW-TV.

Чтобы привлечь интерес зрителей всего мира, на каждом канале выпускаются передачи, рассказывающие о Германии, озвучивающие немецкие точки зрения на различные вопросы, что позволяет сравнить их с другими. Кроме того, в выпусках новостных и документальных передач обязательно обращается внимание на информацию, которая больше всего интересует зрителей из разных стран.

Одним из плюсов телеканала также является его толерантный характер по отношению к представителям различных национальностей и канфессий. Программы канала не провоцируют религиозную и национальную вражду, что очень важно в настоящее вемя.

Информация, предоставляемая DW-TV, всегда своевременная, достоверная, актуальная и интересная.

Телеканал растет и имеет хорошие перспективы для развития в дальнейшем.

Библиография

3) В.В. Орлова «Глобальные телесети новостей на информационном рынке», серия «Практическая журналистика», М.: Изд-во. «РИП-холдинг», 2003.

4) Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский «Телевизионная журналистика», 4-е издание, М., 2002.

5) Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение. Новые средства информации - их аудитория, техника, бизнес, поэтика. - Тбилиси, 1989.




Вики-письмо w.svg

  • Канал 12.3
    ( Денвер )
  • Канал 15.2
    ( Рочестер )
  • Канал 15.3
    ( Орландо )
  • Канал 24.2
    ( Quad Cities )
  • Канал 31.2
    ( Фресно )
  • Канал 60.4
    ( Сан-Франциско )

DW-TV ( немецкое произношение: [ˈdeːveːteːˈfaʊ̯] ) - немецкая многоязычная телевизионная новостная сеть Deutsche Welle . Каналы, посвященные новостям и информации [ пояснить ], впервые начали вещание 1 апреля 1992 года. Они транслируются через спутник и передаются из Берлина . Служба вещания DW English ориентирована на зарубежный рынок.


Содержание

История [ править ]

DW (ТВ) начиналось как RIAS-TV , телевизионная станция, созданная западноберлинской вещательной компанией RIAS (Радио в американском секторе / Rundfunk im Amerikanischen Sektor) в августе 1988 года. Падение Берлинской стены в следующем году и воссоединение Германии в 1990 году. означало, что РИАС-ТВ будет закрыто. 1 апреля 1992 года Deutsche Welle унаследовала средства вещания РИАС-ТВ, используя их для запуска спутникового вещания телеканала на немецком и английском языках. , DW (ТВ), добавив в следующем году короткий испанский эфирный сегмент. В 1995 году он начал работать круглосуточно (12 часов на немецком, 10 часов на английском, 2 часа на испанском). Тогда DW (TV) представил новую новостную студию и новый логотип .

В 2001 году Deutsche Welle (совместно с ARD и ZDF ) основала немецкий телеканал по подписке для североамериканских зрителей. Через четыре года проект был закрыт из-за низкого количества абонентов. С тех пор его заменил канал DW-TV (также абонентский).

В отличие от большинства других международных вещательных компаний, DW-TV не взимает плату с наземных станций за использование своих программ, и в результате его News Journal и другие программы ретранслируются на многочисленных общественных вещательных станциях в нескольких странах, включая США, Австралию и другие страны. Новая Зеландия. На Филиппинах избранные англоязычные программы показаны в сети 25 по всей стране . В США некоторые из его программ распространялись через World Channel, а также через MHz Worldview , хотя после закрытия MHz Worldview в 2020 году несколько станций с тех пор предложили полную передачу DW-TV в некоторых регионах.

В марте 2009 года DW-TV расширила свои телевизионные услуги в Азии двумя новыми каналами: DW-TV Asia и DW-TV Asia +. DW-TV Asia (DW-TV Asien на немецком языке) содержит 16 часов программ на немецком языке и 8 часов на английском языке, в то время как DW-TV Asia + содержит 18 часов программ на английском языке и 6 часов программ на немецком языке. [1]

В августе 2009 года передача DW-TV в Великобритании на канале Sky 794 прекратилась, хотя канал по-прежнему доступен через другие европейские спутники, принимаемые в Великобритании. [2]

Deutsche Welle перезапустила свои телеканалы 6 февраля 2012 года, используя аббревиатуру DW для всех своих услуг. Deutsche Welle также изменила расписание телепрограмм. [3]

22 июня 2015 года Deutsche Welle снова изменила свое расписание: DW в Азии и Океании и DW (Европа) объединились, чтобы стать круглосуточным английским новостным каналом, прекратили программы на английском языке в DW (Аравия) и DW (Español). [4]

Вещание [ править ]

DW-TV также доступен в Интернете и на цифровом наземном телевидении в небольшой горстке городов США.

Спутниковые помехи [ править ]

Транспондер на Hot Bird 8 , используемый DW-TV среди других станций, был заблокирован 7 и 8 декабря 2009 года. Компания Eutelsat , оператор спутника, локализовала источник излучения в Иране . [5] То же самое произошло с 10 по 13 февраля 2010 года. [6]

Программы [ править ]

Все названия программ, приведенные в этой статье, используются в настоящее время на веб- сайтах DW English [7] и DW German [8] .

Бизнес [ править ]

  • Сделано в Германии (показ в стиле немецкого делового журнала)

Спорт [ править ]

  • Подать мяч! (Футбол)
  • Drive It! (Motor Magazine, Motor Mobil на немецком языке)
  • Бундеслига (Основные моменты немецкого футбола)

Искусство и культура [ править ]

  • Arts.21 (Журнал культуры, Kultur.21 на немецком языке)
  • Кино ("Немецкий киножурнал" / Das Deutsche Filmmagazin)
  • Сокровища мира (Schätze der Welt на немецком языке)
  • Идеи для Cooler мира , [9][10] для смягчения последствий изменения климата

Документальные фильмы и особенности [ править ]

  • Крупный план (документальные фильмы о текущих событиях , Nahaufnahme на немецком языке)
  • World Stories (еженедельные статьи о текущих событиях в отчетах) [11]
  • Вера имеет значение (церковная программа)
  • DocFilm или DokFilm (документальные фильмы и отчеты; ранее известные как In Focus and Documentaries на английском языке; ранее известные как Im Focus & Dokumentation на немецком языке)
  • Германия 60 лет ( 60 x Deutschland на немецком языке; больше не в эфире)
  • The Climate Hide Up - Кампания обмана большой нефти (2018 г.); [12] Новые документы подтверждают, что крупные нефтяные компании знали [13], что сжигание ископаемого топлива влияет на климат с 1957 года. [14]
  • Worldlink[15]

Образ жизни и развлечения [ править ]

* Программа больше не в эфире

Ток-шоу [ править ]

  • To the Point (ранее Quadriga )
  • Повестка дня[20] (прекращено в декабре 2014 г.)

Здоровье, наука и окружающая среда [ править ]

  • В хорошей форме (программа здоровья, межъязыковая ссылка multi | Fit & Gesund | de на немецком языке)
  • Shift (Жизнь в эпоху цифровых технологий)
  • Завтра сегодня ( Projekt Zukunft на немецком языке)
  • Global 3000 (охватывает глобализацию )
  • Eco @ Africa (также известный как Eco-at-Africa , журнал Africa's Environment Magazine)

Каналы [ править ]

По состоянию на 13 апреля 2018 года DW (TV) управляет пятью каналами:

  • DW (английский): Вещание в Европе, Африке, Азии, Океании, Северной Америке (24 часа на английском языке [21] ).
  • DW (Аравия): вещание на Ближнем Востоке, в Северной Африке и в некоторых странах Европы (24 часа на арабском [22] ).
  • DW (Español): Вещание в Латинской Америке (24 часа на испанском языке). [21]
  • DW (Deutsch +): Вещание в Америке (20 часов на немецком языке, 4 часа на английском языке [23] ).
  • DW (Deutsch): Вещание в Азиатско-Тихоокеанском регионе (круглосуточно на немецком языке). [21]

Канал DW (Arabia 2) прекратил вещание на спутнике Astra 1M 15 декабря 2017 года, но продолжает вещание на спутниках Nilesat и Badr4, которые достигают как Ближнего Востока, так и Европы. [24] [25] DW арабский предназначен для носителей арабского языка, которые прибыли в Европу в качестве беженцев и жителей Ближнего Востока. [26]

Ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

  • Официальный веб-сайт
  • Частоты DW
  • DW-TV прямой эфир
DW
нем. Deutsche Welle
Deutsche Welle.jpg
Тип Учреждение общественного права
Основание 1953
Прежние названия Interradio AG
Расположение
Германия : Бонн
Отрасль телерадиовещание
Материнская компания ARD
Сайт dw.com
Медиафайлы на Викискладе


Deutsche Welle (с нем. — «Немецкая волна», произносится до́йче вэ́ле), или DW, — немецкая международная общественная телерадиокомпания и входящая в неё радиостанция и телеканал.

Deutschlandsender GmbH (1929—1933) и Interradio AG (1943—1945)

26 августа 1929 года немецкая государственная радиокомпания DW GmbH на коротких волнах запустила радиостанцию для немецкой диаспоры Weltrundfunksender («Всемирное радио»). В 1933 году Deutschlandsender GmbH на коротких волнах запустил группу иноязычных радиоблоков Deutscher Kurzwellensender («Немецкое радио на коротких волнах»), через некоторое время запустившая радиоблоки на иностранных языках. В 1943 году Deutscher Kurzwellensender был выведен из Deutschlandsender GmbH в отдельную государственную радиокомпанию Interradio AG и переименован в Überseesender («Заморское радио»).

DW на коротких волнах (1953—1962)

Запущена NWDR 3 мая 1953 года из Кёльна на коротких волнах на немецком языке. В 1956 году после раздела NWDR DW отошла к WDR. В 1962 году DW была выведена из WDR в отдельную радиокомпанию [1] , в том же году она на коротких волнах запустила радиоблоки на фарси, турецком, русском (1 августа, в 1950—1980-е гг. подвергалась глушению) (радиоблок на арабском был запущен ещё в 1959 году [2] ), в 1964 году — на хинди, урду, бенгальском и греческом [3] , в 1965 году — на китайском и амхарском, в 1969 году — на японском и македонском [4] , в 1970 — на пушту и дари.

Запуск спутникового телевидения и Интернета (1992—2011)

1 апреля 1992 года DW запустила международный спутниковый телеканал DW-TV на английском языке и немецком языках (с 22 июня 2015 года вещает полностью на английском языке, в 2002 году к нему был добавлен арабоязычный DW Arabia и испаноязычный DW Latinoamérica в 2012 году). 1 июля 1993 года передачи на датском, шведском, норвежском, нидерландском, итальянском, польском, сербском, хорватском языках, чешском, словацком и венгерском Deutschlandfunk перешли DW, однако уже в 1998 году были закрыты передачи на первых пяти языках, были ликвидированы итальянская, датская, норвежская и нидерландская, а в 2000 году на чешском, словацком, венгерском и японском языках. Были созданы боснийская (1997), украинская (2000) и белорусская (2005, закрыта в 2011 году). В 1994 году был запущен информационный портал «dw.com», в 2001 году был открыт его русско-язычный раздел [5] , 30 сентября 2006 года была запущена немецкоязычная страница на youtube - «DW Deutsch», 4 сентября 2007 года - «DW (English)».

Сворачивание радиовещания на коротких волнах и запуск интернет-вещания (с 2011)

Международные специализированные телеканалы

  • DW (Deutsch) — международный информационный немецкоязычный телеканал
    • DW Amerika — международный немецко-язычный телеканал в направлении Америки с 4-часовой англоязычной вставкой
  • DW Arabia — международный арабоязычный информационный телеканал
  • DW Latinoamérica — международный испаноязычный информационный телеканал
  • DW TV — международный англоязычный информационный телеканал

Доступны через спутниковое телевидение (цифровое (DVB-S) на СМВ, ранее — аналоговое (PAL) на СМВ) и Интернет (потоковое вещание на сайте и видеоролики на youtube) (DW Latinoamérica в Латинской Америке, DW TV и DW Arabia в Европе, DW (Deutsch) в Азии и России [9] ), в странах-адресантах могут ретранслироваться через кабельное, внутри-национальное спутниковое телевидение и IPTV, в отдельных странах-адресантах через эфирное телевидение.

Международные радиостанции

  • DW (Français)
  • DW (Amharic)
  • DW (Hausa)
  • DW (Kiswahili)
  • DW (پښتو) (на пушту)
  • DW (درى) (на дари)

Доступны через эфирное радиовещание (аналоговое на КВ), спутниковое телевидение и Интернет [10] .

Доступны через спутниковое телевидение и Интернет, ранее через эфирное радиовещание (аналоговое на КВ).

Телетекст

  • DW Text

Мультимедиа

  • Сайт dw.com
  • каналы на youtube на которых размещаются новостные репортажи и актуальные комментарии
    • (Всемирный уровень)
      • DW (English)
    • (Западная Европа)
      • DW (Deutsch)
    • (Восточная Европа)
      • DW (Russian)
      • DW (Ukrainian)
      • DW (Polski)
      • DW (Hrvatski)
      • DW (Bosna i Hercegovina)
      • DW (Српски/Srpski)
    • (Юго-западная Азия)
      • DW (عربية) (на арабском)
    • (Южная Азия)
      • DW (हिन्दी) (на хинди)
    • (Юго-восточная Азия)
      • DW (বাংলা)
      • DW (Bahasa Indonesia)
    • (Африка)
      • DW — Hausa
      • DW (Kiswahili)
    • (Латинская Америка)
      • DW (Español)
    • канал на youtube для изучения немецкого языка
    • спортивный канал youtube «DW — Kick off!»
  • страницы в Google+
  • страницы на Facebook
  • страницы в Twitter

Является одним из четырёх общенациональных общественных вещателей Германии наряду с ARD, ZDF и Deutschlandradio. Является учреждением общественного права (Anstalt des öffentlichen Rechts).

Деятельность DW регулируется законом о DW, принимаемым, изменяемым и отменяемым парламентом. Высший орган — Совет директоров (Verwaltungsrat), избираемый вещательным советом (Rundfunkrat), 1 — член которого назначается Бундестагом, 1 — Бундесратом, 3 — Федеральным Правительством, остальные делегируется церквями, профцентрами и другими массовыми организациями, высшее должностное лицо — Генеральный директор (Intendent).

  • Петер Лимбург?! — интендант «Deutsche Welle».
  • Герда Мойер[de] — директор программ «Deutsche Welle» (Programmdirektorin)
  • Инго Маннтойфель[de] — руководитель отдела Восточной Европы и главный редактор русской редакции «Deutsche Welle».
Финансирование

Финансируется за счёт вещательного налога (rundfunkgebuehr), собираемого со всех владельцев радиоприёмников и телевизоров.

Структура

  • Административная дирекция (Verwaltungsdirektion) (Производственно-административный аппарат)
  • Юридический отдел (Justitiariat)
  • Программная дирекция (Programmdirektion) (Programmdirektion)
    • Отдел планирования
    • Отдел России и Восточной Европы
    • Отдел Турции
    • Отдел Европы
    • Отдел Ближнего и Среднего Востока
    • Отдел Африки
    • Отдел новостей
    • Отдел политики и общества
    • Отдел культуры
    • Отдел спорта
    • Отдел экономики, науки и образования
    • Главная редакция
      • Студия в Вашингтоне
      • Студия в Брюсселе
      • Студия в Москве
  • Дирекция дистрибуции и техники (Direktion Distribution und Technik) (группы телеоператоров, звукорежиссёров и художников) [11]
Членство
  • EBU
  • ARD.
Штаб-квартира

Радиовещание ведётся из аппаратно-студийного комплекса радиодома DW в Бонне, телевизионное вещание из аппаратно-студийного комплекса телецентра DW в Берлине.

В июне 2018 года МИД России направило запрос Deutsche Welle в связи с «платным продвижением оскорбительных материалов о России в социальных сетях». [15] Причиной явился опубликованный 5 июня на Твиттере анонс интервью со двоюродной сестрой Олега Сенцова Натальей Каплан, в котором она рассказала Жанне Немцовой о том, что Владимир Путин может испытывать неприязнь к Сенцову за то, что тот называл его «кровавым карликом». [16] [17] [18] В Deutsche Welle не согласились с оценками их публикации в Twitter как «оскорбительной по отношению к России», данная публикация была «лишь анонсом одного из интервью программы на русском языке и не более», а анонсирование своих публикаций в соцсетях является «обычным делом». [17]

28 июня 2018 года официальный представитель МИД России Мария Захарова на брифинге призвала коллег из Совета Федерации, Госдумы и Роскомнадзора «обратить внимание и дать оценку пропагандисткой деятельности Deutsche Welle». [15] 29 июня 2018 года член комиссии Совета Федерации по информационной политике Игорь Морозов заявил, что комиссия обратится в контрольные органы с предложением о проведении проверки деятельности Deutsche Welle на предмет соответствия российскому законодательству, и, если вскроются нарушения, её лицензия на вещание в России может быть отозвана. [19]

Летом 2019 года Госдума обвинила Deutsche Welle во вмешательстве во внутренние дела России. 23 августа в Госдуме прошло первое заседание комиссии по расследованию фактов иностранного вмешательства в дела РФ. При формировании комиссии МИД, Совет Федерации и председатель Госдумы Вячеслав Володин упоминали лишь о двух конкретных случаях «вмешательства», в том числе о твите канала Deutsche Welle со словами «Москва, выходи!», который в МИД РФ посчитали призывом к участию в несанкционированных акциях. Глава администрации генеральной дирекции Deutsche Welle Йоханнес Хоффманн отказался участвовать в расследовании комиссии [20] [21] .

Читайте также: