Как настроить тв на японской магнитоле

Опубликовано: 17.04.2024

Прошивка японских автомагнитол

Прошивка японских автомагнитол

Прошивка японских автомагнитол, процедура с которой рано или поздно сталкивается пользователь. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.
Его японская автомагнитола перестает нормально функционировать и выдает какие-то ошибки. Прошивка автомагнитолы нужна бывает и в других целях.
Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.

Прошивка и русификация

Прошивка автомагнитол

Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств.
В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.

Примечание. Для проведения процесса русификации понадобится специальная прошивка для определенной модели автомагнитолы и записывающий диск.

Алгоритм проведения русификации

  • Находим прошивку желательно оригинальную. В состав программы обязательно должен входить русский язык.
    Как правило, найти прошивку самостоятельно не так уж и просто. Придется обратиться к знакомым специалистам или как-нибудь постараться найти в сети;
  • Эту самую программу надо будет записать на диск (CD);

Прошивка для автомагнитол

Прошивка для автомагнитол

  • Вставляем диск(см.Как записать диск для автомагнитолы, чтобы потом не возникло проблем) в автомагнитолу;
  • Запускаем сервисное меню (в инструкции к устройству должно быть указано, как подключать сервисное меню).

Примечание. В большинстве случаев сервисное меню включается так: держат кнопку «Setup» и одновременно поворачивают ручку масштаба по часовой и против часовой стрелки. Сервисное или второе меню включает список номеров систем, персональные и системные настройки, самотестирование и т.д.

  • Переходим к обновлению ПО. В качестве носителя информации выступает диск.

Примечание. С другой стороны, некоторые современные автомагнитолы поддерживают прошивку и с флешек.

  • Ждем, пока загрузится новое ПО;

Прошивки для автомагнитол

Прошивки для автомагнитол

  • Проверяем работу автомагнитолы, четко следуя информации, записанной в инструкции для определенной модели аппарата.

Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.

Стандарт ТВ

Как прошить автомагнитолу

Как прошить автомагнитолу

Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.

Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.

Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.

Как перепрошить автомагнитолу

Как перепрошить автомагнитолу

Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.

Перепрошивка автомагнитол

Другие возможности и прошивки

Вмешательство в автомагнитолу

Вмешательство в автомагнитолу

Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.

Переделка автомагнитолОтпаивается D864 (если Тошиба)
РаскодировкаНабирается код (9507), а затем BAND
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работаетПропаивается переменный резистор RV14
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звукЭлектролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейскийОтпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналахВиновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормальноЭлектролиты заменяются на обычные малогабаритные
Чейнджер не принимает диск и работает только на выбросСнижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза
FM приемник не ловит станции с четным числомРезистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота)Меняются опять же электролиты в красных оболочках
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогреваПричина кроется в катушке связи
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести кодМеняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками
Перестройка частот приемникаПереключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере
Перевод автомагнитолы на европейский режимВпаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору

Перепрошивка японских автомагнитол

Перепрошивка японских автомагнитол

Советы начинающим

Выше были представлены способы проведения прошивки японских автомагнитол.
Хотелось бы дать несколько важных советов начинающим раскодировщикам:

  • Никогда не ставьте программу прошивки от другой модели, даже если она тоже японская;
  • Микросхемы надо запаивать ровно, ни в коем случае не криво;
  • Работа с дампами – дело не очень хорошее. Намного лучше проводить заливку, хотя это и намного сложнее.

Заливка прошивки

В процессе установки программы прошивки своими руками следует делать все четко по инструкции. Не помешают и здесь видео обзоры, полезные схемы, фото – материалы.
В некоторых случаях программы приходится покупать и цена на них зависит от определенной модели автомагнитолы.


  • Цена: $69.43
  • Перейти в магазин
























Технические характеристики(взяты с сайта магазина):

В 24 В)
Наружный размер: 125 мм x 85 мм x 26 мм
Температура применения:-5











Приставка так понимаю универсальная, можно использовать в авто, подключив комплектными проводами, а можно использовать дома, для этого необходим блок питания на 12 вольт и переходник для подключения антенны, так как у тюнера разъем для антенны Female SMA (мама).


Телеприставка имеет 1 выход HDMI, 3 видеовыхода (тюльпан), аудиовыход стерео (тюльпан), разъем для подключения блока питания (при необходимости), разъем для ИК приемника, 1 антенный вход, 1 usb порт позволяющий смотреть с флешки фото и видеофайлы, а так же слушать музыку, доступна запись телепередач на флэш накопитель, светодиод сигнализирующий о включённом устройстве, разъем для подключения к автомагнитоле. В последнем имеется аудио и видеовыходы, провода для подключения питания (плюсовой защищен предохранителем). В данном разъеме со стороны приставки есть вход, позволяющий управлять тюнером с автомагнитолы, но почему-то сам провод в жгуте проводов для подключения отсутствует, поэтому я вывел его, припаяв внутри тюнера и подсоединив к проводу от магнитолы TV-IR.






Постараюсь описать свои действия последовательно, так как не все так просто было с подключением или я многого захотел.
Сначала была принесена магнитола домой, и запитав их с тюнером от мощного 12 вольтового блока питания, начались подключения. Все оказалось довольно-таки просто: тюльпаны из жгута проводов от приставки были подключены к свободным тюльпанам магнитолы, питание было подано, антенна прикручена (в доме не ловила, да и не рассчитывал). При включении тюнер заработал, пытался найти каналы, но безуспешно, зато флешку читал на ура.








Меня поначалу смутил провод TV-IR на магнитоле, но так как к приставке его некуда было подключить, то идея с переключением каналов без пульта была забыта. Нужно всего лишь придумать куда ИК приемник приклеить, чтобы он не портил вид в салоне. Магнитола была возвращена в авто, тюнер поселился в бардачке, антенна приклеена на лобовое стекло, ИК приемник просто лежит под магнитолой, пульт каналы переключает, звук регулирует. В районном центре каналы принимает, срывы картинки бывают в движении, но редко (правда антенну временно приклеил на крышу со стороны улицы, для тестирования). Антенна имеет активный усилитель, без подачи питания на него, прием сильно ухудшается. Осталось найти постоянное место для приставки и почти все хорошо. Но тут попалось на сайте 4пда описание подключения похожих тюнеров к магнитолам. Немного почитав, снова сняв все с машины и принеся домой, начал изучать. У некоторых попадались разъемы на магнитоле, предназначенные для подключения подобных телеприставок, но по какому-то стечению обстоятельств, у моей автомагнитолы подобного разъема не оказалось. И можно было бы на этом успокоится, но на сайте попалась подсказка, что можно подключить светодиод к проводу TV-IR и убедится, что там есть сигнал, при запущенном приложении ТВ на магнитоле. У меня светодиод моргал, при нажатии на наэкранные кнопки, но ведь видео и аудиовходы никакие не работали на тот момент. Затем нашел, что нужно припаять видеовход к 5 ножке микросхемы FMS6502 (видео свитч) и должно заработать. Паяльник держать в руках умею, но настолько все маленькое в данной магнитоле, что были опасения в неудачном исходе данной операции. Все прошло удачно, и изображение появилось на экране при запуске приложения ТВ.




Осталось найти контакты, отвечающие за вход звука. Ими оказались ножки звукового аналогового коммутатора 4052 (к каким именно ножкам припаял, думать понятно по фото).






Выбирал модель тюнера в заводских настройках (у меня получилось 12):


TV Tuner управляется с сенсорного экрана и кнопками руля из стандартного приложения — ТВ.




Каналы принимает все, которые доступны в городе











После всех подключений и настроек, я отказался от ИК приемника и пульта дистанционного управления, в пользу настроек и управления через автомагнитолу, что оказалось намного удобнее, на мой взгляд.
За городом работает на удалении 10 км без проблем, дальше 12-15 км начинаются срывы картинки и звука. Необходимо экспериментировать с антеннами, надеюсь у кого-то будут конструктивные предложения на этот счет.
Еще забыл упомянуть, приставка у меня подключена к питанию, после зажигания. После выключения и включения настройки не сбиваются.
Приложу небольшое видео работы тв приставки.

Фото и описания разбора и пайки — это не инструкция, это всего лишь тема для размышления. Более подробно описано на форумах. Я всего лишь пользователь.

Если будут вопросы по обзору, задавайте в комментариях.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 =RATTY=

Предлагаю все вопросы по магнитолам из Японии задавать только сюда а тему пришпилить. В свою очередь постараюсь отвечать на все возникающие вопросы.
Итак , поехали :

Вопрос: У меня штатный телевизор ловит только звук некоторых каналов, а изображения нет. Можно ли это исправить? Мне друг сказал что нужно заменить антенну и все будет работать
Ответ:
Нет, переделать штатный ТВ-тюнер под наш стандарт нельзя. Дело в разных стандартах телевещания. Японский тюнер настроен на 60HZ (NTSC) а нам требуется 50HZ (PAL) .
Решение проблемы возможно только установкой дополнительного ТВ-тюнера.:
1)сложный и дорогой - покупка штатного ТВ тюнера продукции российской компании "Вега Абсолют" - при этом сохранится управление с родных кнопок.
2)сложный - покупка универсального тюнера той же компании, подключение его к Вашему штатному монитору, управление с пульта.
3) попроще - установка цифрового тюнера DVB-T - у нас уже вещает 12 каналов + через него можно слушать МР3 и смотреть видео с флешки

Просто заменой антенн тут не обойтись.

Вопрос : Стоит навигация и к ней подключен монитор. навигация с двд проигрывателем. читает диски сд, двд нет, хотя должна.
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, может быть формат двд другой ?

Ответ:
Все просто, смотрите на навигатор: если написано DVD Video - то любые видеодиски в формате цветности NTSC должны воспроизводиться в вашем устройстве. А вот если написано DVD ROM то увы, значит что карты для навигации записаны на ДВД болванку, чтобы влезло побольше , и заставить его читать ДВД видео невозможно. Но в любом случае остается шанс адаптировать монитор для внешнего видеоисточника, например ДВД магнитолы.

Вопрос :Как адаптировать магнитолу к нашим FM-частотам?
Ответ:
Приобрести и поставить конвертор FM-диапазона между антенной и магнитолой.
Качество при этом заметно ухудшается и в движении, как правило, чистого приема станций не будет.
Да и на экране некорректно отображается частота, но для бюджетного решения проблемы сойдет.

Вопрос: Я где то слышал, что японскую навигационную систему в принципе невозможно адаптировать, т.к. она привязана к японским спутникам, которых над территорией Кыргызстана нет. Это так?
Ответ:
Нет, это не так. Данная версия, скорее всего, была придумана каким либо продавцом подержанных автомобилей из Японии для отсечения вопросов по поводу возможной адаптации. Далее, эта версия была подхвачена не особо понимающими основы работы навигационных систем владельцами и другими продавцами и размножена по многочисленным форумам в интернете.

На самом деле, японские навигационные системы работают с американской системой GPS, которая не имеет никакой привязки к японской территории. В связи с этим, GPS приемники, которыми оборудованы японские навигационные системы, абсолютно нормально функционируют на территории Кыргызстана (определяют координаты, высоту, время, скорость и азимут). Основная проблема с адаптацией японских систем заключается в том, что:

Японские системы имеют пользовательский интерфейс на японском языке, который нельзя путем простых манипуляций с меню сменить на какой либо другой. Другие языки просто не предусмотрены. Пользоваться подобной навигационной системой без знания японского языка практически невозможно.
Обычно японские системы имеют формат дисков с картами отличный от аналогичных систем для европейского и американского рынков, поэтому диски с картами европы не подходят к японским системам.
Решение этих двух проблем является очень сложной задачей, на которую требуются существенные затраты времени и средств, не приемлемые для энтузиастов-частников.

Вопрос: У меня на магнитоле написано VICS , что это значит?Ответ:
Система автомобильной информации и связи (англ. Vehicle Information and Communication System — VICS) — технология, которая используется в Японии для передачи водителям информации о дорожных пробках и неблагоприятных дорожных условиях.
Навигационные системы предоставляют водителям возможность бесплатно получать на своем навигаторе сведения о станциях обслуживания, местах парковок, дорожных работах, заторах и ограничениях движения, а также времени, на которое можно застрять в пробке, и об альтернативных маршрутах.
Источником данных являются: установленные вдоль дорог радио- и оптические маяки, сенсоры и камеры; патрульные машины и звонки автомобилистов.
Естественно что эта система бесполезна на наших дорогах.

Вопрос: У меня в подлокотник (бардачок и т.п.) выведен провод для подключения телефона, но я не знаю, какой телефон можно подключить к этому разъему. Не могли бы вы посоветовать что-нибудь?
Ответ:
Японский проводной телефонный адаптер, который иногда встречается на праворульных машинах из Японии, оснащается специфическим разъемом. Телефонных аппаратов, совместимых с этим разъемом нам не встречалось.

Вопрос: Что такое ETC?
Ответ:
ETC, это распространенная в Японии система дистанционной оплаты платных дорог и парковок. Обычно представляет из себя небольшую коробочку с кард-ридером и приемо-передающее устройство под стеклом. Также данная система оснащается динамиком, выдающим голосовые подсказки на японском. Использовать данную систему в Кыргызстане нельзя и, чтобы она не отвлекала подсказками на непонятном языке, можно демонтировать.

Вопрос: Что означает "снятие блокировки видео в движении"?
Ответ:
Снятие блокировки видео во время движения означает, что, если вы собираетесь использовать видеовход штатного ТВ-тюнера для подключения внешних видеоисточников (напр.: DVD-плеер, дополнительный ТВ-тюнер, камера), то картинка с этого источника будет выводиться на штатный монитор даже если автомобиль находится в движении. В оригинальном заводском исполнении любой видео-сигнал, подающийся на монитор, отключается, если не затянут ручник либо автомобиль находится в движении.

Сообщение отредактировал =RATTY=: 15 Ноябрь 2011 - 21:28

drwhiteman

Как я заставил японскую 2din голову проигрывать видео и mp3
drwhiteman 30 августа, 2010

Всем привет!
Хочу расказать как я использовал в своей Honda Stream, как обычно не понятную японскую 2din магнитолу, которую чаще всего меняют из того что кроме CD-audio ничего нельза слушать и смотреть на ней.
А хотелось следующие:
1. Радио.
2. Звук с внешнего источника желательно цифрового в формате MP3.
3. Видео с цифрового носителя.

Много почитал, послушал и посмотрел))).
Многие выводили и подключали DVD-плеер к штатной башке. Почти все, кто это делал паяли видео-выход и т.п.
Я являюсь владельцем не штатной головы, тем не менее имел желание извлечь пользу от башки, а не выбрасывать ее..

Что имеем:
Нави голова Eclipse AVN3301 - с DVD-ROM без поддержки DVD-video и MP3. Радио не ловит, так как там японский диапазон. Единственно, что но может так это читать обычные CD-Audio.

Вот как башка выглядит сзади, с описанием всех разьемов:

1. Радио - с этим все просто, идем в автомагазин покупает FM-конвертер (150р) или преобразователь диапазона частот, штекер антены вытаскиваем из магнитолы и вставляем его в преобразователь, а штекер преобразователя в магнитолу, красный провод это питание крепим его к красному толстому проводу который выходит из разьема питания магнитолы. Вот и все радио появилось.))

2. Тут у меня был по началу тупик.. так как самый простой вариант это FM-трансмиттер (от 450р), но минусы которые позникали при его использовании перекрывали его единственный плюс..
Плюсы:
- играет MP3
Минусы:
- наложение волн в городе, так как радиостанций много;
- качество звучание отвратительно с учеличением битрейта файлов;
- нет запоминания ни частоты трансляции, ни позиции трека после отключения;
- нет возможности перехода по папкам.

и я отказался от его применения..

Начал штудировать инет как же вывести audio in, и тут я наткнулся на 2 сайта Secam.ru и vega-absolute.ru это наши Нские компании которые занимаются адаптацией яповской техники.
У них был интересный кабель который мне подходил называется Кабель Toyota-RCA NEW (300р)

Описание: Данный переходник предназначен для подключения различных источников видеосигнала к видеосистемам, которые установлены в автомобилях TOYOTA как правило, после 2000 года выпуска. Этот переходник при подключении к видеосистемам автомобилей TOYOTA производит активацию режима "VTR" - режим работы со внешними источниками видео, аудиосигналов. Основное отличие от AV-кабеля для TOYOTA - пользователь сам определяет длину соединительного AV-кабеля, соединяющего источник видеосигнала и монитор и, как правило, идущий в комплекте с DVD.

Купив его вывел видео и звук из башки на "родные тюльпаны" )) купил еще удлинитель 1,5м (60р) для тюльпанов и закрепив все это вывел в бардачек конец кабеля. ура и теперь у меня есть видео и звук выходы, подумал я..
Видео источника подрукой не было зато был MP3-плеер на 1гиг памяти, пришлось докупить еще и переходник 2RCA-3.5мм Jack (30р), подключив все это.
Магнитолу переводим в Режим TV и там появилась кнопка VTR нажав на которую.. появляется черный экран(но это и понятно видео сигнала то нет) играет чистый классный звук плеера.. ура)))
Подумав не много, как проверить видео кабель я пришок кмысли подрубить фотоапарат.. при подключении его изображение сначало было кривым и чернобелым.. оказывается сигнал то в голове NTSC и фотик выдавал PAL, поковыряясь в нас тройках фотика я нашел что он может и в NTSC показывать.. и о чудо появилась четкая картика на экране..
С облегчением вздохнув, что все работает я поездил в мясяцок, слушая свою музыку с плеера..

Но не хватало видео))) и пульта. Начал усиленно искать источник который бы меня устроил по звучанию, цене и размерам.. а что мы имеем в продаже автомольньх dvd-плеер всего 2 варианта: Prology DVD-350U (3500р) и Mystery MDV-604RFU (3600р)

Оба не ахти качество..
И тут на просторах интернета я увидел его..))) WD HDTV слева жеский внешний диск(покупается отдельно) а справа он сам.

Описание: плеер WD TV с поддержкой видео высокой чёткости — Full HD до 1080p. Он подключается к телевизору или к домашнему кинотеатру и воспроизводит цифровые фильмы, музыку и фотографии с портативных накопителей WD My Passport и других запоминающих устройств с интерфейсом USB. подробный обзор ТУТ.

Он конечно, не автомобильный, но по спецификации питание 12в подается через блок питания.
Подключил его напрямую с магнитолы. У многих кто цеплялся к японским головам возникали траблы с тем что они принемают сигнал в NTSC, а не как у нас PAL, так вот этот медиа плеер автоматически переключает режимы. И не нужно конвектировать видео файлы перед тем как смотреть.

Звук подключил через линейный шумоподавилель Mystery MAD-GL (220р.), так как при увеличении оборотов появляелся свист в колонках..

Впечатления: показывает фильмы, играет музыка, картинки и фотки тоже показывает.. У него 2 USB выхода.. Приятный интерфеис, кстати русский. Но пришлось прошить ему последнюю прошивку, так как в ней был крупный шрифт.

author


Современную жизнь достаточно трудно представить себе без телевидения. Просмотр телевизионных программ стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Многие используют вспомогательные устройства, чтобы следить за любимыми передачами и сериалами везде, для чего был создан автомобильный тюнер ТВ, который позволяет наслаждаться любимыми каналами в своем авто. В данном случае необходимо рассмотреть, что представляет собой цифровое телевидение для автомобиля, а также узнать про распространенную модель оборудования — тюнер dvb t2.

тюнер

Как выбрать ТВ-тюнер в авто

Для того чтобы подобрать TV-тюнер для автомобиля, требуется руководствоваться целым рядом рекомендаций. Рассмотрим основные правила, позволяющие выбрать надежный и качественный цифровой ТВ-тюнер:

  1. Прежде всего, требуется подбирать ресиверы, которые имеют совместимость с присутствующим устройством в транспортном средстве.
  2. Также необходимо учитывать стоимость (хорошие и качественные аппараты не будут иметь низкую цену).
  3. Немаловажно подобрать устройство, которое обеспечивает качественный сигнал на любой местности.
  4. Также следует подбирать устройства соответствующей марки, которая является известной и пользуется хоть какой-то популярностью.
  5. Для качественного изображения, рекомендуется выбирать устройства, которые придерживаются стандарта dvb.
  6. Также следует решить для себя, какой необходимо выбрать аппарат (автономный тюнер ТВ или тот, который постоянно потребляет питание).
  7. Немаловажно обратить внимание на подключение (некоторые устройства сделаны так, что крайне сложно разобраться с их установкой).

В данном видео вы узнаете, как подключить тв-тюнер:

Важно. При выборе автомагнитолы с ТВ-тюнером и навигатором, немаловажно, также учитывать встроенное программное обеспечение, так как нередки случаи, когда попадаются экземпляры неадаптированные под русский язык.

Цифровой

Прежде чем рассматривать подключение, а также отвечать на вопрос, как подключить в автомобиле подобное устройство, следует ознакомиться с наиболее востребованными цифровыми моделями, а именно с их характерными отличиями:

  • для этих моделей предусматривается как автономное питание, так и прием электроэнергии от источника;
  • цифровые модели оснащены мощным приемником сигнала, который принимает большое количество телевизионных каналов;
  • эти модели идут со всеми необходимыми разъемами, чтобы была возможность обеспечить питание и подключение к любому приемнику;
  • здесь также присутствует достаточно простая система настройки, позволяющая быстро найти все каналы и сохранить их в памяти;
  • отличие цифровых устройств также заключается в их памяти (существуют аппараты, способные запоминать большое число каналов);
  • в зависимости от выбранной модели цифрового устройства, идет стандартный пульт в комплекте;
  • также при необходимости всегда можно воспользоваться ручной настройкой, чтобы своими руками подобрать оптимальный диапазон транслирования.

Важно. При выборе цифрового устройства, предварительно следует уточнить присутствующие выходы на модели автомагнитолы или переносного телевизора, который установлен в транспортном средстве.

DVB t2

Современные телевизионные трансляторы, рассчитаны для приема различных форматов изображения. Здесь многое зависит от качества передаваемого изображения, а также трансляции звукового сопровождения. В данном случае, для транспортных средств, достаточно часто используется такой тип формата, как DVB T2. Этот стандарт требуется рассмотреть более подробно, так как для него характерны следующие отличительные черты:

тюнер_автомобильный

  • это улучшенная модель декодера, которая пришла на смену формата предыдущего поколения;
  • для данного формата характерна высокая пропускная способность канала, которая позволяет передавать широкоэкранное изображение;
  • при выборе цифрового устройства, следует заблаговременно осведомиться, что оно поддерживает такой стандарт вещания;
  • для подобного декодера характерен улучшенный сигнал с измененной архитектурой, воспроизвести который не могут старые приспособления;
  • также, следует уделить внимание, на звуковое сопровождение, так как здесь оно имеет улучшенные параметры;
  • дополнительно немаловажно обеспечить качественное соединение, так как здесь многое зависит от питания.

Для форматов данного образца, немаловажно подобрать соответствующие проводники, которые будут соответствующим образом питать все компоненты системы, а также позволят ретранслировать сигнал.

Важно. Если выполняется самостоятельное монтирование цифровых ТВ-тюнеров с транслируемой картинкой формата DVB t2, необходимо должным образом подойти к процедуре установки и расположения, так как от этого момента, напрямую зависит общая работоспособность всей системы.

Установка

Монтаж в автомобиль ТВ-тюнера всегда сопровождается настройкой, так как установка подразумевает полное выполнение монтирования ресивера в машину, проверки и пробного теста. Рассмотрим более детально, как на практике проводится установка этого устройства в своем автомобиле:

  1. Первое, что необходимо – это подобрать подходящее место для приемника, а также тюнера в автомобиле.
  2. Следующим этапом будет пробное подключение, а также запуск и диагностика всего оборудования на работоспособность.
  3. После того, как все будет подключено и получено подтверждение работоспособности, требуется перейти к установке.
  4. Элементы системы располагаются, как можно дальше от все электроприборов транспортного средства.
  5. Оставляют достаточное количество места между оборудованием, чтобы провода не приходилось натягивать.
  6. Далее все составные части фиксируются при помощи креплений на подготовленных заранее местах.
  7. Впоследствии протягивается питание и подключение так, чтобы к нему не было свободного доступа.
  8. После подключения системы к питанию, делается очередной пробный запуск и тест на работоспособность.

Важно. При настройке оборудования, рекомендуется использовать рекомендации руководства пользователя. Это позволит выполнить установку поэтапно, при этом не пропустить важные моменты.

Читайте также: