Почему нет канала рбк на тв

Опубликовано: 23.10.2021

Фото: Lori

​В июле президент России подписал поправки в закон «О связи» и «О СМИ», следствием которых стали изменения в нумерации ТВ- и радиоканалов: последовательность первых 20 «кнопок на пульте», или первого и второго цифровых мультиплексов, теперь должна быть единообразной, на них должны располагаться обязательные общедоступные телеканалы. В дополнение к документу Минкомсвязи сейчас готовит пояснения для операторов, каким образом следует нумеровать каналы.

Как объяснили представители «Ростелеком», «Акадо Телеком» и МТС, некоторые операторы цифрового кабельного телевидения уже приступили к соблюдению указа и начали вносить изменения в нумерацию и в порядок расположения каналов в своих сетях. Что касается аналогового телевидения, то никаких прямых указаний менять порядок расположения каналов по частоте в аналоговых сетях нет, однако некоторые операторы услуги решили это сделать самостоятельно.

Тасовка каналов вызвала недоумение многих телезрителей — в последнюю неделю в социальных сетях постоянно обсуждали «пропажу» тех или иных каналов. Представитель «Акадо Телеком» связывает непонимание со стороны пользователей с тем, что операторы не предоставили своевременно полную информацию своим абонентам.​

В чем причина

В рамках планировавшегося перехода с аналогового эфирного телевещания на цифровое в России должны были быть созданы, по крайней мере, два цифровых мультиплекса. ​Мультиплекс — пакет каналов, который распространяется на одной частоте. Если сегодня сигнал большинства эфирных каналов доступен только в городах с населением от 100 тыс. человек (зрители небольших городов смотрят эти каналы благодаря местным кабельным сетям и спутниковым операторам), то цифровой мультиплекс должен быть доступен на территории практически всей страны.

Изначально предполагалось, что аналоговое телевещание будет полностью отключено в России в 2015 году, сейчас говорят уже о 2019-м.

Для первого мультиплекса инфраструктура строилась на государственные деньги. В этот мультиплекс вошли все общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, определенные указом президента РФ от 24 июня 2009 года. Сейчас это «Первый канал», «Россия 1», «Россия К», «Россия 24», НТВ, «Пятый канал», «Карусель», Общественное телевидение России и «ТВ Центр». Кроме того, в первый мультиплекс включен спортивный канал «Матч ТВ», который в ноябре придет на смену «России 2».

Инфраструктура второго мультиплекса до конца еще не достроена. Второй мультиплекс — коммерческий. Строительство его инфраструктуры оплачивают сами вещатели, которые были отобраны в мультиплекс на конкурсе. Это РЕН ТВ, «Спас», СТС, «Домашний», ТВ-3, «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз ТВ». Сейчас во второй мультиплекс входит также канал «Спорт Плюс», на базе которого создается уже упомянутый «Матч ТВ». Роскомнадзор уже объявил конкурс на место, которое освободится после переформирования «Спорт Плюс».

В минувшем июле были приняты Госдумой, одобрены Советом Федерации и подписаны президентом Путиным поправки в законы «О СМИ» и «О связи», которые расширили понятие «обязательный общедоступный канал». Теперь это не только первые десять вещателей, определенные указом президента, но и все участники цифровых мультиплексов. Кабельные и спутниковые операторы должны безвозмездно распространять в своих сетях все обязательные общедоступные каналы. Теперь провайдеры должны бесплатно транслировать уже 20 каналов. Кроме того, закон обязывает отводить под эти обязательные общедоступные каналы в своих сетях первые двадцать позиций (кнопок).

Таким образом, вещатели из второго мультиплекса добились бесплатного распространения в кабельных сетях и через спутник, но при этом большинство из них бойкотируют строительство инфраструктуры самого мультиплекса.


Проблемная зона

В 2013 году все участники второго мультиплекса заключили десятилетние договоры с ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), по которому они обязались ежегодно финансировать строительство инфраструктуры. Как указано в отчетности «СТС Медиа», в этом году за цифровое распространение своих каналов СТС и «Домашний» в городах с населением более 50 тыс. человек компания должна заплатить около $4,2 млн., сумма на следующий год в соответствии с договором будет определена в октябре. На строительство цифровой инфраструктуры в городах с населением меньше 50 тыс. человек «СТС Медиа» в 2015–2018 годах должна выделить 1,4 млрд руб. (около $25,6 млн по курсу на 30 июня).

Но «СТС Медиа» — единственная компания, которая исправно платит РТРС за участие своих каналов во втором мультиплексе, у всех остальных вещателей скопилась задолженность перед ФГУП, неофициально признают руководители телеканалов. Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков перед РТРС в 2014 году выросла более чем в два раза, до 2,6 млрд руб., указано в бухгалтерской отчетности ФГУП. Но взыскивать долги с участников второго мультиплекса РТРС не спешит: в базе арбитражных судов не зарегистрировано ни одного иска к вещателям.

На официальный запрос РБК о задолженности участников второго мультиплекса руководитель пресс-службы РТРС Игорь Степанов в июне ответил, что «не считает возможным» комментировать этот вопрос, поскольку «на данную информацию распространяется режим конфиденциальности». Минкомсвязь, которая курирует РТРС, не располагает информацией о задолженности вещателей перед ФГУП, следовало из ответа заместителя министра связи Алексея Волина на запрос РБК. Сами вещатели также отказались комментировать вопросы о своей задолженности перед РТРС.

В Госдуме перестали транслировать телеканал РБК

В нижней палате парламента в кабинетах депутатов с осенней сессии перестал работать телеканал РБК. Как выяснили «Известия», телеканал вычеркнули из телепакета Госдумы. В руководстве Госдумы объясняют это техническим сбоем и обещают вернуть РБК на думские экраны, однако ряд депутатов приветствуют исключение телеканала, считая его не всегда объективным.

В июне трансляция канала в нижней палате была прекращена. Первый заместитель председателя комитета ГД по бюджету и налогам Александр Тарнавский, обративший на это внимание, рассказал «Известиям», что летом поинтересовался, почему прекратилась трансляция.

— В аппарате Госдумы мне сказали, что пакет ТВ-каналов переформатирован, поэтому РБК выпал из сетки вещания, — пояснил он. — Этот факт прошел незамеченным в Госдуме, мало кто обратил на это внимание. Но когда я спросил, возможно ли восстановить вещание, ответили, что пока невозможно.

Первый зампред комитета ГД по информационной политике Андрей Туманов, узнав, что трансляция телеканала прекращена, заявил, что будет разбираться в этом вопросе.

— Надо разобраться, в чем дело. Давно его не смотрел, жаль, что канал выпал из обоймы каналов, транслирующихся в Госдуме. Можно было спорить с позицией канала и соглашаться с ней или нет, но тем не менее РБК профессиональный ресурс. Смотрел их новостные программы, — сказал депутат.

Ряд парламентариев нашли и плюсы в прекращении трансляции, заявив, что раньше информацию получали от РБК, а теперь из других источников.

Член комитета ГД по информационной политике Алексей Казаков говорит, что для него главным источником информации является интернет.

— ТВ почти не смотрю, в том числе в Государственной думе — все новости в основном читаю в интернете. РБК смотрю крайне редко, считаю, что телеканал не всегда объективно освещает вопросы экономики, — выразил свое мнение Казаков.

Главный инженер ЗАО «РБК-ТВ» Олег Кислов уточнил, что с 1 июля было прекращено вещание телеканала РБК-ТВ с европейского спутника Eutelsat Hot Bird 13D. Однако, по его словам, в настоящее время прием канала возможен и с других спутников.

— Я не знаю технологию получения канала в Государственной думе. Вполне возможно, что это связано с тем, что мы прекратили вещание на одном из спутников. Но мы вещаем на других. Технически проблем нет, это нужно организационно решить вопрос. Канал присутствует на многих спутниковых платформах. Каждый, кто хочет принимать, может это делать, — резюмировал Кислов.

Заместитель руководителя аппарата Государственной Думы Юрий Шувалов подтвердил, что на данный момент в нижней палате нет трансляции РБК. После трехмесячного перерыва телеканал РБК может вновь возобновить трансляцию в Госдуме.

— У нас на данный момент нет трансляции РБК по причине ограничения доступа к сигналу РБК. Это ограничение было введено самой компанией РБК в связи с изменением тарифной сетки канала. Сейчас принято решение вернуть РБК в пакет телевизионных каналов, которые представлены в Госдуме, — пояснил Юрий Шувалов.

Генеральный директор исследовательской компании Telecomdaily Денис Кусков уверен, что канал РБК выпал из сетки вещания лишь потому, что не попал во второй мультиплекс — пакет общероссийских обязательных общедоступных телеканалов цифрового телевидения.

— Ситуация обстоит так: в мультиплекс попасть всем хочется, но это очень трудно (во втором мультиплексе ограниченное количество мест — 10, а претендуют на них 300 каналов). И, с моей точки зрения, каналы туда подбираются по непонятному принципу. Однако это дает колоссальные преференции: место в мультиплексе (и 1, и 2) обязует партнеров включать канал в повсеместное вещание, что дает ему возможность развивать свой бренд, делать дороже рекламу и т.д. В случае с РБК — он как был коммерческим, так и остался, и его сегментированная аудитория (представители бизнеса) также останется с ним в том же объеме, что было прежде, но, конечно, лишившись места во втором мультиплексе (насколько я помню, он уступил телеканалу «Спас»). Он, конечно, лишился и больших возможностей для развития, — считает Денис Кусков.

Почему РБК покидает вся верхушка редакционного руководства

В пятницу, 13 мая, РБК сообщил, что холдинг покидают фактически все топ-менеджеры, ответственные за редакционную политику. «Лента.ру» разбирается, что происходит в одном из крупнейших медиахолдингов страны и что предшествовало уходу редакционного руководства.

Холдинг официально объявил о том, что шеф-редактор проектов Елизавета Осетинская, главный редактор информационного агентства Роман Баданин и главред одноименной газеты Максим Солюс покидают РБК.

Генеральный директор холдинга Николай Молибог объяснил это тем, что мнение редакционных начальников о будущем РБК не совпало с позицией их руководителей. «В последнее время мы много разговаривали о том, как дальше развивать РБК, и в этих разговорах не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов», — официально заявил он. Поэтому договорились расстаться. Однако источники «Медиазоны» заявляют, что Солюса освободили от должности без его согласия.

Кто придет на их место — пока не сообщается. Вслед за уходом топов о намерении уволиться в соцсетях сообщили и некоторые сотрудники объединенной редакции РБК.

После объявления об уходе топ-менеджмента акции РБК на бирже значительно выросли в цене.

В апреле стало известно, что с осени 2016 года Елизавета Осетинская отойдет от дел на время учебы в Стэнфордском университете по программе «Инновации в журналистике». Предполагалось, что обучение продлится один академический год, после чего шеф-редактор продолжит руководить редакциями проектов РБК.

Однако позже, 20 апреля, медихолдинг сообщил, что Осетинская отойдет от управления за несколько месяцев до своего академического отпуска — после майских праздников. Представители холдинга утверждали, что ее отсутствие будет именно временным. Сообщалось, что руководство редакционными проектами в ее отсутствие будут осуществлять главные редакторы, в том числе Баданин и Солюс.


Фото: Ruben Sprich / Reuters

Официальное известие о преждевременном отпуске топ-менеджера появилось почти одновременно с сообщениями об обысках в группе «Онэксим» — структуре, которая контролирует РБК и другие компании Михаила Прохорова. При этом в сам РБК инспекторы не приходили, рассказал «Ленте.ру» представитель медиахолдинга.

СМИ писали, что обыски в «Онэксиме» могут иметь политический подтекст: власти якобы пытаются надавить на Прохорова, чтобы тот продал РБК. По другой версии, миллиардера пытаются заставить продать энергетическую компанию «Квадра». Незадолго до прихода в «Онэксим» правоохранительных органов на ТВ был показан сюжет о нарушениях в работе «Квадры». Также в СМИ утверждалось, что РБК, публикующий материалы о панамских офшорах и расследованиях, затрагивающих крупных бизнесменов и высокопоставленных чиновников, обходит вниманием энергетическую компанию Прохорова, которая тоже связана с офшорами.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков неоднократно опровергал сообщения СМИ о давлении Кремля на Прохорова из-за якобы раздражающих власти статей РБК. Песков говорил, что общается в Осетинской, как и со многими другими руководителями СМИ. Незадолго до ее ухода пресс-секретарь главы государства встречался с ней, однако ее отпуск они не обсуждали, подытожил он.

В конце апреля СМИ сообщил, что после обысков Прохоров всерьез задумался продать и РБК, и «Квадру». То, что бизнесмен время от времени ведет переговоры о продаже медиахолдинга, в сущности, новостью не было.

Известно, что он ищет покупателя как минимум с августа 2014 года (хотя представители предпринимателя опровергали эту информацию). «Коммерсантъ» тогда писал, что медиаплощадки были необходимы Прохорову, когда тот занимался политикой: был лидером партии «Правое дело», участвовал в президентской гонке, а затем возглавлял «Гражданскую платформу». Но в 2014 году бизнесмен отошел от дел партии, а впоследствии высказывался за ее полную ликвидацию.


Михаил Прохоров во время выступления на торжественном приеме по случаю 20-летия медиа-холдинга РБК.

После бесперспективных попыток сделать карьеру политика потребность Прохорова в медийных активах отпала, к тому же РБК работал исключительно на покрытие убытков и акционеру приходилось вкладывать в него немалые средства. На данный момент долг холдинга составляет 220 миллионов долларов. Впрочем, миллиардеру нравилось то, что делали журналисты РБК.

Чуть более года назад РБК анонсировала «Стратегию 360», в рамках которой холдинг должен жить дальше. Инициатором и идейным вдохновителем документа выступал Николай Молибог. «Целью РБК является поддержание темпов роста выручки на уровне не ниже среднерыночных в будущем. Для достижения поставленной цели, РБК планирует совмещать органический рост и выгодные приобретения в самом быстрорастущем медиасегменте - интернете. РБК видит своей ключевой операционной целью обеспечить высокую популярность ресурсов РБК среди русскоязычной аудитории в странах СНГ и по миру в целом. Главной задачей с точки зрения финансового менеджмента является повышение прибыльности бизнеса», — говорится на сайте компании.

Однако на протяжении двух лет, на протяжении которых Молибог руководил компанией, компания генерировала только убытки: 1,97 миллиарда рублей в 2014 году и столько же в 2015 году. Холдинг держался на плаву благодаря продаже активов. РБК сбыл издательский дом «Салон», систему платежей RBC Money, Utro.ru.


Фото: Сергей Киселев / «Коммерсантъ»

Были и приобретения. В 2014 году компания за 19 миллионов рублей (и 200 тысяч евро для диверсификации потоков выручки) купила интегратор Public.ru. Проект было поручено курировать digital-директору деловых проектов РБК Дмитрию Харитонову. Впоследствии, как говорит источник, все действия по проекту были заморожены. Потери же только одного Utro.ru, проданного всего за 30 миллионов рублей, составили не менее 100 миллионов рублей выручки в год. По крайней мере, именно такую сумму издание принесло в 2013 году, а его суточный трафик доходил до 400-500 тысяч уникальных посетителей в сутки.

РБК не первый амбициозный, но не сбывшийся проект Прохорова. В 2014 году предприниматель продал государству за 1 евро проект инновационного «Ё-мобиля», на который прежде возлагал большие надежды и в который вложил 150 миллионов евро.

Наиболее вероятным покупателем медиахолдинга источники «Газеты.Ru» называют Национальную медиагруппу Юрия Ковальчука. В разное время СМИ утверждали, что на РБК претендуют Аркадий Ротенберг, Владимир Лисин, холдингом «Газпром-медиа», совладелец группы «Илим» Захар Смушкин и владелец «Комсомольской правды» Григорий Березкин.

Топ-менеджер крупного российского медиахолдинга сообщил «Ленте.ру», что продажа РБК уже состоялась. Это случилось до того, как стало известно об академическом отпуске Осетинской. Он, однако, не уточнил, было ли ее решение уйти самостоятельным, или на этом настоял новый владелец.

РБК

Автор фото, Alexandr Shcherbak/TASS

Владелец группы компаний ЕСН и таблоида "Комсомольская правда" Григорий Березкин купил у структур миллиардера Михаила Прохорова контрольный пакет холдинга РБК. Стороны сообщили о закрытии сделки. Это может привести к изменению редакционной политики, рассказали источники Би-би-си: предыдущая не устраивала Кремль.

РБК - один из крупнейших частных медиахолдингов в России, работающий с 1993 года. В него входят сайт, газета, журнал, телеканал, служба хостингов и несколько сервисов.

Сайт РБК - один из наиболее посещаемых и цитируемых СМИ в интернете. В апреле соруководитель редакции РБК Елизавета Голикова сообщила, что за март 2017 года аудитория РБК превысила 23 млн уникальных посетителей.

Группа ЕСН Березкина владеет нефтяными терминалами и энерготрейдерами. Также ЕСН принадлежит контрольный пакет издательского дома "Комсомольская правда" - газеты, которую президент России Владимир Путин называл своей любимой.

Почему Прохоров продал издание?

Прохоров принял решение о продаже холдинга под давлением администрации президента, говорят источник Би-би-си в руководстве холдинга и собеседник, близкий к администрации президента (оба попросили об анонимности, так как не уполномочены общаться с прессой на эту тему).

"Он долго упирался, но его убедили. Не сказать, что он сильно счастлив - решение принято под давлением", - говорит один из собеседников Би-би-си.

В конце 2014 года РБК перезапустил сайт, газету и журнал РБК, издания стали публиковать журналистские расследования. В 2014 году в издании вышло расследование о числе российских военнослужащих на юго-востоке Украины. А в 2015 году - о Катерине Тихоновой, которую позже агентство Рейтер назвало дочерью Путина (сам президент никогда не подтверждал и не опровергал, что именно так зовут его дочь).

Как писали "Ведомости", именно такие материалы РБК вызывали "очень сильное раздражение" чиновников, "давили на Прохорова, требуя прекратить такое безобразие".

Все это вызывало недовольство администрации президента, говорят два источника Русской службы Би-би-си, близких к руководству РБК и подтверждают собеседники Би-би-си, близкие к Кремлю.

"Очень мощное" давление якобы идет от замглавы администрации президента Алексея Громова, (он отвечает в Кремле том числе за информационную политику), сообщало в апреле издание vc.ru со ссылкой на свои источники.

С этим соглашаются собеседники Русской службы Би-би-си в самом холдинге.

Пресс-секретарь РБК Егор Тимофеев отказался отвечать на вопрос, испытывала ли редакция давление со стороны администрации президента.

Кремль недоволен тем, что в преддверии президентских выборов 2018 года в столь влиятельном СМИ выходят неудобные для Кремля материалы, сообщают два сотрудника холдинга в разговорах с Би-би-си. "Громов хочет "выключить" интернет", - говорит один из них.

Президентские выборы имеют лишь фоновое значение, считает эксперт Центра политических технологий Татьяна Становая. На фоне выборов элиты борются за ресурсы и полномочия, повышают ставки, но решающее роль в истории с РБК сыграло накопившееся недовольство силовиков.

"Смена собственника холдинга была вопросом времени. Смена редакции год назад была половинчатым решением для внутриэлитных ястребов типа [руководителя Росгвардии] Виктора Золотова, которые недовольны публикациями РБК. А они не склонны к таким компромиссам", - делится своим мнением политолог. По ее словам, силовики во власти видят в РБК угрозу легитимности власти и расшатывания режима.

Получить комментарий самого Громова Би-би-си не удалось.

Путин, отвечая на вопрос РБК о давлении на холдинг со стороны Кремля, ответил: "Я об этом не знаю". Он добавил, что "такие средства массовой информации нужны".

"Я сам смотрю, мне нравится", - сказал президент после "Прямой линии", общаясь с журналистами. По словам Путина, он не обсуждал возможную сделку ни с кем из ее участников, но не исключил, что может встретиться с Прохоровым в ближайшее время.

Изменится ли что-то в издании?

"При нем такого [освещения акций протеста] не будет. Будет как "Россия-24", - делится своим мнением о новом владельце РБК чиновник, давно знакомый с бизнесменом.

РБК должно быть бизнес-изданием и писать именно о бизнесе - такой подход к редакционной политике нового владельца холдинга описывают двое знакомых Березкина. Приоритетные новости для издания - те, которые могут повлиять на курс рубля, описывает один из них отношение бизнесмена к освещению тем.

По их словам, Березкин также обращал внимание на излишнюю политизированность издания.

В администрации президента такое освещение новостей сочли диспропорциональным, говорят собеседники Би-би-си, близкие к администрации президента и к руководству холдинга (оба попросили об анонимности, так как исследование было непубличным и они не были уполномочены общаться с прессой), Березкин с таким подходом якобы согласен, уверяют они.

Новый владелец не планирует менять команду холдинга, написали "Ведомости" со ссылкой на двух знакомых Березкина. По сообщению газеты, Березкин еще в апреле встречался с гендиректором холдинга Николаем Молибогом и предложил ему и дальше руководить РБК.

Редакционной команде, которой управляют Елизавета Голикова и Игорь Тросников, тоже предложат остаться, сообщили источники "Ведомостей". Предположительно на следующей неделе запланирована встреча Березкина в руководством редакции, говорят два собеседника Би-би-си в редакции, не уполномоченные общаться с прессой.

Новый владелец РБК Березкин вел переговоры о работе в холдинге с Алексеем Абакумовым, занимающим сейчас пост заместителя гендиректора группы "Румедиа" (управляет радиостанцией Business FM), рассказали Би-би-си источники в руководстве холдинга, не уполномоченный комментировать ситуацию для прессы.

Обсуждалось якобы, что он мог бы занять пост генерального директора или редактора. Абакумов - кандидатура администрации президента, которая еще прошлым летом рекомендовала акционерам РБК нанять его на работу, писали "Ведомости" со ссылкой на источник.

Весной Абакумов говорил о необходимости изменить редакционную политику издания, рассказывает собеседник Би-би-си, знакомый с Абакумовым. Сам Абакумов отрицал свою вовлеченность в процессы, связанные с подбором журналистов и дальнейшим будущим РБК.

Год после обысков

В РБК всего год назад менялось руководство редакции. В середине апреля 2016 года в офисах компаний Прохорова провели обыски ФСБ и налоговики. Источники "Дождя" тогда говорили, что обыски происходят из-за давления на владельца холдинга.

Через месяц был уволен главный редактор газеты РБК Макисм Солюс. Рейтер писал тогда, что Кремль и до этого высказывал Прохорову и руководству холдинга претензии к освещению скандала с "панамским досье". Последней каплей для Кремля, рассказывало агентство, стала статья под заголовком "Напротив "дворца Путина" под Геленджиком начнут разводить устриц".

Свои посты после увольнения Солюса покинули шеф-редактор Елизавета Осетинская и главный редактор сайта Роман Баданин. Вслед за Осетинской и Баданиным из РБК ушла большая часть пришедшей с ними команды журналистов, работавших ранее в Forbes, "Ведомостях", "Коммерсанте" и т.д.

На место Баданина и Осетинской пришли Тросников и Голикова (соруководители редакции). Новые руководители до РБК работали в "Коммерсанте", а затем в ТАСС. Большой резонанс вызвала фраза Голиковой о "двойной сплошной" во время первой встречи нового руководства с редакцией (стенограмму встречи опубликовало издание Meduza). Эти слова были восприняты журналистами как обозначение цензурных рамок.

Расследований в РБК при новых руководителях стало действительно меньше, и собственных текстов о семье Путина в издании больше не писали.

"Запрета как такового нет и не было, просто тексты, которые связаны с ней [семьей Путина], нужно было серьезно обговорить перед написанием, чтобы оценить риски и подготовиться к реакции чиновников", - описывает принципы работы издания сотрудник РБК. Он также отмечает, что с уходом многих сотрудников после увольнения Осетинской и Баданина в редакции для расследований, ставших визитной карточкой РБК, не хватало рук.

Со стороны нынешних владельцев РБК давления на редакцию по поводу тем, которые можно и нельзя освещать не было, говорит собеседник Би-би-си в руководстве холдинга.

Позднее "Ведомости" писали о намерении Прохорова продать российские активы, в том числе РБК. Однако в конце лета источники газеты рассказали, что покупателей на холдинг не нашлось.

Два собеседника издания говорили, что бизнесмен готов продать этот актив РБК за 250 млн долларов (включая долг на 200 млн долларов). Бизнесмен продал доли в нескольких компаниях, в том числе "Русале" и девелоперской компании ОПИН.

Об интересе Березкина к РБК стало известно в конце апреля - тогда об этом сообщили агентство RNS и газета "Ведомости". Сейчас ЕСН приобрела 65% акций и долговые обязательства ПАО "РБК", сумма сделки не раскрывается.

Березкин в ответ на все вопросы Би-би-си прислал карикатуру на картину Босха с подписью "Просто все это угнетает, нездоровая атмосфера какая-то". На вопросы по существу он не ответил.

Одного этого достаточно, чтобы понять какова основная цель либеральных помоек.

Все, что нужно знать об РБК РБК, Оппозиция, Политика, СМИ и пресса

Дубликаты не найдены

Ещё одна причина в пользу того что бы ставить блокировщик рекламы.

Adblock - Кремлевский проект, не иначе

Иллюстрация к комментарию

Это окошко при первом заходе выскакивает на пару секунд, потом пропадает, не отладили похоже еще, хотя рбк и так даром не нужен.

AdGuard, полёт нормальный.

все работает, чего то проскакивало, но ADB его рубанул.

Иллюстрация к комментарию

Об чём возмущённая буря? Люди собирают, готовят, предоставляют информацию, т.е. работают и хотят за это получать деньги. Желание очень распространённое среди людей самых разных политических убеждений. И уж тем более, это не должно волновать тебя, раз ты считаешь РБК помойкой. Зачем же тебе в ней копаться? А то у тебя, как в анекдоте:

- Официант! Во-первых, это невозможно есть! А во-вторых, почему так мало?!

Очень интересная свежая новость, про которую еще никто не успел рассказать.

Но он же сделал выводы! Это же не потому, что они там капиталисты, а именно потому что либералы!

Тем более с его зарплатой 500 баксов действительно накладно 365 рублей отдать за годовую подписку по акции.
Организм он ведь не только покушать и поебаться, интеллект тоже надо насыщать. Даже небольшой.

А вот интересно, что появилось раньше - помойные СМИ или те, кто насыщает ими свой интеллект? И не потому ли он у либералов небольшой, что они употребляют помои? Или наоборот, это помои существуют, потому что он у них изначально небольшой?

А можно список не помоек? Без шуток.

Вопрос, что именно вы там хотите найти? Если отсутствие пропаганды и абсолютно объективный взгляд на власть, то их в природе не существует. Каждый тянет одеяло на свою сторону. Но подобные РБК - это дно дна.

Этого я знать не могу. Изучение либералов - не моя сфера научных интересов.

Мне более интересны русские патриоты, как особый подвид. Они такие забавные.
Новый вид, между прочим. Ему меньше десяти лет, он ещё мало изучен. Там основная научная проблема в том, что всякие разные пидорасы, говно и гниль научились мимикрировать под него. Их очень надо пристально разглядывать.

У вас устаревшие данные - он очень древний. Просто раньше он был известен под другим названием - homo adeqwatus (человек адекватный).

О эти субъекты - наша главная проблема. К примеру семейство либералов уже не отличить от них. Однако для патриотизм - это в принципе не их среда. Их среда - это фашизм.

Будьте предельно осторожны. Помните - "если долго всматриваться в бездну, то бездна начинает всматриваться в тебя". Вот и с ваши объектами для изучения также. И я сейчас не об "русских патриотах".

Слушай, не трать время. Я за время беседы с этим. Индивидуалом подцепил для себя парочку его же цитат, которые описывают человека не хуже клейма на лбу.

Что мы видим: В реале отстаивать свои интересы ему слабо. Прячется за маской анонимности и компенсирует свою политическую беззубость нападками на пользователей сайта, искренне полагая что делает что-то значимое.

Если раньше я думал, что слова про "истинная свобода в понимании тех, кто за неё борется - заткнуть другим рты" это шутка или преувеличение, то теперь передо мной пример.

Крайне высокое самомнение, как уже смогли убедиться. Причём человек до сих пор верит, что нынешняя ситуация в России это:

Что демонстрирует крайне тяжёлую политическую безграмотность. Спутать подвижки Трампа против глобализации экономики и новый этап экономических войн, с чморением конкурентов методами бандитов в 90х годах с "Весь мир ополчился против России" это. Не знаю, мне бы было стыдно.

В общем, я бы на вашем месте смотрел на такого издалека. Ничего полезного не скажет. Ах да, при криках "Весь мир протев" рекомендую кидать итоги Международного Экономического Форума в СБП. Обычно такое сразу затыкает людей.

Скинь ссылки на цитаты, там где он рассказывает о своей деятельности, месте жительства, и т.п. показаний.что то типо этого #comment_112633187


О! Я, как учёный, рад, что вы меня понимаете.
Настолько вы мне нравитесь, молодой человек, что открою вам один секрет потаенный нашей науки любимой "патриологии". Он ещё с психиатрией связан очень сильно.
Секрет, собственно, вот в чём заключается. Вы только не пугайтесь.

Значит он в том, что практически каждое мимикрирующее говно реально ощущает себя русским патриотом.

Уловили? Вот такая вот закавыка.

Ну раз пошла такая пляска, то как ученый ученому, я тоже поделюсь с вами открытием. Любой адекватный человек ощущает себя русским патриотом. Большинство из них таковыми даже являются.

А кем там ощущает себя "мимикрирующее говно" - патриотом, либералом, фашистов или всеми сразу, в силу их ничтожного количества для науки не представляет никакого интереса.

Чего не сказать о людях, являющихся говном, но ни под кого не мимикрирующих - вот ими психиатрия занимается особенно рьяно.

А я и не боюсь. Я сам наполовину психиатр. Именно поэтому вы меня заинтересовали. Чувствуется еще много неизведанного. Возможно, вскрыв вашу черепную коробку, мы обнаружим ответы на многие вопросы. Ну или ничего. Абсолютно ничего.

Обязательно сообщу. Всенепременно.

Но пока что, мы попытаемся вылечить вас все-таки проверенными методами.

Не стоит. В той палате, где вы прячетесь, места для двоих все равно нет. Да и помешает это вашему лечению.


То, что халат врача сегодня успели одеть вы, совершенно ничего не означает. ;-)

Но, впрочем, закончим. Я как раз не психиатр, вторгаться в ваше сознание не планирую, для себя уже понял, что для моих исследований русских патриотов вы не подходите и ваша мимикрия не удалась.
Буду искать дальше. Ортодокса посмотреть всё собираюсь, интересный экземпляр. Многообещающий.

А применительно к вам, бо по юридической части думаю у нас одни учебники были, думаю вам будет интересен пациент с именем /profile/pikabu4. Считает, что ЦБ РФ принадлежит иностранцам.
Можете, кстати, на нём проверить ваши психиатрические зачатки и чём чёрт не шутит, поняв, что как юрист вы слабы, пойдёте действительно в психиатры.

кто про что, а вшивый про баню.

Выводы я сделал на основании того, что именно эти помойки просят донатики за их же чтение. Как по мне, так это они мне должны приплачивать.

РБК присоединился к Дождю, НовойГазете и прочим. Думаешь мои выводы голословны?

Это конечно некрасиво с их стороны, но замечу, что РБК это бизнес-сайт и ТВ-канал, который освещает новости максимально правдиво, из всех, имеющихся у нас. Кстати, в 2008 году они стали популярны, потому что публиковали у себя на сайте актуальный курс валют в разгаре кризиса. И слово либерализм у нас опошлили, хотя по сути у нас сейчас в стране именно он, то есть власть денег.

Нищеброды ничем не брезгуют)

читай без проблем другие сайты, например вот сайт не хуже -- https://www.vestifinance.ru/

ImirRude

Как я получил денег от РБК за фото мусорки

Пару месяцев назад я писал о том, как РБК использовали моё фото, забыв спросить разрешения или хотя бы указать авторство. Рассказываю о том, чем закончилось дело.

Сперва я написал в РБК вежливое письмо с просьбой либо убрать фото (и с доказательствами, что фото сделано мной), либо указать авторство, , но, как можно догадаться, никакого ответа не получил.

Тогда, в лучших традициях Рунета, я решил рассказать свою историю в соцсетях и на Пикабу, в надежде на то, что подымется шум и РБК станет стыдно. Но не тут то было, Пикабу очень разный и вместо желающих помочь прибежала куча людей, считающих, что соблюдение авторских прав - это какая-то заграничная мода, а русскому человеку, когда у него что-то отбирают, надо просто потерпеть.

Как я получил денег от РБК за фото мусорки Фотография, СМИ и пресса, РБК, Авторские права, Длиннопост

Тогда я понял, что мирно решить проблему не получится и связался с редактором одного интернет-издания, которое опубликовало слегка переработанную версию моего пикабушного поста из которого и взяли фото. Мне дали контакты адвоката, который занимается подобными делами, по его рекомендациям я юридически правильно зафиксировал нарушение на видео и, вуаля, через неделю со мной связался Кирилл Сиротин - руководитель договорно-судебного отдела юридического департамента РБК. Ещё через неделю переписки (во время которой сотрудники судебного отдела РБК были максимально вежливы и профессиональны) между мной и РБК, в досудебном порядке был заключен лицензионный договор, по которому издательство выкупило у меня неэксклюзивные права на фото за 10 тысяч рублей.

Как я получил денег от РБК за фото мусорки Фотография, СМИ и пресса, РБК, Авторские права, Длиннопост

А учитывая налоги, фото мусорки с доисторического телефона обошлось РБК в более чем в 14 тысяч рублей.

Как я получил денег от РБК за фото мусорки Фотография, СМИ и пресса, РБК, Авторские права, Длиннопост

Вот такие дела. Конечно, десять тысяч для медиахолдинга это не деньги, но тут дело скорее в желании добиться справедливости, что мне вполне удалось.

Так что не ничего бойтесь и не слушайте живущих по понятиям диванных экспертов, защитить свои права, можно даже бодаясь с медиа-гигантом.

Schnupferich

Ложь в РБК об Альтернативной государственной службе

Привет, пикабу! Решил поделиться с вами забавной историей.

Сегодня в РБК вышла новость под названием "В Генштабе заявили о непопулярности альтернативной службы в России" (ссылка: http://www.rbc.ru/society/07/10/2017/59d8b1ba9a7947bb9c6d6ba. ). В тексте новости пересказываются слова Евгения Бурдинского, первого заместителя начальника главного организационно-мобилизационного управления Генштаба Вооруженных сил, которые он произнёс в эфире "Эхо Москвы". Среди всего сказанного им, можно обнаружить как минимум два тезиса, противоречащих действующим законам в РФ.

Фраза 1: «Бурдинский напомнил, что единственным основанием для альтернативной службы является вероисповедание человека. Ни пацифизм, ни другие причины не могут быть по закону основанием для альтернативной службы».

Это противоречит Статье №2 Федерального закона "Об альтернативной гражданской службе", в которой написано: «Гражданин имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в случаях, если: несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию». Пруф: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37866/1287368.

Фраза 2: «Если вероисповедание противоречит несению службы с оружием, призывник должен доказать это. ».
Здесь поддерживается миф о том, что призывник должен доказывать, что у него есть определённые убеждения или он придерживается определённого вероисповедания. Однако, это не так, убеждения недоказуемы и согласно Статье №12 Закона об АГС призывная комиссия сама, если ей это потребуется, должна доказывать, что заявление призывника о наличии определённых убеждений не соответствуют действительности.

Таким образом, РБК нарушает Закон РФ "О средствах массовой информации", конкретно статью №51 (Недопустимость злоупотребления правами журналиста), вот часть её текста: «Не допускается использование установленных настоящим Законом прав журналиста в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся средством массовой информации».

Современные СМИ продолжают поддерживать мифы об АГС. На сегодняшний день существует законный способ отказаться от срочного призыва в армию, заменив его альтернативной гражданской службой. Однако этот метод всё еще остаётся непопулярным из-за неосведомлённости граждан о нём и активной пропаганде мифов об АГС со стороны СМИ. Вышеизложенную информацию я отправил в редакцию РБК, будет интересно услышать их ответ. Вместе с тем хочу оставить пост здесь, чтобы предать ситуацию огласке и не дать по-тихому выпилить новость. Желаю всем успехов в борьбе с обманами военкоматов и широкой распространённости полезной людям информации.

Читайте также: