Что такое фуджи тв

Опубликовано: 22.04.2024

Fuji News Network

HAVE YOUR MEASURE きっかけは、フジテレビ。(HAVE YOUR MEASURE, because a chance is Fuji Tv.)

Fuji Television Network, Inc. (яп. 株式会社フジテレビジョン кабусики-гайся Фудзи Тэрэбидзён ? ) TYO: 4676 — японская телевизионная сеть, базирующаяся на Одайбе, Минато, Токио, Япония. Она известна как Fuji TV (яп. フジテレビ Фудзи Тэрэби ? ) или CX. Это основная телестанция яп. フジネットワーク ? ) или FNS. Также она взаимодействует с Nippon Broadcasting System, Inc.

Содержание

Офисы



Штаб расположен по адресу 2-4-8, Дайба, Минато-ку, Токио, Япония. Кансайский офис находится в Aqua Dojima East, Додзима, Кита-ку, Осака, Япония. Офис Нагои располагается на Телепии, Хигаси-сакура, Хигаси-ку, Нагоя, Япония.

История Fuji TV

Fuji Television была основана 18 ноября 1951 года. 1 марта 1959 года Fuji TV начало телевещание и создало сеть совместно с Tokai TV, Kansai TV и Kyushu Asahi Broadcasting в июне. В октябре 1966 года была сформирована новостная сеть обмена новостями с местными станциями под названием FNN (Fuji News Network). 1 апреля 1986 изменился логотип (Channel 8 → Medama). 10 марта 1997 штаб-квартира переехала из Кавадатё, Синдзуку-ку на Одайбу, Минато-ку.

Рекламный слоган

  • HAVE YOUR MEASURE, потому что шанс - это Fuji TV (яп. HAVE YOUR MEASURE きっかけは、フジテレビ。 HAVE YOUR MEASURE Киккакэ ва Фудзи Тэрэби? )

Раньше слоганом было Мы немного счастливы из-за Fuji TV. (яп. ちょっぴりハッピー、きっかけは、フジテレビ。 Тёппири Хэппи Киккакэ ва Фудзи Тэрэби ? ) .

Телевещание

Аналоговое

JOCX-TV — Fuji Television Analog (フジテレビジョン・アナログ)

  • Tokyo Tower — канал 8
Tokyo bottom
  • hachioji — канал 31
  • Tama — канал 57
Острова в Токио
  • Chichijima — канал 57
  • Hahajima — канал 58
Префектура Ибараки
  • Mito — канал 38
  • Hitachi — канал 58
Префектура Тотиги
  • Utsunomiya — канал 57
Префектура Гумма
  • Maebashi — канал 58
Префектура Сайтама
  • Chichibu — канал 29
Префектура Тиба
  • Narita — канал 57
  • Tateyama — канал 58
Префектура Канагава
  • Yokohama-minato — канал 58
  • Yokosuka-Kurihama — канал 37
  • Hiratsuka — канал 39
Префектура Окинава
  • Kita-Daito — канал 46
  • Minami-Daito — канал 58
США(арендованный доступ)
  • Сан-Франциско, Калифорния KTSF — канал 26
  • Нью-Йорк WMBC — канал 63

Цифровое

JOCX-DTV — Fuji Digital Television (フジデジタルテレビジョン)

  • Remote controller ID 8
  • Tokyo Tower — канал 21
  • Mito — канал 19
  • Utsunomiya — канал 35
  • Maebashi — канал 42
  • Hiratsuka — канал 21

Показы

Аниме

Токусацу

  • Mirrorman (1971—1972)
  • Toei Company Mysterious Comedy series (1981—1993)
    • Magical Girl Chukana Paipai! (1989)
    • Magical Girl Chukana Ipanema! (1989)
    • Bishōjo Kamen Poitrine (1990)
  • Megaloman (1979)

Дорамы

  • Long Vacation (ロングバケーション) (1996)
  • Furuhata Ninzaburo (古畑任三郎)
  • With Love (1999)
  • HERO (2001)
  • Shiroi Kyotō (白い巨塔) (2003—2004)
  • Water Boys (ウォーターボーイズ) (2003, 2004)
  • Dr.Coto Shinryojo (Dr.コトー診療所) (2003, 2004)
  • Densha Otoko (電車男) (2005)
  • Umizaru Evolution (海猿) (2005)
  • Oniyome Nikki (鬼嫁日記) (2005)
  • 1 Litre of Tears (1リットルの涙) (2005)
  • Attention Please (アテンションプリーズ) (2006)
  • Kekkon Dekinai Otoko (結婚できない男) (2006)
  • Proposal Daisakusen (プロポーズ大作戦) (2007)
  • Life (ライフ) (2007)

Кулинария

  • Iron Chef (1993—1999, 2001 Special)

Спорт

  • Sport (すぽると!)

Реалити-шоу

  • Аинори (あいのり, 11 октября1999 — до сих пор)

См. Также

Ссылки

  • Официальный сайт (яп.)
  • Корпоративный сайт (англ.)
  • Галерея Токийского Fuji Television

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Гулегина, Мария Агасовна
  • Токарь

Смотреть что такое "Fuji Television" в других словарях:

Fuji Television — Nombre público Fuji TV Eslogan きっかけは、フジテレビ (La elección es Fuji Television) Tipo Analógic … Wikipedia Español

Fuji Television — Création 18 novembre 1957 Langue Japonais Pays … Wikipédia en Français

Fuji Television — Logo des Fernsehsenders Fuji Television … Deutsch Wikipedia

Fuji Television — News program before noon. * Night news program. ** Yakyudo |BASEBALL SPECIAL ] Variety show * … Wikipedia

Fuji Television Gallery — a été la première galerie à introduire l art contemporain au Japon. La galerie a introduit de nombreux artistes occidentaux au Japon. La méthode utilisée est une association avec un musée le Hakone Open Air Museum [1]. La personnalité de Nobutaka … Wikipédia en Français

Fuji Television Network, Inc. — n. Japan s top rated broadcasting company … English contemporary dictionary

List of anime aired on Fuji Television — This section depicts the anime series that are presently airing on Fuji Television or have been licensed.#*3000 Leagues in Search of MotherA*Afro Samurai *Ai Yori Aoshi *Aoki Densetsu Shoot! *Art of Fighting *Astro Boy *C*Captain Tsubasa J *Chibi … Wikipedia

Fuji TV — Fuji Television Création Novembre 1957 Langue Japonais Pays d origine   … Wikipédia en Français

Fuji Tv — Fuji Television Création Novembre 1957 Langue Japonais Pays d origine   … Wikipédia en Français

Television in Japan — Television broadcasting in Japan started in 1939,[1] making the country one of the first in the world with an experimental television service. In spite of that, because of the beginning of World War II in the Pacific region, this first… … Wikipedia

Fuji Television Network, Inc.

Япония
Япония

Япония
Япония

HAVE YOUR MEASURE きっかけは、フジテレビ。(HAVE YOUR MEASURE, потому что шанс — это Fuji TV)

Хисаси Хиэда (генеральный директор)
Ко Тоёда (президент)

Япония
Япония

Япония
Япония

(аналоговое) 1 марта 1959
(цифровое) 1 декабря 2003

(аналоговое) 24 июля 2011

Fuji Television Network, Inc.

Fuji TV One
Fuji TV Two
Fuji TV Next

12034 R, SR 28860, FEC 2/3

Fuji Television Network, Inc. (яп. 株式会社フジテレビジョン кабусики-гайся Фудзи Тэрэбидзён) TYO: [stocks.us.reuters.com/stocks/overview.asp?symbol=4676.T 4676] — японская телевизионная сеть, базирующаяся на Одайбе, Минато, Токио, Япония. Она известна как Fuji TV (яп. フジテレビ Фудзи Тэрэби) или CX. Это основная телестанция Fuji News Network (FNN) и Fuji Network System (яп. フジネットワーク ) или FNS. Также она взаимодействует с Nippon Broadcasting System, Inc.

Содержание

Офисы


Штаб-квартира расположена по адресу 2-4-8, Дайба, Минато-ку, Токио, Япония. Кансайский офис находится в Aqua Dojima East, Додзима, Кита-ку, Осака, Япония. Офис Нагои располагается на Телепии, Хигаси-сакура, Хигаси-ку, Нагоя, Япония.

История Fuji TV

Fuji Television была основана 18 ноября 1951 года. 1 марта 1959 года Fuji TV начало телевещание и создало сеть совместно с Tokai TV, Kansai TV и Kyushu Asahi Broadcasting в июне. В октябре 1966 года была сформирована новостная сеть обмена новостями с местными станциями под названием FNN (Fuji News Network). 1 апреля 1986 изменился логотип (Channel 8 → Medama). 10 марта 1997 штаб-квартира переехала из Кавадатё, Синдзуку-ку на Одайбу, Минато-ку.

Рекламный слоган

  • HAVE YOUR MEASURE, потому что шанс - это Fuji TV (яп. HAVE YOUR MEASURE きっかけは、フジテレビ。 HAVE YOUR MEASURE Киккакэ ва Фудзи Тэрэби)

Раньше слоганом было Мы немного счастливы из-за Fuji TV. (яп. ちょっぴりハッピー、きっかけは、フジテレビ。 Тёппири Хэппи Киккакэ ва Фудзи Тэрэби) .

Телевещание

Аналоговое

JOCX-TV — Fuji Television Analog (フジテレビジョン・アナログ)

  • Tokyo Tower — канал 8
Tokyo bottom
  • Хатиодзи — канал 31
  • Тама — канал 57
Острова в Токио
  • Титидзима — канал 57
  • Хахадзима — канал 58
Префектура Ибараки
  • Мито — канал 38
  • Хитати — канал 58
Префектура Тотиги
  • Уцуномия — канал 57
Префектура Гумма
  • Маэбаси — канал 58
Префектура Сайтама
  • Титибу — канал 29
Префектура Тиба
  • Нарита — канал 57
  • Татэяма — канал 58
Префектура Канагава
  • Йокогама-минато — канал 58
  • Йокосука-Курихама — канал 37
  • Хирацука — канал 39
Префектура Окинава
  • Кита-Дайто — канал 46
  • Минами-Дайто — канал 58
США (арендованный доступ)
  • Сан-Франциско, КалифорнияKTSF — канал 26
  • Нью-ЙоркWMBC — канал 63

Цифровое

JOCX-DTV — Fuji Digital Television (フジデジタルテレビジョン)

  • Remote controller ID 8
  • Tokyo Tower — канал 21
  • Мито — канал 19
  • Уцуномия — канал 35
  • Маэбаси — канал 42
  • Хирацука — канал 21

Показы

Аниме

Токусацу

  • Mirrorman (1971—1972)
  • Toei CompanyMysterious Comedy series (1981—1993)
    • Magical Girl Chukana Paipai! (1989)
    • Magical Girl Chukana Ipanema! (1989)
    • Bishōjo Kamen Poitrine (1990)
  • Megaloman (1979)

Дорамы

  • Long Vacation (ロングバケーション) (1996)
  • Furuhata Ninzaburo (古畑任三郎)
  • With Love (1999)
  • HERO (2001)
  • Shiroi Kyotō (白い巨塔) (2003—2004)
  • Water Boys (ウォーターボーイズ) (2003, 2004)
  • Dr.Coto Shinryojo (Dr.コトー診療所) (2003, 2004)
  • Densha Otoko (電車男) (2005)
  • Umizaru Evolution (海猿) (2005)
  • Oniyome Nikki (鬼嫁日記) (2005)
  • 1 Litre of Tears (1リットルの涙) (2005)
  • Attention Please (アテンションプリーズ) (2006)
  • Kekkon Dekinai Otoko (結婚できない男) (2006)
  • Proposal Daisakusen (プロポーズ大作戦) (2007)
  • Life (ライフ) (2007)

Кулинария

  • Iron Chef (1993—1999, 2001 Special)

Спорт

  • Sport (すぽると!)

Реалити-шоу

  • Аинори (あいのり, 11 октября1999 — до сих пор)

См. Также

Напишите отзыв о статье "Fuji Television"

Ссылки

Отрывок, характеризующий Fuji Television

Его схватили за руки; но он был так силен, что далеко оттолкнул того, кто приблизился к нему.
– Нет, его так не уломаешь ни за что, – говорил Анатоль, – постойте, я его обману. Послушай, я с тобой держу пари, но завтра, а теперь мы все едем к***.
– Едем, – закричал Пьер, – едем!… И Мишку с собой берем…
И он ухватил медведя, и, обняв и подняв его, стал кружиться с ним по комнате.


Князь Василий исполнил обещание, данное на вечере у Анны Павловны княгине Друбецкой, просившей его о своем единственном сыне Борисе. О нем было доложено государю, и, не в пример другим, он был переведен в гвардию Семеновского полка прапорщиком. Но адъютантом или состоящим при Кутузове Борис так и не был назначен, несмотря на все хлопоты и происки Анны Михайловны. Вскоре после вечера Анны Павловны Анна Михайловна вернулась в Москву, прямо к своим богатым родственникам Ростовым, у которых она стояла в Москве и у которых с детства воспитывался и годами живал ее обожаемый Боренька, только что произведенный в армейские и тотчас же переведенный в гвардейские прапорщики. Гвардия уже вышла из Петербурга 10 го августа, и сын, оставшийся для обмундирования в Москве, должен был догнать ее по дороге в Радзивилов.
У Ростовых были именинницы Натальи, мать и меньшая дочь. С утра, не переставая, подъезжали и отъезжали цуги, подвозившие поздравителей к большому, всей Москве известному дому графини Ростовой на Поварской. Графиня с красивой старшею дочерью и гостями, не перестававшими сменять один другого, сидели в гостиной.
Графиня была женщина с восточным типом худого лица, лет сорока пяти, видимо изнуренная детьми, которых у ней было двенадцать человек. Медлительность ее движений и говора, происходившая от слабости сил, придавала ей значительный вид, внушавший уважение. Княгиня Анна Михайловна Друбецкая, как домашний человек, сидела тут же, помогая в деле принимания и занимания разговором гостей. Молодежь была в задних комнатах, не находя нужным участвовать в приеме визитов. Граф встречал и провожал гостей, приглашая всех к обеду.
«Очень, очень вам благодарен, ma chere или mon cher [моя дорогая или мой дорогой] (ma сherе или mon cher он говорил всем без исключения, без малейших оттенков как выше, так и ниже его стоявшим людям) за себя и за дорогих именинниц. Смотрите же, приезжайте обедать. Вы меня обидите, mon cher. Душевно прошу вас от всего семейства, ma chere». Эти слова с одинаковым выражением на полном веселом и чисто выбритом лице и с одинаково крепким пожатием руки и повторяемыми короткими поклонами говорил он всем без исключения и изменения. Проводив одного гостя, граф возвращался к тому или той, которые еще были в гостиной; придвинув кресла и с видом человека, любящего и умеющего пожить, молодецки расставив ноги и положив на колена руки, он значительно покачивался, предлагал догадки о погоде, советовался о здоровье, иногда на русском, иногда на очень дурном, но самоуверенном французском языке, и снова с видом усталого, но твердого в исполнении обязанности человека шел провожать, оправляя редкие седые волосы на лысине, и опять звал обедать. Иногда, возвращаясь из передней, он заходил через цветочную и официантскую в большую мраморную залу, где накрывали стол на восемьдесят кувертов, и, глядя на официантов, носивших серебро и фарфор, расставлявших столы и развертывавших камчатные скатерти, подзывал к себе Дмитрия Васильевича, дворянина, занимавшегося всеми его делами, и говорил: «Ну, ну, Митенька, смотри, чтоб всё было хорошо. Так, так, – говорил он, с удовольствием оглядывая огромный раздвинутый стол. – Главное – сервировка. То то…» И он уходил, самодовольно вздыхая, опять в гостиную.
– Марья Львовна Карагина с дочерью! – басом доложил огромный графинин выездной лакей, входя в двери гостиной.
Графиня подумала и понюхала из золотой табакерки с портретом мужа.
– Замучили меня эти визиты, – сказала она. – Ну, уж ее последнюю приму. Чопорна очень. Проси, – сказала она лакею грустным голосом, как будто говорила: «ну, уж добивайте!»
Высокая, полная, с гордым видом дама с круглолицей улыбающейся дочкой, шумя платьями, вошли в гостиную.
«Chere comtesse, il y a si longtemps… elle a ete alitee la pauvre enfant… au bal des Razoumowsky… et la comtesse Apraksine… j'ai ete si heureuse…» [Дорогая графиня, как давно… она должна была пролежать в постеле, бедное дитя… на балу у Разумовских… и графиня Апраксина… была так счастлива…] послышались оживленные женские голоса, перебивая один другой и сливаясь с шумом платьев и передвиганием стульев. Начался тот разговор, который затевают ровно настолько, чтобы при первой паузе встать, зашуметь платьями, проговорить: «Je suis bien charmee; la sante de maman… et la comtesse Apraksine» [Я в восхищении; здоровье мамы… и графиня Апраксина] и, опять зашумев платьями, пройти в переднюю, надеть шубу или плащ и уехать. Разговор зашел о главной городской новости того времени – о болезни известного богача и красавца Екатерининского времени старого графа Безухого и о его незаконном сыне Пьере, который так неприлично вел себя на вечере у Анны Павловны Шерер.
– Я очень жалею бедного графа, – проговорила гостья, – здоровье его и так плохо, а теперь это огорченье от сына, это его убьет!
– Что такое? – спросила графиня, как будто не зная, о чем говорит гостья, хотя она раз пятнадцать уже слышала причину огорчения графа Безухого.
– Вот нынешнее воспитание! Еще за границей, – проговорила гостья, – этот молодой человек предоставлен был самому себе, и теперь в Петербурге, говорят, он такие ужасы наделал, что его с полицией выслали оттуда.
– Скажите! – сказала графиня.
– Он дурно выбирал свои знакомства, – вмешалась княгиня Анна Михайловна. – Сын князя Василия, он и один Долохов, они, говорят, Бог знает что делали. И оба пострадали. Долохов разжалован в солдаты, а сын Безухого выслан в Москву. Анатоля Курагина – того отец как то замял. Но выслали таки из Петербурга.
– Да что, бишь, они сделали? – спросила графиня.
– Это совершенные разбойники, особенно Долохов, – говорила гостья. – Он сын Марьи Ивановны Долоховой, такой почтенной дамы, и что же? Можете себе представить: они втроем достали где то медведя, посадили с собой в карету и повезли к актрисам. Прибежала полиция их унимать. Они поймали квартального и привязали его спина со спиной к медведю и пустили медведя в Мойку; медведь плавает, а квартальный на нем.
– Хороша, ma chere, фигура квартального, – закричал граф, помирая со смеху.
– Ах, ужас какой! Чему тут смеяться, граф?
Но дамы невольно смеялись и сами.
– Насилу спасли этого несчастного, – продолжала гостья. – И это сын графа Кирилла Владимировича Безухова так умно забавляется! – прибавила она. – А говорили, что так хорошо воспитан и умен. Вот всё воспитание заграничное куда довело. Надеюсь, что здесь его никто не примет, несмотря на его богатство. Мне хотели его представить. Я решительно отказалась: у меня дочери.
– Отчего вы говорите, что этот молодой человек так богат? – спросила графиня, нагибаясь от девиц, которые тотчас же сделали вид, что не слушают. – Ведь у него только незаконные дети. Кажется… и Пьер незаконный.
Гостья махнула рукой.
– У него их двадцать незаконных, я думаю.
Княгиня Анна Михайловна вмешалась в разговор, видимо, желая выказать свои связи и свое знание всех светских обстоятельств.
– Вот в чем дело, – сказала она значительно и тоже полушопотом. – Репутация графа Кирилла Владимировича известна… Детям своим он и счет потерял, но этот Пьер любимый был.
– Как старик был хорош, – сказала графиня, – еще прошлого года! Красивее мужчины я не видывала.
– Теперь очень переменился, – сказала Анна Михайловна. – Так я хотела сказать, – продолжала она, – по жене прямой наследник всего именья князь Василий, но Пьера отец очень любил, занимался его воспитанием и писал государю… так что никто не знает, ежели он умрет (он так плох, что этого ждут каждую минуту, и Lorrain приехал из Петербурга), кому достанется это огромное состояние, Пьеру или князю Василию. Сорок тысяч душ и миллионы. Я это очень хорошо знаю, потому что мне сам князь Василий это говорил. Да и Кирилл Владимирович мне приходится троюродным дядей по матери. Он и крестил Борю, – прибавила она, как будто не приписывая этому обстоятельству никакого значения.

Детективы, комедии, приключения — каждый найдет себе что-то по душе.

Источник: Кадр из сериала «Ван-Пис»

Хеллсинг: Война с нечистью / Hellsing

Драма, Ужасы, Детектив | 4.21 из 5 на MyShows | 4 часа 36 минут

Кадр из сериала Хеллсинг: Война с нечистью

Организация Королевских Протестантских Рыцарей под названием «Хеллсинг» на протяжении долгих лет отважно сражается с вампирами, оборотнями и другими проклятыми существами.

«Хеллсингом» руководит Интегра — хладнокровная и безжалостная правнучка основателя организации. Она ведёт войну с загадочными врагами человечества, которые превращают людей в «искусственных упырей». В этом Интегре помогает истинный вампир Алукард, волею судьбы вынужденный служить людям.

« Великолепное аниме про вампиров », — ChaikaTr .

« Любимое аниме детства. Собственно, с него всё и началось. Советую всем », — Рыжий_Ублюдок .

« Какая же ерунда. Эмоции уровня индийского кино, анимешные клише, организация „Хеллсинг“, состоящая на 99% из безликой массовки с анимацией в два кадра. Пяток жутко манерных героев, от которых просто устаёшь и судьба которых не волнует абсолютно. Затянувшийся на 13 серий клип „Глюкозы“ — вот всё, что можно сказать про это недоразумение нулевых », — zenkov .

Психо-паспорт / Psycho-Pass

Боевик, Криминал, Фантастика | 4.3 из 5 на MyShows | 17 часов 31 минута

Кадр из аниме Психо-паспорт

К XXII веку люди научились считывать психическое состояние любого человека, чтобы выявлять вероятность совершения преступлений. Из этих данных и составляется так называемый «Психо-паспорт». Когда индекс коэффициента преступности превышает определенный показатель, такому человеку предстоит принудительное лечение, либо, в особо запущенных случаях, уничтожение.

Ловлей потенциальных преступников занимается Бюро Общественной Безопасности. Именно в эту организацию попадает главная героиня Аканэ Цунэмори, молодая идеалистка, желающая сделать мир лучше. Вскоре Аканэ знакомится с карателями — потенциальными преступниками на службе у государства — и убеждается, что реальная жизнь сильно отличается от того, что ей рассказывали на лекциях в университете.

« Нереально оригинальный сериал! Идеален для любителей необычного и фантастического! » — shoshin142 .

« Интересный сериал, интересная задумка. Я рад, что приобщаюсь к такому искусству, как аниме. „Психо-паспорт“ может запросто переплюнуть какой-нибудь там американский сериал своим неописуемым твёрдым характером подачи сюжета. Отличное шоу », — AmirSuyendykov .

« Аниме стоит потраченного времени: довольно интересные персонажи, интересные серии, интересный мир. И есть над чем подумать после просмотра », — Montera .

Крутой учитель Онидзука / Great Teacher Onizuka

Комедия, Драма | 4.52 из 5 на MyShows | 17 часов 12 минут

Кадр из аниме Крутой учитель Онидзука

В небольшом городке Хоробонай, что на острове Хоккайдо, в местной школе появляется новый нештатный учитель по имени Онидзука. Директор школы тут же назначает его классным руководителем в самом проблемном классе. Но Онидзука не отчаивается — наоборот, он любит трудности и готов с ними справляться.

Новый учитель быстро завоёвывает уважение проблемных учеников, поскольку сам прошёл настоящую школу жизни уличных драк и бродяжничества.

« Наверное, из-за этого аниме когда-то согласился отработать полгода учителем в школе », — dgekil .

« Аниме по щелчку пальцев выводит из депрессии. Сам Онидзука прямо-таки излучает лучи добра, что хорошо передается другим ученикам, которые по-началу его ненавидят, но под конец мы видим действительно хорошую компанию учеников », — yeahhitpower .

« Когда-то мне казалось, что „Крутой учитель Онидзука“ — это самое переоценённое аниме. Однако ознакомившись с ним, я осознала, как была не права, и соглашусь, наконец, — это заслуженная классика. Онидзука — неординарный персонаж. Его подход к обучению феноменален: он не просто вдалбливает в учеников знания, но учит их настоящей жизни и тому, как преодолевать трудности и переступать через себя, чтобы достичь цели. Эти 43 серии были для меня своего рода 20-минутными уроками, которые я запомню навсегда », — UptownHedgehod .

Ван-Пис / One Piece

Комедия, Боевик, Приключения, Фэнтези | 4.51 из 5 на MyShows | 14 дней 22 часа 56 минут

Кадр из аниме Ван-Пис

История разворачивается во времена, когда пираты были владыками морей. Корабли бороздят океан, сражаясь между собой, в поисках величайшего сокровища в мире, которое называется «Ван-Пис».

Молодой парень по имени Монки Д. Луффи мечтает стать пиратом. Однажды его мечта сбывается — он знакомится со знаменитым флибустьером Шанксом Красноволосым. Так и начинается его дорога в мир, полный морских приключений.

« Вообще не люблю аниме с такой рисовкой, нравятся именно серьёзные и красивые анимешки. Но интересный сюжет и шикарные приключения в своё время заставили собрать всю волю в кулак и начать смотреть „Ван-Пис“. После сотой серии я привыкла к куче странных рож и теперь получаю огромное удовольствие от просмотра », — vampironok666 .

« Рисовка старая, но мне она нравится такой: персонажи нарисованы по-разному. Есть свои смешные моменты. Думаю, стоит смотреть », — alina_afk .

Эхо террора / Terror in Tokyo

Боевик, Триллер | 4.43 из 5 на MyShows | 4 часа 35 минут

Кадр из аниме Эхо террора

Группировка «Сфинкс» устраивает теракты по всему Токио, водя за нос полицейских и запугивая людей. На деле же «Сфинкс» — это всего два парня школьного возраста с числами вместо имён, которые преследуют таинственную цель.

К ним в компанию попадает Риса Мисима — школьница, которая невольно становится свидетельницей преступлений. Не известно, что конкретно замышляет «Сфинкс», однако к расследованию подключается детектив незаурядного ума Кэндзиро Сибадзаки. Ему и предстоит выяснить истинную цель терактов.

« Не то чтобы самое-самое аниме, но точно одно из лучших. Затягивает, интригует, не отпускает. 11 серий посмотрела залпом. Ничуть не жалею о потраченном времени. Советую всем », — Fenek .

« Всего лишь 11 серий, а благодаря им впереди столько дней, наполненных впечатлениями и воспоминаниями. Хочется больше такого потрясающего аниме, но если такого будет больше, то сердце просто не выдержит », — elscorn .

« Чем всё закончилось? А черт его знает. Мотивация главных персонажей так и осталась непонятной (ну или бредовой, если принять объяснение в последней серии). К слову, сами персонажи скучные и неинтересные, им совсем не хочется переживать. В итоге смотришь весь сериал с каменным лицом », — KoGran .

Самурай Чамплу / Samurai Champloo

Комедия, Боевик, Приключения | 4.46 из 5 на MyShows | 9 часов 32 минуты

Кадр из аниме Самурай Чамплу

В центре сюжета два абсолютно непохожих друг на друга самурая. Мугэ — грубый, вспыльчивый и постоянно голодный мужлан. Дзин же благородный, хорошо воспитанный и привыкший скрывать свои чувства. Однако вместе их сводит судьба: им предстоит помочь девушке Фуу найти таинственного самурая.

« Впервые за долгое время что-то, что было настолько интересно смотреть! Музыкальное оформление и повествование на высшем уровне!» — HATEHATEHATEHATE .

« Аниме просто отличное: очень необычный стиль, музыка и режиссура на высоте. Сюжет не подкачал, хороший юмор и хорошая драма на месте. Один из тех сериалов, которые не забываются после просмотра », — omglmao .

« Каждая сцена, каждая фраза, каждый взгляд — всё на своем месте. Аниме, которое дает надежду на светлое будущее. На то что каждый, даже самый одинокий и закрытый, может волей судьбы найти и товарищей, и смысл жизни, и любовь. Потрясающие персонажи, которые умеют чувствовать и жить », — id_mrcat_label .

Шестая зона / No. 6

Приключения, Драма, Фантастика | 4.18 из 5 на MyShows | 4 часа 35 минут

Кадр из сериала Шестая зона

Действие происходит в антиутопичном мире будущего, в котором очередная мировая война оставила после себя лишь шесть участков земли, где живут люди — их называют зонами. Шестая зона представляет собой город-утопию, где сохранились все блага цивилизации, но при этом царит жёсткая иерархия, распределяющая власть безжалостных элит.

Главный герой Сион вырос в шестой зоне, откуда его вместе с матерью выгнали после того, как они решили укрыть в доме сбежавшего из трущоб мальчика Нэдзуми. Сион вырастает за пределами шестой зоны и становится простым рабочим. Однако позже он снова встречает Нэдзуми. Вместе они стараются выжить в суровом мире будущего.

«Очень трогательное и интересное аниме», — humanland .

« Совершенно обалденное аниме! Очень красивая и трогательная серия; я бы сказал, шедевр », — Рыжий_Ублюдок .

« Сюжет, вроде как, очевидный и простой. На экране все время что-то происходит, но сделано это так, будто не происходит ничего вообще! Кажется, что сама идея Шестой зоны в том, что это уже где-то увиденная история, но представленная в новом свете, поэтому многие вещи кажутся очевидными, хоть нам их только начали рассказывать.

Надо заметить, что это — несравненный плюс, собственно, как и откровенная атмосфера « Восточного Эдема », даже рисовка с графикой похожи », — platina_vi .

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

January 14th, 2015

Режимы работы фотоаппаратов | Часть 3

Продолжаем серию постов про режимы работы фототехники. В одной предыдущей части мы давали определения всем используемым терминам, а во второй — рассказывали о ручном (мануальном) управлении и обо всех инструментах, которые могут помочь работать фотографу в этом режиме. Сейчас рассказ пойдёт о более автоматизированных режимах, позволяющих не так сильно концентрироваться на настройках камеры.

Конечно, речь пойдёт не о совсем автоматических режимах, про них мы поговорим в следующей статье, а о тех, которые в народе называют "полуавтоматическими". Такой термин нам кажется довольно не совсем корректным, поэтому мы его использовать не будем. Впрочем, обо всём по порядку.


6. Программный режим | P (Program)

Он обозначается латинской буквой P, взятой от слова Program (англ. program — программа, здесь имеется в виду программный режим, то есть, который следует определённой программе).

Формально это вообще-то автоматический режим съёмки. То есть, такой, в котором камера сама, на основе заложенной в неё программы, для каждого кадра предлагает экспопару под установленную величину чувствительности сенсора (ISO). А если включить функцию автоматического выбора чувствительности (AutoISO, про него будет разговор чуть ниже), то и этот параметр автоматика будет самостоятельно менять, подбирая наиболее подходящее значение для каждого снимка.

Основной отличительной особенностью режима Р является то, что пользователю доступны настройки практически всех параметров камеры. То есть, как говорилось выше, можно настраивать ISO, можно определять режим экспозамера, выбирать способы фокусировки, настраивать баланс белого, управлять режимами работы вспышки и так далее, и тому подобное.

На старших фотоаппаратах Х-серии нет отдельного диска выбора режимов съёмки, который часто называют "диск PASM" — по первым буквам основных режимов: Program (программный режим), Aperture (приоритет диафрагмы), Shutter (приоритет затвора), Manual (ручной режим). На фотоаппаратах FUJIFILM режим P включается установлением колёсиков диафрагмы (на объективе) и выдержки (на верхней панели) в положение А (Auto):



Переключатель работы диафрагмы на объективе в положении А | Диск настроек выдержки в положении А

В этом случае для каждого кадра, автоматика камеры основываясь на выбранном замере и установленном значении чувствительности сенсора, будет предлагать своё значение диафрагмы и выдержки.

Среди любителей распространено мнение, что автоматические режимы — это, мол, непрофессионально и никто из настоящих фотографов ими не пользуется. Некая доля здравого смысла в этом утверждении есть — режим P будет для каждого кадра высчитывать свою экспопару. Поэтому, если вы чуть шевельнётесь, если условия освещения немного поменяются или если в кадре чуть изменится сюжет, то настройки у следующего снимка будут не такими, как у предыдущего. При фотографировании, например, репортажной серии, такое поведение автоматики камеры может быть не очень приятным — фотографы делают много дублей одного сюжета, чтобы потом выбрать лучший кадр из серии, а тут ещё и выдержка с диафрагмой будут туда-сюда плавать! Однако, например, в случае с фотографированием одиночными кадрами или, тем более, при художественной съёмке, такая вариативность параметров камеры может быть даже полезной — дополнительные колебания настроек сделают кадры более непредсказуемыми, более живыми. Поэтому очень часто так получается, что в творческих съёмках даже именитые фотографы работают в режиме P. И совершенно не стесняются этого.

Отдельно остановимся на AutoISO.

6.1 Автоматическое управление чувствительностью сенсора | AutoISO
Функция эта довольно простая, она давно применяется в компактных фотоаппаратах, которые в народе называют "мыльницами". Суть её в том, что когда по каким-то причинам автоматика камеры не может получить нужную яркость снимка при помощи настроек экспопары, то она начинает поднимать чувствительность сенсора. И наоборот, когда автоматика считает возможным, то она сама понижает значение ISO.

По каким критериям автоматика понимает, что ISO надо менять? Раньше, их задавали производители фототехники. Ну, например, если света было недостаточно, то автоматика сначала пыталась открыть диафрагму (полностью или до определённого значения — тоже определялось программистами). Если света по-прежнему не хватало для нормального экспонирования, то автоматика начинала увеличивать время выдержки. И тут у всех был свой предел: инженеры одной фирмы считали, что человек сможет удержать камеру без смаза на выдержках до 1/30 секунды, программисты другой фирмы больше верили в силу рук фотографов и порог устанавливали на 1/10 секунды. Разумеется всё это было без учёта фокусного расстояния объектива и в результате помощь автоматики запаздывала, люди снимали смазанные кадры. Теперь же, практически на всех современных камерах, критерии можно задавать самому:



Настройки параметров АutoISO

В отдельном пункте меню, управляющем настройками AutoISO, можно указать минимальное значение чувствительности, максимальное (если кому-то например, не нравится работа камеры на высоких значениях ISO) и выдержку, длиннее которой автоматика не будет использовать при работе. Задав эти критерии самостоятельно, вы сможете быть спокойны относительно выдержки.

Кстати, функция AutoISO может быть неплохим подспорьем при необходимости съёмки с жёстко заданной экспопарой в условиях постоянно меняющегося освещения. То есть, когда нужно выставить определённые значения диафрагмы и выдержки (по сути — режим Manual), а свет может в любой момент поменяться:



Концертная съёмка с использованием мануального режима и АutoISO

В этом случае фотограф выставляет необходимую экспопару и включает функцию AutoISO. Снимки будут с одинаковыми параметрами глубины резкости и несмазанности, но с разными значениями ISO. Особенно хорошо такой приём работает на современных камерах, которые выдают прекрасный результат даже на высоких значениях чувствительности сенсора.

7. Режимы приоритетов

У всех современных фотоаппаратов есть режимы приоритетов и фотографы часто ими пользуются. Пожалуй, даже не будет преувеличением, если скажем, что режимы приоритетов — наиболее часто используемые настройки в работе. Давайте рассмотрим их подробнее:


7.1 Режим приоритета диафрагмы | A (Av)
Он обозначатеся буквой A, взятой от слова Aperture (англ. aperture — апертура, диафрагма). На камерах других производителей иногда этот параметр обозначается Av (aperture value).

В этом режиме пользователь задаёт какое-то нужное ему значение диафрагмы, а остальные параметры (выдержку и ISO, если включена функция AutoISO) автоматика камеры рассчитывает самостоятельно (учитывая выбранный режим экспозамера). То есть, в этом режиме, фотограф, изменяя настройки диафрагмы, управляет глубиной резко изображаемого пространства и выбирает детализацию изображения.

При открытой диафрагме, как мы помним, ГРИП будет небольшая и фотограф сможет размытием выделять основной объект:



Пример снимка с выделением главного объекта малой ГРИП | f/1.4

. при прикрытой диафрагме можно получать максимальную детализацию фотографии, что часто необходимо в пейзажной или архитектурной съёмке:



Пример снимка с максимальной детализацией, получаемой за счёт прикрытия диафрагмы | f/8

. а сильно закрытая диафрагма же приводит к увеличению ГРИП и позволяет делать, например, групповые портреты, осуществлять предметную или макросъёмку таким образом, чтобы даже небольшой объект попадал в ГРИП:



Пример снимка, сделанного с сильно закрытой диафрагмой | f/16

То есть, в этом режиме открытие или закрытие диафрагмы будет приводить только к изменению ГРИП и детализации изображения, а яркость снимков при любых диафрагменных числах будет одинакова. Если света будет мало, то автоматика выберет длинную выдержку, если много — компенсирует его избыток короткой. Так что, при фотографировании в режиме приоритета диафрагмы рекомендуется следить за выдержкой. Проблемы могут быть как при очень длинной выдержке, так и при сверхкороткой.

Как правило, длинную выдержку можно определить на слух. Поначалу это будет непривычно, но потом освоитесь и будет как при обучении вождению машины: сначала вообще непонятно когда переключать скорости, но потом уже можно делать это на слух, не глядя на тахометр. Максимально длинная выдержка, на которой вы получаете кадр без смаза при съёмке без штатива или упора, очень сильно зависит от силы рук, условий съёмки и фокусного расстояния объектива. Есть даже простое мнемоническое правило, которое позволяет контролировать выдержку при съёмке с рук, оно звучит так: "значение знаменателя выдержки не должно быть меньше фокусного расстояния объектива". Если переводить это на простой язык, то это значит, что если вы снимаете, допустим, объективом с фокусным расстоянием 50 мм, то нежелательно иметь выдержку длиннее 1/50 секунды. Более короткие (1/100, 1/200 и так далее) — это в плюс. Более длинные (1/30, 1/10 и так далее) — уже не так хорошо, можно будет получить смазанную картинку (не факт, что изображение обязательно будет смазано, но вероятность этого будет высока).

Слишком короткая выдержка будет показываться индикацией. У камер FUJIFILM если какой-то параметр недостижим, то он отображается на дисплее красным цветом. Ну, например, при если при съёмке на солнечном свету с сильно открытой диафрагмой автоматика ставит максимально короткую выдержку, но всё равно по оценке встроенного экспонометра кадр получается слишком ярким, то на дисплее будут красным цветом показаны цифры 1/4000. У некоторых других камер в такой ситуации индикация выдержки будет мигать.

Отчасти, проблему контроля выдержек можно решить используя правильно настроенную функцию AutoISO — сами задайте все параметры и автоматика не будет допускать чрезмерно длинных выдержек.


7.2 Режим приоритета выдержки | S (T, Tv)

Он обозначается буквой S, взятой от слова Shutter (англ. shutter — затвор). На некоторых камерах он обозначается буквой T (от слова time) или Tv (time value).

В этом режиме пользователь задаёт выдержку, с которой хотел бы работать, а автоматика сама подбирает необходимые для нормального экспонирования диафрагму и значение чувствительности матрицы (если включена функция AutoISO). То есть, этот режим может использоваться в тех случаях, когда речь идёт об управлении эффектами, связанными с выдержкой. Например, для получения снимков со смазом, передающим динамику движения:



Пример снимка с относительно длинной выдержкой, передающей динамику движения

. или для кадров с "замороженным" движением:



Пример снимка с очень короткой выдержкой, позволяющей "замораживать" движение

Управление выдержкой открывает широкий простор для творчества. Но при съёмке в этом режиме нужно внимательно следить за диафрагмой: поскольку диапазон изменений у этого параметра экспопары часто уже (например, у объектива XF35mmF1.4R диапазон диафрагменных чисел варьируется от f/1.4 до f/16 — 7 ступеней), то и вероятность выйти за разумные величины выше.

Напомним, что у камер Х-серии FUJIFILM часто нет отдельного переключателя PASM и описанные выше режимы включаются при помощи кольца настроек диафрагмы на объективе и диска выбора выдержек на верхней части фотоаппарата. Например, чтобы задействовать режим приоритета диафрагмы нужно будет выставить необходимое значение диафрагменного числа кольцом на объективе, а диск выдержек поставить в положение А (Auto). И наоборот, чтобы воспользоваться режимом приоритета выдержки, нужно будет кольцо диафрагмы на объективе поставить в положение А (Auto), а диском выдержек установить необходимое время экспонирования.

8. Коррекция (поправка) экспозиции

Как можно было видеть, во всех разобранных сегодня режимах автоматика всегда будет стремиться экспонировать кадр так, чтобы он получался ярким (соответствовал заложенному во встроенный экспонометр эталону). То есть, если вы будете снимать, допустим, ночной город в режиме приоритета диафрагмы, то автоматика подберёт к установленной вами диафрагме такую выдержку, при которой кадр будет смотреться как в яркий день:



Пример снимка ночного города, сделанного в режиме приоритета диафрагмы

И какую бы вы диафрагму не выбрали, яркость снимка будет оставаться неизменной. Просто к закрытой диафрагме автоматика будет подбирать очень длинные выдержки, а к открытой — более короткие.

Но что же делать, если хочется получить фотографию, на которой ночной город выглядел бы тёмным, а не ярким, как днём? Вот тут, и в других случаях, когда хочется поменять яркость кадра в режимах P-A-S, может пригодится коррекция (поправка) экспозиции (или, как ещё её называют — экспокоррекция или компенсация экспозиции).

Экспокоррекция или компенсация экспозиции – это принудительное изменение экспозиции относительно значения, определяемого экспонометром. То есть, сначала автоматика посчитает обычные параметры относительно эталона, а потом, если фотографом была применена экспокоррекция, вычислит новые значения, с учётом поправки. В нашем случае ночного города, стоит применить отрицательную экспокоррекцию:



Пример снимка ночного города, сделанного в режиме приоритета диафрагмы с поправкой экспозиции -2EV

Положительная экспокоррекция заставляет камеру увеличить экспозицию на заданную величину, а отрицательная — уменьшить. Например, если экспонометр камеры в определённых условиях допускает передержку на одну ступень (снимок получается ярче в 2 раза):



Пример снимка с передержкой

. то вам следует применить экспокоррекцю в размере -1 EV, чтобы получить нормально проэкспонированный кадр:



Пример снимка с применённой поправкой -1EV

В режиме Program экспокоррекция влияет на выдержку и диафрагму. В режиме приоритета диафрагмы — только на выдержку (диафрагма остаётся чётко зафиксированной). В режиме приоритета выдержки — только на диафрагму (выдержка остаётся неизменной). То есть, если, допустим, в режиме приоритета диафрагмы вы получили снимок темнее чем нужно:



Пример снимка более тёмного, чем хотелось бы | [ f/4 | 1/2000 | ISO 100 ]

. то исправить это можно применив коррекцию экспозиции в плюс (допустим — в +1EV, или — на одну ступень, в 2 раза). И тогда следующий кадр станет в 2 раза более ярким за счёт того, что выдержка станет в 2 раза длиннее:



Пример снимка с применённой поправкой экспозиции +1EV | [ f/4 | 1/1000 | ISO 100 ]

У камер FUJIFILM для настройки поправки экспозиции используется очень удобный и наглядный отдельный диск экспокоррекции на верхней панели:



Диск настройки экспокоррекции на фотоаппарате FUJIFILM X20

Часто у других камер настраивать поправку экспозции заметно сложнее: нужно найти кнопку, обозначающую экспокоррекцию (она обозначается значком [ +/- ] и расположена, как правило, в зоне прямой досягаемости), нажать её и крутить соответствующее колесо. Иногда нужно просто крутить колесо, не имеющее обозначений (рекомендуется внимательно читать инструкцию по эксплуатации камеры). А иногда, на младших моделях фотоаппаратов, настройка коррекции экспозиции вообще убрана в меню (что довольно неудобно).

И ещё одно важное дополнение, касающееся экспокоррекции. На камерах FUJIFILM сразу видно, как стоит колесо поправки экспозиции, поэтому ошибиться сложно. У других фотоаппаратов за индикацию настроек отвечает шкала экспонометра, которую, порой, не сразу заметишь. А коррекция экспозиции такая настройка, которая не сбрасывается обратно, даже если вынуть аккумулятор из батарейного отсека камеры! Так что будьте внимательны, и если вы использовали поправку экспозиции, то убедитесь, что после съёмки вернули все настройки обратно в 0.

Пора копить деньги.

Привет, фуджибои и фуджигёрлы! Обращаюсь к вам как один из вас. Тут новиночки подъехали, так что снова есть повод задуматься о покупке ещё одной камеры или объективов.

Fujifilm X-E4

Новая камера с матрицей типа APS-C, как и вся остальная линейка X. Тут используется та же матрица X-Trans CMOS 4 на 26,1 Мп с задней подсветкой, что в последних X100V, X-T4 и X-S10. В паре с ней работает тот же X-Processor 4, который получили перечисленные камеры. И, казалось бы, Fujifilm, зачем плодить одинаковые камеры?


Но это не совсем так. Каждая из них отличается. X-T4 отлично подходит для съёмки видео и для студийной работы с прямой отправкой фотографий в Lightroom или Capture One. X-S10 подойдёт тем пользователям, которые фотографировали на «зеркалки», но решили перейти на «Фуджи» — интерфейс будет понятен и приятен.


Фото: Kazunori Kawada / Fujifilm

У X-E4 концепция немного другая. Ранее я рассказывал об опыте использования Fujifilm X100V:

Полгода с Fujifilm X100V: нужна ли «мыльница» в мире, где правят смартфоны?

Так вот X-E4 очень напоминает её с несколькими важными отличиями:

  • Подъёмный дисплей можно выставить вертикально для съёмки селфи, чего нельзя было сделать с X100V;
  • У X-E4 есть возможность менять объективы.

К прочим отличиям стоит отнести перенесённые кнопки, плоский корпус, из-за которого камера, скорее всего, будет не очень хорошо держаться в руке, менее серьёзная вспышка (встроенными решениями кто-то вообще пользуется?). И самая главная потеря: нет регулятора настройки ISO. Зачем его убрали, непонятно.


Что обещает Fujifilm?

  • Очень быструю автофокусировку: всего 0,02 секунды;
  • Лёгкость: тушка весит всего 364 грамма;
  • Верхнюю рамку из магния;
  • 18 режимов имитации плёнки — то, за что многие любят фотоаппараты Fujifilm;
  • Запись видео в 4К 30 fps при битрейте 4:2:2 на видеорекордер через HDMI.

Фото: YuJin Lee / Fujifilm

Последнее вообще спорная функция на конкретном аппарате. Как и в случае с X100V видеозапись тут существует, скорее всего, для того, чтобы просто была — матричной стабилизации тут нет, а поможет ли стаб оптики, не очень понятно. Плюс нужно ещё изучать, как работает автофокус во время съёмки видео. Если к X-T4 вопросов нет вообще, то тут у меня возникают определённые сомнения.


Короче: эта камера выглядит именно как фотоаппарат, на который при необходимости можно снять видео. Но делать это лучше всего в статике и быть готовым, что в серьёзном продакшене оно вряд ли будет задействовано. Но я буду рад ошибаться.

Фотоаппарат поступит в продажу в России в марте. Цены такие:

  • Только «тело» Fujifilm X-E4 обойдётся в 76 999 рублей;
  • Кит Fujifilm X-E4 ACC, куда входит упор для большого пальца и дополнительный хват, будет стоить 81 999 рублей;
  • Fujifilm X-E4 Kit 27mmF2.8 WR R обойдётся российским покупателям в 89 999 рублей.

Fujifilm X-E4 Kit 27mmF2.8 WR R. Источник: Fujifilm

Последний набор, на мой взгляд, самый интересный. И сейчас я расскажу почему.

Fujinon XF27mmF2.8 R WR

Вообще я хотел сначала рассказать про второй фотоаппарат, но решил нарушить логику. Fujinon XF27mmF2.8 R WR — это объектив для камер «Фуджи» формата APS-C. И он, судя по всему, крут.


У меня сейчас похожий: тоже 27 мм, тоже «блинчик», тоже Fujinon (разве что китайский и пластиковый, а XF27mmF2.8 R WR японский и влагозащищённый). И мне нравятся снимки, которые получаются на него. Правда, я всё равно хочу себе 23 мм f/2 или даже f/1.4 — очень понравился угол у X100V.


Что нужно знать про Fujinon XF27mmF2.8 R WR?

  • Он влагозащищён;
  • Fujifilm утверждает, что способен работать при -10°С;
  • Он очень лёгкий: 84 грамма — это самый лёгкий объектив XF;
  • Тут есть бленда регулятора уровня диафрагмы;
  • Оптическая система состоит из пяти групп, содержащих семь линз;
  • Это эквивалент 41 мм;
  • Точная автофокусировка обеспечивается мощным электродвигателем постоянного тока.

В продаже объектив появится в марте. Цена в России составит 35 999 рублей, то есть его очень выгодно покупать в комплекте с Fujifilm X-E4.

Fujinon XF70-300mmF4-5.6 R LM OIS WR

Ещё один объектив. На этот раз телевик с фактором оптического увеличения 4,28×.


Что нужно знать об этом объективе?

  • Это эквивалент 107–457 мм;
  • Оптический стаб имеет 5,5 стопов;
  • Линейный двигатель обеспечивает быстрый автофокус;
  • Объектив состоит из 17 линз в 12 группах;
  • Относительно лёгкий и компактный: 132,5 мм в длину при диаметре в 75 мм, а весит около 580 грамм;
  • При использовании телеконвертера XF2X TC WR фокусное расстояние увеличивается до 140–600 мм, что в эквиваленте составляет 213–914 мм.

Объектив поступит в продажу в марте 2021 года. Цена — 65 999 рублей.

Fujifilm GFX100S

Четвёртая камера среднего формата в современной линейке GFX. И это одна из самых лёгких и компактных камер такого формата: её «тело» весит всего 900 грамм! Это достойный показатель для камеры, чья матрица примерно в 1,7 раза больше матриц фуллфрейм.


Камера уже совсем немаленькая. Да и компактная она лишь относительно — я фотографировал на дорогущую и каефную Fujifilm GFX100. «Эска» действительно меньше и легче: 156,2 × 163,6 × 102,9 мм при весе 1400 грамм у обычной «сотки» и 150 × 104,2 × 87,2 мм при весе в 900 грамм у «эски». Это значительный прогресс с учётом того, как много весят объективы GFX.


Несмотря на размеры, тут используется та же матрица на 102 Мп, что и в старшей модели, и те же самые объективы. Корпус сделан из магниевого сплава и защищён от пыли и брызг. Камеру можно использовать при -10°С.


Фото: Noriko Kita / Fujifilm

Боевой тут и автофокус. GFX100S использует как фазовый, так и контрастный. При этом Fujifilm обещает, что в автоматическом режиме фотоаппарат сфокусируется за 0,16 секунды. И такой показатель будет сохраняться даже в условиях низкой освещённости до -5.5 EV! Плюс к этому тут ещё и датчики фазового автофокуса расположены по всему полю кадра.


Фото: Dinesh Boaz / Fujifilm

Главное новшество в сравнении с тяжёлой и большой версией Fujifilm GFX100 — наличие матричной стабилизации по пяти осям с шестью стопами.

Однако каким-то образом придётся смириться с главным недостатком этой камеры: один слот под карту памяти. Почему компания решила не давать возможности создавать бэкап снимков, непонятно.


Фото: Xiaoyi Zhang / Fujifilm

Форматы

Камера умеет снимать 16-битные RAW, умещая их в файл собственного формата .RAF. При желании на неё можно и видео снимать: максимальное качество — 4K 29,97 fps при битрейте в 400 мбит/с. Возможна запись в 10-битном F-Log или же 12-битном Apple ProRes RAW через порт HDMI. То есть среднеформатная Fujifilm GFX100S прям из коробки снимает в Apple ProRes RAW! Вот это интересно.


Вчера Sony показала свой новый фуллфрейм α1. В России эта камера будет стоить порядка 700 тысяч рублей.

Представлена Sony α1: полнокадровая беззеркалка на 50 Мп за 7300 евро

Средний же формат — это матрица большего, чем у фуллфреймов, размера. При этом Fujifilm GFX100S будет стоить дешевле α1: $5999 в США до уплаты налогов, а в России — 499 999 рублей. Я не говорю, что Sony покупать не нужно — α1 всё-таки больше видеокамера, а GFX100S, скорее, про фото. Но соотношение цен выглядит очень интересным, на мой взгляд.


Камера появится в продаже в марте 2021 года.

Fujinon GF80mmF1.7 R WR

И последний объектив. Он подойдёт для всех среднеформатных камер Fujifilm GFX. И так как средний формат больше полного формата, то тут кроп-фактор будет меньше единицы. То есть эквивалентное фокусное расстояние у этого объектива составляет 63 мм.


Оптическая система GF80mmF1.7 R WR состоит из 12 линз, расположенных в девяти группах, включая одну асферическую линзу и две линзы Super ED.

Помните, я выше говорил про размер и вес объективов для камер среднего формата? Так длина этого объектива составляет всего 99,2 мм, а вес — всего 795 грамм. Ну то есть это компактный и лёгкий объектив для таких камер. Как и все сегодняшние новинки, этот объектив защищён от пыли и влаги, а также способен работать при температуре -10°С.


Объектив поступит в продажу в марте 2021 года. Цена в России — 199 999 рублей.

Читайте также: